| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
• предназначен для измерения степени сжатия в цилиндрах дизельных двигателей с прямым и косвенным впрыском. Двухступенчатый бар и PSI манометр оснащен контрольным клапаном для целей контроля. Для двигателей легковых автомобилей. в комплекте:
• манометр с диапазоном 0-70 bar / 0 - 1000 LB / SQ.IN диаметром 80 мм,
* гибкий кабель длиной 400 мм с обеих сторон снабжен металлической гибкой спиралью, предотвращающей разрыв кабеля. Кроме того, шланг заканчивается функциональным быстроразъемным соединителем, облегчающим вставку отдельных измерительных наконечников, а также клапаном, предотвращающим откат наконечника манометра до завершения измерения,
• наконечники - измерительные адаптеры,
• наконечник резьба M10 x 1.25 - свеча накаливания - наконечник резьба M12 x 1.25 - свеча накаливания (Opel. Пежо. Мерседес. VW. Форд. Сеат. Фиат. Рено. Ситроен. Пежо. Land Rover),
• резьбовой наконечник m24 x 2 - инжектор (VW. Ауди. Мерседес. Опель. Peugeot),
• резьбовой наконечник M20 x 1.5 - инжектор,
• резьбовой наконечник M10 x 1 - свеча накаливания LAND ROVER,
• резьбовой наконечник jazmo - свеча накаливания STANADYNE,
• резьбовой наконечник jazmo - инжектор DL,
• резьбовой наконечник M10 x 1.25 - длинная свеча накаливания,
• измерительный наконечник M14 x 1.25 - свеча накаливания,
• вспомогательная балка для хомутов,
• быстроразъемный коленчатый адаптер,
• набор уплотнений и клапанов,
• вес: 1800 г,
инструкция по эксплуатации:
условия безопасности:
• следует использовать соответствующую защитную одежду,
• хранить вдали от детей и никогда не использовать прибор в их присутствии,
• не модифицировать или модернизировать прибор или его оборудование,
• прибор может использоваться только квалифицированными рабочими,
• помещение должно быть проветриваемым или оборудованным отсосом выхлопных газов,
• при осмотре автомобиля зафиксируйте стояночный тормоз,
• следите за горячими компонентами двигателя. используйте соответствующую одежду и защитные очки,
• следите за вращающимися элементами. особенно для периодически включающегося вентилятора,
• рядом с автомобилем должен быть огнетушитель соответствующего размера,
измерение давления сжатия
• 1. Проверьте техническое состояние и заряд батареи,
• 2. Проверить. корректировать уровень масла в двигателе,
• 3. Запустите двигатель и подождите, пока он не достигнет нужной рабочей температуры,
• 5. Снимите с двигателя все форсунки или свечи накаливания,
• 6. Выберите соответствующий измерительный наконечник для вашего двигателя,
• 7. Отключите подачу топлива к двигателю (например, магнитный клапан),
• 9. На место инжектора или свечи накаливания вкрутите соответствующий наконечник, обращая внимание на герметичность соединения,
• 10. С помощью стартера поверните коленчатый вал. до получения в испытуемом цилиндре максимального давления сжатия (его значение будет указывать манометр),
• 11. После считывания индикация должна быть удалена нажатием кнопки стирающего клапана,
• 12. Действуйте аналогично остальным цилиндрам,
• полученные результаты измерения следует сравнить с заводскими данными двигателя,