| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
Диагностический интерфейс vLinker MC со связью Bluetooth 3.0 и программа SDPROG в коробочной версии. Доступно для Android, доступно для загрузки по адресу:
– Google Play
– AppGallery
Важно!
Чтобы использовать диагностическую программу SDPROG , войдите в учетную запись MySDProg. Чтобы создать учетную запись MySDProg , предоставьте код активации, полученный после покупки продукта, в виде кода скретч-карты.
Программа диагностирует все марки и модели автомобилей, выпущенных в соответствии с системой OBDII. Приложение поддерживает бензиновые, дизельные и гибридные электромобили. Внедрение стандарта OBDII в мире:
США и Азия:
– с 1996 года
Европа:
– с 2000 года в для бензиновых двигателей
– с 2004 г. для дизельных двигателей
В случае марки OPEL для некоторых моделей возможен более широкий диапазон диагностики, выходящий за рамки стандартных функций OBDII
Список поддерживаемых моделей OPEL >
Адам (2012-2019), Ампера (2011-2014), Ампера-э (2017-2019), Антара (2006-2015), Астра-Н (2004-2014), Астра-J (2010-2019), Астра-К (2015-2022), Каскада (2013-2019), Корса-Е (2013-2019), Инсигния (2009-2017), Инсигния-Б (2018-), Карл/Вива ( 2015-2018), Мерива-Б (2010-), Мокка (2012-2017), Вектра С / Сингум (2002-2008), Зафира-Б (2005-2014), Зафира-С (2012-2019), Виваро-Б (2014–2019 гг.), Мовано-Б (2010–2021 гг.), Комбо-D (2011–2018 гг.), Комбо-Е (2018–2021 гг.), Виваро-С (2019–2023 гг.), Кроссленд X (2017–2021 гг.), Грандланд X (2017–2021 гг.), Корса F (2019–2024 гг.)
Список поддерживаемых модулей в вышеупомянутых моделях OPEL:
Двигатель
ABS/TC/ESP (Тормозная система/контроль тяги)
EHPS (электрогидравлический усилитель рулевого управления)
CDC (непрерывный контроль демпфирования)
AHL/AFL (корректор фар)
CIM (рулевая колонка) Модуль) )
ECC (электронный климат-контроль)
EHU (основной мультимедийный блок)
DIS (информационный дисплей TIS/BID/GID/CID)
UHP (портал мобильных телефонов)
DAB (цифровое аудиовещание)
TPMS (система контроля давления в шинах)
PEPS (открытие и запуск )
Электрогидравлическая жесткая крыша
IPC ECU (контроллер комбинации приборов)
SDM (подушки безопасности)
SAC (автоматический климат-контроль)
PAS (Помощь при парковке)
EHS (Электроподогрев)
REC (Задний электронный блок)
UEC (Центральный электронный блок)
SLM (модуль рычага переключения передач)
Приборы
AHS (дополнительный обогрев)
Настройки сиденья и память обогрева
SRM (люк в крыше Модуль)
BCM (Модуль управления кузовным оборудованием)
DDM (Модуль двери водителя)
PDM (Модуль двери пассажира)
Модуль управления муфтой заднего дифференциала
Модуль управления стояночным тормозом
Электронный модуль управления тормозами
Модуль управления рулевым управлением с регулируемым усилителем
DSCCM (Модуль круиз-контроля с датчиком расстояния)
Модуль управления фарами
Модуль управления HMI
Модуль управления замком рулевой колонки
Модуль управления бесключевым доступом
Комбинация приборов
Модуль управления фарами дальнего света
Модуль управления интерфейсом прицепа
Модуль дистанционного управления отоплением и системой кондиционирования
>Органы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
Модуль управления задней дверью
Модуль управления подогревом передних сидений
Модуль управления системой помощи при парковке
Модуль управления обнаружением объектов слева
Модуль управления камерой системы помощи при повороте
Модуль управления сигнализацией
Радио Контроллеры
Усилитель
Сенсорная панель информационно-развлекательной системы
Модуль управления мобильным телефоном
Электронный усилитель рулевого управления
Модуль управления коробкой передач
Модуль управления топливным насосом
FICM (модуль управления топливными форсунками)
Электронный усилитель рулевого управления
Силовой трансформатор
Модуль управления интерфейсом телематической связи
Модуль последовательного шлюза данных
Модуль управления шасси
Модуль датчика угла поворота рулевого колеса
Модуль управления цифровым радиоприемником
UHP 2 (портал мобильных телефонов)
Модуль радарного датчика дальнего действия
Модуль управления мобильным телефоном
FTCM (модуль управления складной крышей)
Модуль управления гибридной трансмиссией 1
Модуль управления гибридной трансмиссией 2
Модуль управления питанием от аккумуляторной батареи
Модуль управления приводным двигателем 1
Модуль управления приводным двигателем 2
Насос вспомогательной жидкости коробки передач
Модуль управления нагревателем охлаждающей жидкости
Электронный тормоз Модуль управления
Модуль управления системой экстренного торможения
Модуль связи по линии электропередачи
Модуль управления звуковым предупреждением о пешеходах
Автоматическая коробка передач
TCCM (модуль управления коробкой передач)
EHU (развлекательная система)
DIS (информационный дисплей TID, BID, GID, CID)
UHP (мобильный телефон) Портал)
XBCM (Вспомогательный модуль управления кузовным оборудованием)
RFA (Многофункциональный модуль приемника)
Список поддерживаемых двигателей для параметров DPF
Z17DTH, Z17DTL, Z19DT, Z19DTL, Z19DTH
A20DT, A20DTC, A20DTH, A20DTJ, A20DTL, A20DTR, A13DTE, A17DTE, A17DTF, A17DTS, A17DTN, A17DTC
B16DTE, B16DTH, B20DTH
Помимо вышеперечисленной сервисной диагностики для марки OPEL, программа SDPROG позволяет осуществлять диагностику OBDII для других автомобилей:
Доступно для систем:
SDPROG — это современное диагностическое программное обеспечение, позволяющее подключаться к контроллеру и бортовому компьютеру автомобиля, предоставляя наиболее важную информацию и параметры, связанные с работой автомобиля.
