| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
Диагностический интерфейс vLinker MC со связью Bluetooth 3.0 и программа SDPROG в коробочной версии. Доступно для Android, доступно для загрузки по адресу:
– Google Play
– AppGallery
Важно!
Чтобы использовать диагностическую программу SDPROG , войдите в учетную запись MySDProg. Чтобы создать учетную запись MySDProg , предоставьте код активации, полученный после покупки продукта, в виде кода скретч-карты.
Программа диагностирует все марки и модели автомобилей, выпущенных в соответствии с системой OBDII. Приложение поддерживает бензиновые, дизельные и гибридные электромобили. Внедрение стандарта OBDII в мире:
США и Азия:
– с 1996 года
Европа:
– с 2000 года в для бензиновых двигателей
– с 2004 г. для дизельных двигателей
В случае с маркой MAZDA для некоторых моделей возможен более широкий диапазон диагностики, выходящий за рамки стандартных функций OBDII
Список поддерживаемых моделей MAZDA, б>2 (2015-2022), 3 БК (2007-2013), 3 БЛ (2010-2013), 3 БМ (2013-2017), 3 БП (2019-2024), 5 КР (2005-2010), 5 CW (2011-2015), 6 GG (2002-2008), 6 GH (2007-2012), 6 GJ (2013-2018), Atenza II (2008-2013), Atenza III (2012-2022), Axela II (2006–2013 гг.), Axela III (2013–2017 гг.), БТ-50 I (2007–2012 гг.), CX-3 (2015–2022 гг.), CX-30 (2019–2024 гг.), CX-5 I (2012–2017 гг.). ), CX-5 II (2017–2024 гг.), CX-7 (2006–2012 гг.), CX-9 I (2007–2015 гг.), CX-9 II (2016–2024 гг.), MX-5 III (2006–2018 гг.) , MX-5 IV (2019-2024 гг.), RX 8 (2003-2012 гг.)
Список поддерживаемых модулей в вышеупомянутых моделях MAZDA:
Engine — модуль управления двигателем
TCM — модуль управления коробкой передач
CP_ESU — блок электронной системы управления зарядной станцией
DCDC — DC/DC Преобразователь
DMC – контроллер маршевого двигателя
ECL – блок управления двигателем
ESU – электрический блок управления
PCM – модуль управления силовым агрегатом
SCR – селективное каталитическое восстановление
PBM – модуль стояночного тормоза
VDM – модуль динамики автомобиля
p>CMU – Блок модуля управления
FSRL – Защита передней боковой, левая
FSRR – Защита передней боковой, правая
LCMR – Подсветка правого угла
LFU – функциональный блок освещения
VCM – модуль управления автомобилем
BCMii – модуль управления кузовным оборудованием (внутри)
CMR – круиз-контроль Модуль
RCM – Модуль управления подушками безопасности
SOD-L – Обнаружение бокового препятствия слева
ABS – Антиблокировочная тормозная система
CCMii – Модуль круиз-контроля (внутренний)
PSCM – Модуль управления гидроусилителем рулевого управления
SASM – Модуль датчика угла поворота рулевого колеса
OCSM – Модуль системы классификации пассажиров
SECM – Модуль управления безопасностью
SOD-R – Обнаружение боковых препятствий справа
SCM-E – Модуль управления подвеской E
HCM – Модуль управления фарами
CCU – Блок климат-контроля
HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
HSWM — Модуль обогрева рулевого колеса
AHCM — Модуль управления дополнительным отопителем
RHVAC — Задний HVAC
SRM – модуль люка
DSM – модуль сиденья водителя
APIM – Информационный модуль мощности аудиосистемы
BECM-B – Электронный модуль управления кузовом B
IPC – комбинация приборов
DDM – модуль дверного дисплея
IPM-A – модуль панели приборов A
HUD – Головной дисплей - Вверх
CDP – проигрыватель компакт-дисков
DABM – модуль передачи цифрового звука
PDM – модуль пассажирской двери
ACM – модуль управления звуком
FCDIM — интерфейсный модуль дисплея переднего управления
FCIM — интерфейсный модуль переднего управления
IPM-B — модуль B приборной панели
TRCU – Блок телематики и дистанционного управления
PAM – Модуль помощи при парковке
RGTM — Модуль багажника задней двери
RTM — Модуль багажника задней двери
SCCM — Модуль управления рулевой колонкой
RFA — Дистанционный функциональный активатор
TRM – Телематический модуль
DACM-C – Модуль управления помощью водителю C
DSP – Процессор цифровых сигналов
GPSM – Глобальное позиционирование системного модуля
GWM – модуль шлюза
Помимо вышеперечисленной сервисной диагностики для марки MAZDA, программа SDPROG позволяет осуществлять диагностику OBDII и других автомобилей:
Доступно для систем:
SDPROG — это современное диагностическое программное обеспечение, позволяющее подключаться к контроллеру и бортовому компьютеру автомобиля, предоставляя наиболее важную информацию и параметры, связанные с работой автомобиля.
