| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
• предназначен для измерения степени сжатия в цилиндрах при приводе двигателя с помощью стартера. Предназначен для дизельных двигателей с прямым и косвенным впрыском. Двухступенчатый манометр бар и PSI, оснащенный контрольным клапаном для контроля,
В комплекте:
• гибкий шланг 300 мм,
• подключение M14 (для легковых автомобилей),
• подключение M18 (для грузовых автомобилей),
• прозрачный дисплей,
• манометр диаметром 50 мм,
• давление 0 - 20 бар,
• простое управление,
• вес: 380 г,
инструкция по эксплуатации:
условия безопасности:
• использовать соответствующую защитную одежду,
• хранить вдали от детей и никогда не использовать прибор в их присутствии,
• не модифицировать или модернизировать прибор или его оборудование,
• прибор может использоваться только квалифицированными работниками,
предварительные действия:
>
• 1. Запускайте двигатель до тех пор, пока он не достигнет оптимальной рабочей температуры,
• 2. Выключите двигатель. ослабьте все свечи зажигания на один оборот. а затем продуть гнезда. удаляя все загрязнения,
• 3. Выкрутите все свечи и уплотнительные шайбы,
• 4. Открыть максимально дроссельную заслонку,
• 5. Заземлите автомобиль и включите зажигание,
измерение давления:
• 1. Вкрутите наконечник (вручную-не используйте ключи) или прижмите резиновый наконечник манометра к отверстию свечи,
• 2. Вращайте двигатель до тех пор, пока давление на манометре не увеличится. Максимальное измеренное давление будет указано на манометре (чаще всего достаточно 3 или 4 оборотов двигателя). Затем следует прочитать и записать измеренное давление,
• 3. Снимите измерительную систему с отверстия свечи зажигания и повторите действия на других цилиндрах,
результаты измерения:
• 1. Важно, чтобы давление сжатия было одинаковым во всех цилиндрах,
* 2. В двигателях с высокой степенью сжатия (выше 150 фунтов на квадратный дюйм =10 атм.) перепад давления в цилиндрах не должен превышать 15 фунтов на квадратный дюйм (1 атм.),
• 3. В двигателях с низкой степенью сжатия (менее 150 фунтов на квадратный дюйм = 10 атм.) перепад давления в цилиндрах не должен превышать 10 фунтов на квадратный дюйм (около 6 атм.),
• 4. Показания давления нестабильны если в одном или двух цилиндрах давление значительно больше или меньше, чем в других,
• низкая степень сжатия в цилиндре может быть вызвана:,
- негерметичная прокладка под головкой - слышимый грохот во время работы двигателя,
- утечки между цилиндрами - низкое давление в двух смежных цилиндрах и может появиться вода в цилиндрах и картере,
- не закрывается клапан,
- плохое состояние поршневых колец - затем вы должны налить небольшую чайную ложку масла через отверстие свечи в цилиндр для герметизации. Повторите тест. если давление будет выше, значит. что кольца неисправны. Если давление остается низким-значит. что неисправны клапаны,
• слишком высокая степень сжатия в цилиндре может быть вызвана накоплением нагара в одном или всех цилиндрах или на поршнях,