каталожный номер: 12-46-73124
производитель: CUB ELECPARTS INC
Количество: 4 шт.п>
внимание! – момент затяжки клапана: 4 Нм
параметры:
<улей>датчик может использоваться взаимозаменяемо с оригинальным датчиком OEM
Состояние | Новый |
---|
каталожный номер: 12-46-73124
производитель: CUB ELECPARTS INC
Количество: 4 шт.п>
внимание! – момент затяжки клапана: 4 Нм
параметры:
<улей>датчик может использоваться взаимозаменяемо с оригинальным датчиком OEM
предметом аукциона является новый запрограммированный датчик давления TPMS с частотой 433 МГц + 315 мГц
для программирования датчика требуется только информация относительно:
- модель автомобиля
- точный год производства
- происхождения автомобиля (Европа или США)
- ID нет для выполнения клонов (необязательно)
в случае каких-либо неточностей относительно параметров автомобиля, мы связываемся с покупателем перед программированием датчиков. Мы никогда не отправляем датчики без уверенности в их применении!п>
в случае правильности всех данных и отсутствия идентификационных номеров для создания клонов датчиков отправляются датчики с новыми идентификационными номерами, независимо от того, какой тип обучения имеет авто.п>
мы предлагаем два метода программирования датчиков
- создание новых датчиков с новыми идентификационными номерами
- создание клонов датчиков на основе идентификационных номеров исходных датчиков.п>
от того, какой метод программирования выбрать, зависит:
- тип режима обучения автомобиля новым датчикам (автоматический режим, стационарная процедура, режим OBD)
- назначение датчиков (замена неработающих датчиков, второй комплект колес с датчиками)
описание режимов обучения автомобиля новым датчикам
- автоматический режим (рекомендуемый метод: создание датчиков с новыми идентификационными номерами) (проверьте список автомобилей ниже)
если автомобиль имеет автоматический режим обучения новым датчикам, после их установки достаточно проехать со скоростью более 30 км/ч в течение примерно 10-15 минут, и датчики должны быть автоматически обнаружены автомобилем
- стационарная процедура (рекомендуемый метод, зависящий от процедуры)
этот метод обычно заключается в принудительном обучении автомобиля новым датчикам, обычно это можно сделать с помощью опции "сброс системы TPMS" в настройках автомобиля, здесь рекомендуемый метод-создание новых датчиков.п>
в части автомобилей для обучения автомобиля новым датчикам с помощью процедуры требуется устройство, активирующее датчики, при такой процедуре рекомендуемый метод-клонирование датчиков
- режим OBD (рекомендуемый метод: создание клонов)
в случае установки датчиков с новыми идентификационными номерами требуется замена этих номеров в контроллере автомобиля с помощью специализированных устройств. В случае замены неработающих датчиков достаточно один раз выполнить это действие, но если мы используем два комплекта колес с датчиками давления, которые имеют разные идентификационные номера, при каждой смене колес мы вынуждены добавлять к контроллеру идентификационные номера датчиков, которые в настоящее время предполагаются. В случае использования клонированных датчиков в этом нет необходимости, поскольку мы используем два набора датчиков с одинаковым идентификационным номером, автомобиль не замечает изменений, и обучение автомобиля не требуется.п>
Как читать идентификационные номера датчиков
- непосредственно с оригинального датчика, такой номер всегда помещается на исходном датчике
- через диагностический компьютер, подключаясь под разъем OBD
- тестер для датчиков давления
новое поколение датчиков Uni-Sensor
Uni-Sensor 4.0 EVO - это последнее поколение популярных датчиков TPMS серии Uni-Sensor. Датчик EVO сочетает в себе основные преимущества своих предшественников: Uni-Sensor 2 и Uni-Sensor DUO. Благодаря этому он отличается небольшим размером и небольшим весом 18 грамм (легкий датчик облегчает балансировку колеса). Он также двухдиапазонный - помимо частоты 433 МГц, он также поддерживает 315 мГц (используется в автомобилях с рынка США).новый датчик - это также оптимизированное управление питанием и длительный срок службы.п>
совместимость с программаторами Sensor-AID
датчик поддерживается всеми моделями программистов серии Sensor-AID Cub (включая новейший Sensor-Aid 4.0 EVO). Для диагностики / программирования в слоте программатора не требуется никаких дополнительных адаптеров или адаптеров. Поддерживаемые модели программистов TPMS Cub:
<улей>один датчик для всех автомобилей
все датчики серии Uni-Sensor являются универсальными. Это означает, что каждый датчик может быть активирован и многократно запрограммирован на практически все автомобили, доступные на европейском рынке и оснащенные прямой системой TPMS (а благодаря поддержке частоты 315 мГц он также будет работать с автомобилями с американского рынка). Для выполнения самой диагностики состояния датчика можно использовать любое диагностическое устройство датчиков TPMS.п>
замена или дубликат
Uni-Sensor может использоваться в качестве замены для неисправного или неработающего оригинального датчика TPMS без необходимости перепрограммирования компьютера в автомобиле. Датчики также могут быть использованы во втором наборе колес, где они будут вести себя как оригинальные датчики. Они могут быть запрограммированы в качестве замены, которая будет соответствовать указанной модели автомобиля, но будет иметь другой ID. вы также можете сделать дубликат оригинального датчика давления, используя тот же ID.
сменный алюминиевый клапан
клапан не встроен в датчик постоянно-его легко разобрать и заменить, оставив датчик в покое. В комплекте с датчиком поставляется алюминиевый болтовой клапан TPMS-17. Благодаря унифицированному креплению клапанов на датчике, в при необходимости вы можете заменить его без проблем на Snap-in TPMS-11 резиновый клапан.п>
преимущества Uni-Sensor
<улей>надежное и экономичное решение TPMS
датчики давления Uni-Sensor являются идеальной заменой для оригинальных датчиков TPMS. Uni-Sensor функционально эквивалентен оригинальному датчику и при этом значительно дешевле его. Дополнительным преимуществом является возможность перепрограммировать его по мере необходимости. Датчик может быть легко установлен на большинство колесных дисков, что было подтверждено ведущими производителями колесных дисков, которые составили списки с сопоставлением самых популярных датчиков с изготовленными ими колесными дисками.п>
тайваньский производитель электрических и электронных компонентов для автомобилей, таких как: переключатели, датчики и системы контроля давления в шинах. Компания CUB предоставляет компоненты, используемые производителями автомобилей при первой сборке (OEM), а также запасные компоненты.п>
CUB является лидером в производстве и разработке систем контроля давления, которые поставляют свою продукцию в страны по всему миру. Подтверждением качества датчиков давления CUB является то, что часто датчики этого производителя предлагаются авторизованными сервисами автопроизводителей.п>