Jbm тестер давления сжатия 0-21 бар M14 M18

Jbm тестер давления сжатия 0-21 бар M14 M18

Что вы ищете?

Jbm тестер давления сжатия 0-21 бар M14 M18

В наличии
Код товара:
13005016652
2923,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Jbm тестер давления сжатия 0-21 бар M14 M18

• предназначен для измерения степени сжатия в цилиндрах при приводе двигателя с помощью стартера. Предназначен для дизельных двигателей с прямым и косвенным впрыском. Двухступенчатый манометр бар и PSI, оснащенный контрольным клапаном для контроля,

В комплекте:

• гибкий шланг 300 мм,

• подключение M14 (для легковых автомобилей),

• подключение M18 (для грузовых автомобилей),

• прозрачный дисплей,

• манометр диаметром 50 мм,

• давление 0 - 20 бар,

• простое управление,

• вес: 380 г,

инструкция по эксплуатации:

условия безопасности:

• использовать соответствующую защитную одежду,

• хранить вдали от детей и никогда не использовать прибор в их присутствии,

• не модифицировать или модернизировать прибор или его оборудование,

• прибор может использоваться только квалифицированными работниками,

предварительные действия:

>

• 1. Запускайте двигатель до тех пор, пока он не достигнет оптимальной рабочей температуры,

• 2. Выключите двигатель. ослабьте все свечи зажигания на один оборот. а затем продуть гнезда. удаляя все загрязнения,

• 3. Выкрутите все свечи и уплотнительные шайбы,

• 4. Открыть максимально дроссельную заслонку,

• 5. Заземлите автомобиль и включите зажигание,

измерение давления:

• 1. Вкрутите наконечник (вручную-не используйте ключи) или прижмите резиновый наконечник манометра к отверстию свечи,

• 2. Вращайте двигатель до тех пор, пока давление на манометре не увеличится. Максимальное измеренное давление будет указано на манометре (чаще всего достаточно 3 или 4 оборотов двигателя). Затем следует прочитать и записать измеренное давление,

• 3. Снимите измерительную систему с отверстия свечи зажигания и повторите действия на других цилиндрах,

результаты измерения:

• 1. Важно, чтобы давление сжатия было одинаковым во всех цилиндрах,

* 2. В двигателях с высокой степенью сжатия (выше 150 фунтов на квадратный дюйм =10 атм.) перепад давления в цилиндрах не должен превышать 15 фунтов на квадратный дюйм (1 атм.),

• 3. В двигателях с низкой степенью сжатия (менее 150 фунтов на квадратный дюйм = 10 атм.) перепад давления в цилиндрах не должен превышать 10 фунтов на квадратный дюйм (около 6 атм.),

• 4. Показания давления нестабильны если в одном или двух цилиндрах давление значительно больше или меньше, чем в других,

• низкая степень сжатия в цилиндре может быть вызвана:,

- негерметичная прокладка под головкой - слышимый грохот во время работы двигателя,

- утечки между цилиндрами - низкое давление в двух смежных цилиндрах и может появиться вода в цилиндрах и картере,

- не закрывается клапан,

- плохое состояние поршневых колец - затем вы должны налить небольшую чайную ложку масла через отверстие свечи в цилиндр для герметизации. Повторите тест. если давление будет выше, значит. что кольца неисправны. Если давление остается низким-значит. что неисправны клапаны,

• слишком высокая степень сжатия в цилиндре может быть вызвана накоплением нагара в одном или всех цилиндрах или на поршнях,