Диагностический сканер THZY NI100 OBD2 OBD II EOBD
Универсальный диагностический сканер двигателя автомобиля, считыватель кодов ошибок.
*новый, послевыставочный товар, функциональный, без следов использования.
Применение в автомобиле: OBD-сканер THZY NI100 поддерживает 10 режимов тестирования OBD и контроль заряда аккумулятора для американских, европейских и азиатских автомобилей, внедорожников и мини-фургонов 1996 года выпуска и новее.
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ: тест на готовность I/M позволяет вам точно узнать, соответствует ли ваш автомобиль стандарту испытаний на выбросы дыма, установленному правительством для соответствия стандартам чистого воздуха.
10 режимов диагностики OBD2:
OBD-сканер NI100 считывает и очищает сохраненные коды, связанные с выбросами, и ожидающие коды, а также показывает определение кода;
проверьте и выключите лампочку Check Engine (MIL);
читать информацию об автомобиле, включая VIN, CID и CVN;
отображает данные в реальном времени,
библиотеку поиска кодов неисправностей в реальном времени, EVAP, проверку датчика O2 и готовность I/M.
Уникальная функция проверки состояния батареи четко указывает на необходимые вам знания о батарее;
МНОГОЯЗЫЧНЫЙ интерфейс и профессиональное обслуживание: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, русский, португальский, финский и т. д. (без польского языка)
Поддерживает все протоколы OBDII: CAN , J1850 ШИМ, J1850 VPW, ISO9141 и KWP2000;
Чтение идентификационной информации транспортного средства (VIN, CIN и CVN);
Быстрая проверка состояния батареи:
Уникальная функция мониторинга состояния батареи позволяет узнать состояние батареи за 3 секунды:
A, <10,8 В (перед запуском): слишком низко; замените аккумулятор, иначе он может не завестись;
B, 10,8В-11,8В (до запуска): немного занижено; трудно завести, отключите другую электронику и запустите автомобиль на зарядку;
С, 11,8В-12,8В (перед запуском): нормально;
D, 12,8–13,2 В (после запуска): слишком низкое; аккумулятор может не заряжаться, проверьте другую электрическую нагрузку;
E, 13,2В-14,8В (после запуска): нормально;
F,>14,8В: слишком высокое; может повредить аккумулятор, проверьте стабилизатор двигателя;
Plug and Play: простой интерфейс программного обеспечения поможет вам устранить проблемы, сэкономить время и деньги.