Чистящее и защитное средство для всех дизельных систем, включая двигатели с системой Common Rail, насос-форсунки и системы впрыска высокого напряжения последнего поколения.
Устраняет и предотвращает образование воды в резервуаре, удаляет примеси, парафиновые отложения, водоросли, ил и осадок.
В системе впрыска разблокирует, удаляет отложения и смазывает насосы, форсунки, впускные и выпускные клапана вместе со всей камерой сгорания.
Предотвращает возгорание дизельного масла в форкамере, резко снижая выбросы черного дыма, устраняет явление «стукивания»,
восстанавливает мощность и приемистость двигателя, облегчает запуск двигателя , предотвращает раздражающие вибрации.
Благодаря своему специфическому составу средство совместимо со всеми двигателями нового поколения (common Rail, multijet, насос-форсунка и т.д.), в том числе имеющими сажевые фильтры (FAP или DPF). .
Не содержит керосина. Соответствует стандарту UNI EN 590
Преимущества: Предотвращает и удаляет до 3 литров воды, которая скапливается в баке из-за конденсата. Удаляет парафин, ржавчину и бактерии из всего контура. Предотвращает старение топлива и удаляет коррозионную кислотность из всей топливной системы. Очищает и смазывает всю силовую цепь. Разблокирует насос и форсунки. Оптимизирует работу двигателя за счет уменьшения выброса газов из выхлопной системы.
Как применять:
Дозу 300 мл следует вводить в бак, содержащий не менее 15 литров топлива, или в новый дизельный фильтр для запуска контура. На бак, заправленный топливом объемом от 15 до 55 литров, можно использовать 300 мл жидкости.