| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
Datacol for Adblue Антикристаллизатор для систем AdBlue с дозатором.
Содержимого хватает на 10 топливных баков (флакон 250 мл с дозатором и мерным стаканчиком).
Предотвращает образование микрокристаллов мочевины в системе SCR. Повышает эффективность системы SCR (SCR - Selective Catalytic Reduction - система очистки выхлопных газов, предназначенная для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Она состоит из системы датчиков и оборудования, контролирующего каталитический нейтрализатор выхлопных газов в выхлопной системе автомобиля. ).
Что это:
Характеристика
Присадка Adblue — препарат, специально разработанный для предотвращения образования и отложения церебральных микрокристаллов на элементах схемы<р>СКР. Этот процесс особенно происходит в автомобилях, оснащенных технологией «stop-and-go».
Использование присадки Adblue в баке Adblue в автомобилях Евро-6 защищает систему SCR от образования микрокристаллов, которые могут его вызвать. до засора или полного отключения всей системы
Присадка Adblue, добавляемая в Adblue в рекомендуемых дозах, никоим образом не изменяет технический стандарт ISO-22241
рекомендуется использовать продукт систематически и непрерывно с каждым добавлением Adblue
Как использовать:
Преимущества:
Чем экономичнее двигатель, тем больше загрязняется воздух на каждый литр сожженного топлива. Именно поэтому системы очистки выхлопных газов постоянно разрабатываются. Одним из элементов является каталитический нейтрализатор SCR, используемый в дизельных двигателях. Что это такое и почему это требует дополнительных затрат?
Чем экономичнее двигатель, тем меньше он загрязняет окружающую среду, но стоит знать, что чем меньше топлива он потребляет, тем токсичные выхлопные газы. Поэтому в современных дизельных двигателях, соответствующих стандарту выбросов Евро 6 и выше, система SCR используется практически без исключения (исключением являются дизели Mazda). SCR — это аббревиатура, обозначающая селективное каталитическое восстановление, и речь идет о сокращении оксидов азота (NOx).
Короче – токсичные оксиды азота превращаются в безвредные пары воды и азот. Чтобы это произошло, в коробке каталитического нейтрализатора ставится дополнительная форсунка не топлива, а раствора мочевины.
При введении в нужный момент и под воздействием высокой температуры он превращается в аммиак, который в результате химических реакций вызывает разложение и уменьшение выбросов оксидов азота в выхлопных газах, выходящих из автомобиля. выхлопная система.
К сожалению, эксплуатация автомобиля, оснащенного системой SCR, предполагает дополнительные затраты в виде необходимости дозаправки раствора мочевины, известного как AdBlue. Этот раствор доступен практически на каждой заправке в небольших упаковках в магазине или на заправке, заливается как обычное топливо.
Предполагается, что средний расход AdBlue составляет примерно 3-5%. расход дизельного топлива. На практике автомобили расходуют примерно 3-8 л/1000 км, хотя многое зависит от расхода топлива. Коммерческому транспорту (грузовикам, пикапам) больше всего требуется AdBlue
Это органическое соединение со временем теряет свои свойства. Проблема здесь в том, что в автомобилях, которые редко эксплуатируются или ездят на короткие расстояния, AdBlue может просто состариться (его полезность оценивается в 1 год со дня производства). Это, в свою очередь, может привести к некорректной работе системы SCR.
Поэтому покупать жидкость в наличии, потому что она дешевле и будет дороже, бессмысленно. Возить в багажнике небольшой запас также нет смысла, если только мы не заменяем его регулярно.
Что еще хуже, эта жидкость дополнительно теряет свои свойства при низких температурах, а замерзает уже при -11 градусах Цельсия и теряет концентрацию при каждом замерзании. Замерзание также опасно для системы SCR. К сожалению, карбамид также плохо справляется с высокими температурами, а значения выше 30 градусов Цельсия снижают его эффективность.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
AdBlue может вызвать проблемы зимой. Рассказываем, как с этим бороться
Мало того, пролитая жидкость очень агрессивна, поэтому лучше выливать ее осторожно. Когда у вас закончится AdBlue, ваш автомобиль не заведется, если он выключен. И это не то же самое, что кончиться топливо, ведь в некоторых автомобилях для его запуска требуется посещение сервисного центра.
источник;
Autokult
Марцин Лободзиньский
05.04.2022 13:23, обновление: 14.03.2023 12:18