Инструмент очень интуитивно понятен и прост в использовании. Это очень хорошее решение для людей, которые ценят больший контроль над своим автомобилем. Он позволяет отслеживать параметры работы автомобиля в режиме реального времени.
SDPROG поддерживает все марки и модели автомобилей, выпущенных на данный момент, независимо от страны их происхождения. Это стало возможным благодаря системе OBDII/EOBD, которая была внедрена всеми производителями с появлением экологических стандартов, вынуждающих использовать в автомобилях единую диагностическую систему.
Для работы необходим диагностический интерфейс, поддерживающий систему OBDII/EOBD, который необходимо подключить к разъему OBD2. Самый популярный диагностический интерфейс — ELM327, доступный под разными названиями. Устройство обеспечивает связь с автомобилем с помощью Bluetooth 3.0 и Bluetooth 4.0 LE.
Программа оснащена богатой базой технических советов, благодаря которым пользователь сможет легче найти и устранить неисправность в своем автомобиле.
Почему vLinker?
Рекомендуемый интерфейс для приложения SDPROG для расширенной диагностики. Серия Vgate vLinker MC — это обновленная версия Vgate iCar Pro. Интерфейс имеет автоматический мультиплексор, который используется приложением SDPROG , благодаря которому можно выполнять расширенную диагностику модулей таких марок, как Opel , Ford >, Mazda , Chevrolet и Saab .
Параметры интерфейса:
*применяется к автомобилям GM и позволяет диагностировать все модули автомобиля.
Режим OBDII
Модуль OBDII/EOBD поддерживает все марки и модели автомобилей до 2024 года, независимо от страны, в которой они были произведены. Это возможно благодаря тому, что система OBDII/EOBD стала устанавливаться на автомобили вместе с появлением экологических стандартов, которые заставляют автопроизводителей использовать единую диагностическую систему.
Богатая база технических советов:
Полезная информация при покупке автомобиля:
Контроль за работой отдельных датчиков в автомобиле:
Проверка состояния аккумуляторной батареи и регулятор напряжения:
Дополнительно:
Доступ к этой функции позволяет быстро, Простая и в то же время очень ценная информация о состоянии данного автомобиля.
С его помощью мы можем определить, существует ли данная неисправность и правильно ли она устранена.
Мы также можем узнать, были ли коды неисправностей удалены некоторое время назад, чтобы скрыть повреждение автомобиля.
Кроме того, это защитит нас от серьезных неисправностей, возникающих спорадически.
Удобный мониторинг выбранных параметров автомобиля возможен благодаря опции часов и персонализированных графиков. Список поддерживаемых параметров и данных тесно связан с подключенным автомобилем.
Функция, позволяющая проверить перегрузку в автомобиле по часам. Функция предназначена для того, чтобы пользователь мог считывать текущие перегрузки во время движения. Функция показывает текущее и максимальное значение перегрузки.
Режим гонки — это настраиваемая функция, которая позволяет назначать визуальные и звуковые сигналы определенным пользователем значение оборотов двигателя. Функцию можно настроить таким образом, чтобы переключение передач происходило в идеальный момент с точки зрения ускорения.
Информацию о скорости, при которой двигатель достигает максимальной мощности, следует искать в общедоступных источниках, таких как интернет-форумы или статьи в прессе.
Сервисный режим
Сервисный режим в SDPROG предлагает пользователям возможность выполнять следующие действия:
Модуль диагностики также дает представление о других ключевых параметрах и технических данных автомобиля, обеспечивая комплексную оценку состояния и работы выбранных систем конкретного двигателя.
Где будет наиболее полезно
Автомастерская
Сознательный водитель
Продавец автомобилей
В комплект входит
Языковые версии: