Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Диагностический интерфейс для разъема OBD2, версия Bluetooth 4.0 LE , в комплекте с польским языком Диагностическое программное обеспечение SDPROG.
Интерфейс iCar PRO Bluetooth 4.0 LE ELM327 в настоящее время является одним из новейших диагностических интерфейсов, и его преимуществом является то, что он подключается к большинству двигателей легковых автомобилей CAN-шина.
Интерфейс iCar PRO Bluetooth 4.0 LE совместим со всеми устройствами под управлением Android версии 4.3 или новее , а также iOS . Также рекомендуется владельцам устройств Huawei.
SDPROG — современное программное обеспечение, которое подключается к бортовому компьютеру автомобиля и предоставляет наиболее важную информацию, связанную с его работой.
Этот инструмент очень прост и интуитивно понятен в использовании. Это решение для тех, кто хочет иметь полный контроль над своим автомобилем. Диагностика автомобиля может быть очень простой.
Удобный мониторинг выбранных параметров возможен благодаря опции часов, которую можно персонализировать.
Приложение поддерживает автомобили, совместимые с системой OBDII (не путать с OBD2). Практически каждый диагностический сканер для ELM327 также работает с программой SDPROG.
Польское диагностическое программное обеспечение для интерфейсов OBDII и ELM327+, сервисная функция для Audi, BMW, Dacia, Hyundai, Infiniti, Kia, Mini, Nissan, Opel, Renault, Seat, Skoda, Volkswagen.
Диагностическая программа SDPROG в электронной версии . Доступно для Android и iOS, можно загрузить по адресу:
✅Google Play
✅AppStore
✅AppGallery (Huawei)
Чтобы использовать диагностическую программу SDPROG , войдите в свою учетную запись MySDProg. Чтобы создать учетную запись MySDProg необходимо предоставить код активации, полученный после покупки продукта.
Программа диагностирует все марки и модели автомобилей, выпущенных в соответствии с системой OBDII.
Внедрение стандарта OBDII в мире:
США и Азия:
✅с тех пор 1996 г.
Европа:
✅с 2000 г. для бензиновых двигателей
✅с 2004 г. для дизельных двигателей
RENAULT
Предназначено для автомобилей Renault с 2002 по 2024 годы
Аляскинский (2016-2019), Captur (2013-2017), Clio III (2005-2007), Clio IV (2012-2017), Clio GT III (2009-2012), Clio GT IV (2013-2018), Clio Mio II (2013-2016), Clio RS III (2006-2011), Clio RS IV (2013-2018), Duster (2010-2017), Espace IV (2002-2010), Espace V (2015-2018), Fluence I (2009-2012), Fluence II (2013-2016), Fluence GT I (2012-2014), Grand Modus (2008-2013), Grand Scenic II (2004-2009), Grand Scenic III (2009-2016), Grand Scenic IV (2016–2017), Каджар (2015–2017), Kangoo II (2008–2013), Koleos I (2008–2015), Koleos II (2017), Laguna II (2005–2007), Laguna III (2007) -2016), Логан (2016-2017), Мастер II (2003-2010), Меган II (2002-2008), Меган III (2008-2016), Меган GT (2012-2017), Меган RS (2004-2015) , Modus (2005–2012), Primastar (2006–2014), Sandero (2008–2017), Sandero Stepway (2016–2017), Scenic II (2003–2009), Scenic III (2009–2016), Scenic IV (2016) -2017), Scenic X-Mod III (2013-2015), Talisman (2015-2017), Trafic II (2001-2012), Trafic III (2014-2018), Vel Satis II (2005-2009)
✅ Интерфейс iCar PRO Bluetooth 4.0 LE
✅ оригинальное программное обеспечение SDPROG версия для всех устройств мобильные устройства с Android и iOS
✅ инструкции
✅ код активации (PLXXXX-XXXX-XXXX) с пожизненным доступом к программе, бесплатными обновлениями и технической поддержкой. Код активации необходим для создания учетной записи MySDProg
.✅ Сервисный режим - считывание и стирание кодов неисправностей со всех модулей автомобиля и контроль текущих параметров вместе с DPF/FAP/ GPF и многие другие, в зависимости от марки автомобиля.
✅Программа SDPROG предназначена для поддержки всех марок и моделей автомобилей, совместимых с системой OBDII , выпущенной на данный момент.
✅Чтение причины включения индикатора Check Engine/MIL .
✅Чтение кодов ошибок: сохраненных, ожидающих, постоянных, общих и зависящих от производителя.
✅Стирание ошибок и кодов неисправностей.
✅Получение полезной информации относительно вероятной причины сбоя и способов ее устранения.
✅Программа умеет считывать все коды в системе OBDII. Например: P - система привода , B - кузов , C - шасси , U - сетевая связь .
✅Проверка напряжения , функция позволяет определить состояние аккумулятора и регулятора напряжения .
✅Диагностический монитор , родительский вариант диагностики. Это позволяет получить оперативную информацию о состоянии данного автомобиля.
✅G-сенсор , с помощью этой функции можно проверить перегрузку в автомобиле по часам.
✅Режим гонки — это настраиваемая функция, позволяющая назначать визуальные и звуковые сигналы скорости двигателя, указанной пользователем
SDPROG PL входящий в состав набора предлагает обширную базу данных технических советов, которые помогут пользователю найти неисправность и более эффективно устранить ее:
Программа поддерживает все марки и модели автомобилей с 2004 года, независимо от страны, в которой они были произведены.
Это возможно благодаря тому, что система OBDII стала устанавливаться в автомобили с появлением стандартов ЕВРО, которые заставляют автопроизводителей использовать единую диагностическую систему.
Предоставляет информацию, полезную при покупке автомобиля, например:
Чтобы лучше понять процессы, происходящие в двигателе, приложение может отслеживать работу отдельных датчиков в автомобиле:
Общие ошибки: ошибки, которые определены одинаково для каждого производителя.
Ошибки, специфичные для производителя : это ошибки, определение которых тесно связано с конкретным производителем автомобилей; для каждой марки определенный номер ошибки будет иметь свое определение.
Сохраненные коды . Это подтвержденные коды. Они сообщают, что в данный момент присутствует неисправность, и загораются индикаторы MIL/Check Engine.
Ожидающие коды : это коды, которые возникают спорадически, не были перерегистрированы и не вызывают загорание индикатора MIL/Check Engine.
Постоянные коды : это коды, которые были удалены, но контроллер двигателя не подтвердил отсутствие неисправности.
Проверка напряжения позволяет определить состояние аккумулятора и регулятора напряжения.
Проверка напряжения
Тест позволяет считывать напряжение на аккумуляторе в различных режимах работы автомобиля:
Диагностические мониторы является основной функцией программного обеспечения SDProg . Это позволяет вам очень простым способом предварительно проверить автомобиль, который вы хотите купить. Если появляются те или иные ошибки, это может означать, что обращаться на профессиональную диагностическую станцию не стоит.
Программа позволяет проверить, не были ли коды неисправностей удалены моментом раньше, до нашего приезда.
Кроме того, с помощью этой функции можно дополнительно проверить, существует ли еще данная неисправность в автомобиле и правильно ли она устранена.
Это означает, что процедура диагностики не завершена.
Мониторы непрерывного действия постоянно контролируются, их выход из строя и проверка происходят относительно быстро, например, пропуски зажигания. Когда дело доходит до периодического контроля, время увеличивается, поскольку для того, чтобы диагностическая система выполнила полную процедуру, необходимо выполнить ряд условий, например, неисправность каталитического нейтрализатора.
Если монитор недоработанный, нужно быть особенно внимательным, поскольку мы не знаем, закончится ли его тест повторным возникновением неисправности или системе еще нужно время для дополнительных тестов.
Функция G-сенсор позволяет проверять перегрузки в автомобиле на основе данных часов. Благодаря этой функции вы легко сможете проверить ток перегрузки в автомобиле во время движения. Программа показывает текущее и максимальное значение перегрузки.
Режим гонки – это функция, позволяющая назначать визуальные и звуковые сигналы скорости, определяемой пользователем.
С помощью этой функции водитель может установить звуковой сигнал, который будет указывать, когда лучше всего переключить передачу. Лучше всего устанавливать звуковой сигнал при выходе двигателя на максимальную мощность.
Информацию о скорости, с которой данный двигатель достигает максимальной мощности, следует найти в общедоступных источниках, таких как интернет-форумы или статьи в прессе.
Как это работает:
<ол>