| Состояние | Новый |
|---|---|
| Вес продукта с упаковкой | 5 кг |
| Состояние упаковки | оригинальный |
| ЕАН (GTIN) | 3165143291306 |
| Продюсер | LT |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Вес продукта с упаковкой | 5 кг |
| Состояние упаковки | оригинальный |
| ЕАН (GTIN) | 3165143291306 |
| Продюсер | LT |
BOSCH:2 260 210 310HONDA:37841-PLZ-D00ISUZU:8-97226-992-0ISUZU:8-97226-992-1ISUZU:8-97378-846-0
Датчик положения коленчатого вала является одним из важнейших узлов приводного устройства автомобиля. Его задача – определить положение коленчатого вала и измерить частоту вращения. На основе электрического сигнала, генерируемого датчиком, в блок управления двигателем выбираются соответствующие параметры работы двигателя, такие как угол зажигания и впрыск топлива. , Данные датчика частоты вращения также используются для стабилизации двигателя на холостом ходу, активации впрыска дополнительного воздуха в выпускной коллектор и регулирования других действий, зависящих от положения коленчатого вала. , Возможные причины неисправности датчика включают проблемы с разъемом и кабелями датчика, электрические короткие замыкания, грязь и механические повреждения. О повреждении датчика может сигнализировать сигнальная лампа на приборной панели и проявляется в первую очередь снижением мощности двигателя, проблемами с запуском, повышенным расходом топлива, неравномерностью работы и даже автоматическим глушением двигателя. Поврежденный датчик следует заменить как можно скорее, чтобы избежать более серьезных поломок приводного узла.