Инструмент очень интуитивно понятен и прост в использовании. Это очень хорошее решение для людей, которые ценят больший контроль над своим автомобилем. Он позволяет отслеживать параметры работы автомобиля в режиме реального времени.
SDPROG поддерживает все марки и модели автомобилей, выпущенных на данный момент, независимо от страны их происхождения. Это стало возможным благодаря системе OBDII/EOBD, которая была внедрена всеми производителями с появлением экологических стандартов, вынуждающих использовать в автомобилях единую диагностическую систему.
Для работы необходим диагностический интерфейс, поддерживающий систему OBDII/EOBD, который необходимо подключить к разъему OBD2. Самый популярный диагностический интерфейс — ELM327, доступный под разными названиями. Устройство обеспечивает связь с автомобилем с помощью Bluetooth 3.0 и Bluetooth 4.0 LE.
Программа оснащена богатой базой технических советов, благодаря которым пользователь сможет легче найти и устранить неисправность в своем автомобиле.
Почему vLinker?
Рекомендуемый интерфейс для приложения SDPROG для расширенной диагностики. Серия Vgate vLinker MC — это обновленная версия Vgate iCar Pro. Интерфейс имеет автоматический мультиплексор, который используется приложением SDPROG , благодаря которому можно выполнять расширенную диагностику модулей таких марок, как Opel , Ford .>, Mazda , Chevrolet и Saab .
Параметры интерфейса:
*применяется к автомобилям GM и позволяет диагностировать все модули автомобиля.
Режим OBDII
Модуль OBDII/EOBD поддерживает все марки и модели автомобилей до 2024 года, независимо от страны, в которой они были произведены. Это возможно благодаря тому, что система OBDII/EOBD стала устанавливаться на автомобили вместе с появлением экологических стандартов, которые заставляют автопроизводителей использовать единую диагностическую систему.
Богатая база технических советов:
Богатая база технических советов:
li>
Полезная информация при покупке автомобиля:
Контроль за работой отдельных датчиков в автомобиле:
Проверка состояния аккумуляторной батареи и регулятор напряжения:
Дополнительно:
Доступ к этой функции позволяет быстро, Простая и в то же время очень ценная информация о состоянии данного автомобиля.
С его помощью мы можем определить, существует ли данная неисправность и правильно ли она устранена.
Мы также можем узнать, были ли коды неисправностей удалены некоторое время назад, чтобы скрыть повреждение автомобиля.
Кроме того, это защитит нас от серьезных неисправностей, возникающих спорадически.
Удобный мониторинг выбранных параметров автомобиля возможен благодаря опции часов и персонализированных графиков. Список поддерживаемых параметров и данных тесно связан с подключенным автомобилем.
Функция, позволяющая проверить перегрузку в автомобиле по часам. Функция предназначена для того, чтобы пользователь мог считывать текущие перегрузки во время движения. Функция показывает текущее и максимальное значение перегрузки.
Режим гонки — это настраиваемая функция, которая позволяет назначать визуальные и звуковые сигналы определенным пользователем значение оборотов двигателя. Функцию можно настроить таким образом, чтобы переключение передач происходило в идеальный момент с точки зрения ускорения.
Информацию о скорости, при которой двигатель достигает максимальной мощности, следует искать в общедоступных источниках, таких как интернет-форумы или статьи в прессе.
Сервисный режим
Сервисный режим в SDPROG предлагает пользователям возможность выполнять следующие действия:
Модуль диагностики также дает представление о других ключевых параметрах и технических данных автомобиля, обеспечивая комплексную оценку состояния и работы выбранных систем конкретного двигателя.
Где будет наиболее полезно
Автомастерская
Сознательный водитель
Продавец автомобилей
В комплект входит
Языковые версии: