Добавка Datacol Adblue 250 мл Евро 6 для профессионалов

Добавка Datacol Adblue 250 мл Евро 6 для профессионалов

Что вы ищете?

Добавка Datacol Adblue 250 мл Евро 6 для профессионалов

В наличии
Код товара:
15545109238
4206,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

Datacol Adblue Additive 250мл Евро 6 для профессионалов

плюс бесплатный автомобильный ароматизатор

Datacol for Adblue Антикристаллизатор для систем AdBlue с дозатором.

Содержимого хватает на 10 топливных баков (флакон 250 мл с дозатором и мерным стаканчиком).

Предотвращает образование микрокристаллов мочевины в системе SCR. Повышает эффективность системы SCR (SCR - Selective Catalytic Reduction - система очистки выхлопных газов, предназначенная для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Она состоит из системы датчиков и оборудования, контролирующего каталитический нейтрализатор выхлопных газов в выхлопной системе автомобиля. ).

Datacol Dodatek do Adblue 250ml Euro 6 Dla Profesjonalistów
Datacol Dodatek do Adblue 250ml Euro 6 Dla Profesjonalistów Numer katalogowy producenta Z350500

Что это:

Характеристика

Присадка Adblue — препарат, специально разработанный для предотвращения образования и отложения церебральных микрокристаллов на элементах схемы<р>СКР. Этот процесс особенно происходит в автомобилях, оснащенных технологией «stop-and-go».

Использование присадки Adblue в баке Adblue в автомобилях Евро-6 защищает систему SCR от образования микрокристаллов, которые могут его вызвать. до засора или полного отключения всей системы

Присадка Adblue, добавляемая в Adblue в рекомендуемых дозах, никоим образом не изменяет технический стандарт ISO-22241

Когда:

рекомендуется использовать продукт систематически и непрерывно с каждым добавлением Adblue

Как использовать:

  • Доза 25 мл на 10 литров Adblue
  • Смешайте добавку Adblue в контейнере Adblue,
  • Встряхните и вылейте в соответствующий резервуар

Преимущества:

  • Предотвращает образование микрокристаллов мочевины в системе SCR
  • Повышает эффективность системы SCR
  • Уменьшает частоту работ по техническому обслуживанию.

БОЛЬШЕ О СИСТЕМЕ SCR

Чем экономичнее двигатель, тем больше загрязняется воздух на каждый литр сожженного топлива. Именно поэтому системы очистки выхлопных газов постоянно разрабатываются. Одним из элементов является каталитический нейтрализатор SCR, используемый в дизельных двигателях. Что это такое и почему это требует дополнительных затрат?

Чем экономичнее двигатель, тем меньше он загрязняет окружающую среду, но стоит знать, что чем меньше топлива он потребляет, тем токсичные выхлопные газы. Поэтому в современных дизельных двигателях, соответствующих стандарту выбросов Евро 6 и выше, система SCR используется практически без исключения (исключением являются дизели Mazda). SCR — это аббревиатура, обозначающая селективное каталитическое восстановление, и речь идет о сокращении оксидов азота (NOx).

О чем речь?

Короче – токсичные оксиды азота превращаются в безвредные пары воды и азот. Чтобы это произошло, в коробке каталитического нейтрализатора ставится дополнительная форсунка не топлива, а раствора мочевины.

При введении в нужный момент и под воздействием высокой температуры он превращается в аммиак, который в результате химических реакций вызывает разложение и уменьшение выбросов оксидов азота в выхлопных газах, выходящих из автомобиля. выхлопная система.

Откуда берутся дополнительные расходы?

К сожалению, эксплуатация автомобиля, оснащенного системой SCR, предполагает дополнительные затраты в виде необходимости дозаправки раствора мочевины, известного как AdBlue. Этот раствор доступен практически на каждой заправке в небольших упаковках в магазине или на заправке, заливается как обычное топливо.

Предполагается, что средний расход AdBlue составляет примерно 3-5%. расход дизельного топлива. На практике автомобили расходуют примерно 3-8 л/1000 км, хотя многое зависит от расхода топлива. Коммерческому транспорту (грузовикам, пикапам) больше всего требуется AdBlue

Долговечность AdBlue и другие проблемы

Это органическое соединение со временем теряет свои свойства. Проблема здесь в том, что в автомобилях, которые редко эксплуатируются или ездят на короткие расстояния, AdBlue может просто состариться (его полезность оценивается в 1 год со дня производства). Это, в свою очередь, может привести к некорректной работе системы SCR.

Поэтому покупать жидкость в наличии, потому что она дешевле и будет дороже, бессмысленно. Возить в багажнике небольшой запас также нет смысла, если только мы не заменяем его регулярно.

Что еще хуже, эта жидкость дополнительно теряет свои свойства при низких температурах, а замерзает уже при -11 градусах Цельсия и теряет концентрацию при каждом замерзании. Замерзание также опасно для системы SCR. К сожалению, карбамид также плохо справляется с высокими температурами, а значения выше 30 градусов Цельсия снижают его эффективность.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

AdBlue может вызвать проблемы зимой. Рассказываем, как с этим бороться

Мало того, пролитая жидкость очень агрессивна, поэтому лучше выливать ее осторожно. Когда у вас закончится AdBlue, ваш автомобиль не заведется, если он выключен. И это не то же самое, что кончиться топливо, ведь в некоторых автомобилях для его запуска требуется посещение сервисного центра.

источник;

Autokult

Марцин Лободзиньский

05.04.2022 13:23, обновление: 14.03.2023 12:18

Datacol Dodatek do Adblue 250ml Euro 6 Dla Profesjonalistów Producent Inny
Datacol Dodatek do Adblue 250ml Euro 6 Dla Profesjonalistów EAN (GTIN) 5906203640416
Scroll To Top