Jbm тестер давления сжатия 0-70 бар М18 М20

Jbm тестер давления сжатия 0-70 бар М18 М20

Что вы ищете?

Jbm тестер давления сжатия 0-70 бар М18 М20

В наличии
Код товара:
13005016651
5283,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Jbm тестер давления сжатия 0-70 бар М18 М20

• предназначен для измерения степени сжатия в цилиндрах дизельных двигателей с прямым и косвенным впрыском. Двухступенчатый бар и PSI манометр оснащен контрольным клапаном для целей контроля. Для двигателей легковых автомобилей. в комплекте:

• манометр с диапазоном 0-70 bar / 0 - 1000 LB / SQ.IN диаметром 80 мм,

* гибкий кабель длиной 400 мм с обеих сторон снабжен металлической гибкой спиралью, предотвращающей разрыв кабеля. Кроме того, шланг заканчивается функциональным быстроразъемным соединителем, облегчающим вставку отдельных измерительных наконечников, а также клапаном, предотвращающим откат наконечника манометра до завершения измерения,

• наконечники - измерительные адаптеры,

• наконечник резьба M10 x 1.25 - свеча накаливания - наконечник резьба M12 x 1.25 - свеча накаливания (Opel. Пежо. Мерседес. VW. Форд. Сеат. Фиат. Рено. Ситроен. Пежо. Land Rover),

• резьбовой наконечник m24 x 2 - инжектор (VW. Ауди. Мерседес. Опель. Peugeot),

• резьбовой наконечник M20 x 1.5 - инжектор,

• резьбовой наконечник M10 x 1 - свеча накаливания LAND ROVER,

• резьбовой наконечник jazmo - свеча накаливания STANADYNE,

• резьбовой наконечник jazmo - инжектор DL,

• резьбовой наконечник M10 x 1.25 - длинная свеча накаливания,

• измерительный наконечник M14 x 1.25 - свеча накаливания,

• вспомогательная балка для хомутов,

• быстроразъемный коленчатый адаптер,

• набор уплотнений и клапанов,

• вес: 1800 г,

инструкция по эксплуатации:

условия безопасности:

• следует использовать соответствующую защитную одежду,

• хранить вдали от детей и никогда не использовать прибор в их присутствии,

• не модифицировать или модернизировать прибор или его оборудование,

• прибор может использоваться только квалифицированными рабочими,

• помещение должно быть проветриваемым или оборудованным отсосом выхлопных газов,

• при осмотре автомобиля зафиксируйте стояночный тормоз,

• следите за горячими компонентами двигателя. используйте соответствующую одежду и защитные очки,

• следите за вращающимися элементами. особенно для периодически включающегося вентилятора,

• рядом с автомобилем должен быть огнетушитель соответствующего размера,

измерение давления сжатия

• 1. Проверьте техническое состояние и заряд батареи,

• 2. Проверить. корректировать уровень масла в двигателе,

• 3. Запустите двигатель и подождите, пока он не достигнет нужной рабочей температуры,

• 5. Снимите с двигателя все форсунки или свечи накаливания,

• 6. Выберите соответствующий измерительный наконечник для вашего двигателя,

• 7. Отключите подачу топлива к двигателю (например, магнитный клапан),

• 9. На место инжектора или свечи накаливания вкрутите соответствующий наконечник, обращая внимание на герметичность соединения,

• 10. С помощью стартера поверните коленчатый вал. до получения в испытуемом цилиндре максимального давления сжатия (его значение будет указывать манометр),

• 11. После считывания индикация должна быть удалена нажатием кнопки стирающего клапана,

• 12. Действуйте аналогично остальным цилиндрам,

• полученные результаты измерения следует сравнить с заводскими данными двигателя,