CR-C многофункциональный тестер инжектора Common Rail
краткое введение
- многофункциональный детектор инжектора Common Rail CR-C использует импортную систему управления PWM. Он может точно и эффективно имитировать сигнал управления ЭБУ для топливной форсунки, такой как предварительный впрыск, точка разряда, точка полной нагрузки и другие условия. Привод топливной форсунки различных марок, таких как инжектор Common Rail BOSCH, Denso и Delphi.
- многофункциональный детектор инжектора Common Rail CR-C прост в эксплуатации. Он может соответствовать обнаружению инжектора Common Rail вместе с тестером Common Rail. Это эффективно снижает порог инвестиций в техническое обслуживание оборудования. Детектор небольшой и легкий для того чтобы снести и может помочь клиентам обнаружить и держать инжектор Common Rail на маршруте, который может значительно улучшить эффективность работы.
параметры инструмента
- тип продукта: CR-C < /B > многофункциональный тестер инжектора common rail
- диапазон испытаний: эффект распыления, предварительная инъекция, точка разряда, точка полной нагрузки.
-подходит для: Bosch, Delphi, Denso, домашнего и общего типа
- ЖК-экран: верхний левый угол прибора используется для отображения значения ширины импульса частоты.
- индикатор: показывает текущее состояние и режим вождения.
функциональная клавиша:
- для запуска или остановки — для включения или выключения выходного сигнала.
- режим вождения-выберите режим вождения с помощью левой и правой клавиш.
- ручка MS: для регулировки ширины импульса.
- ручка Гц: для регулировки частоты.
- выходной сигнал: для подключения жгута форсунок.
- источник питания: для включения и выключения основного источника питания
- метод работы
1. Инжектор Common Rail напрямую подключен или загружен в клемму и подключен к общему ручному калибратору давления.
2. Выберите подходящий штекер в соответствии с маркой инжектора, а затем подключите жгут проводов к инжектору.
3. В зависимости от марки инжектора выберите подходящий режим вождения. В этот момент слышен звук” пока, пока " якоря всасывания соленоида инжектора.
4. Обеспечьте надлежащее давление впрыска, постоянно опуская рычаг калибратора.Общее значение давления составляет 30-40 МПА, в это время можно наблюдать эффективность распыления инжектора.
через внешний цилиндр можно определить количество мазута и количество возвратного масла топливной форсунки.
техническое обслуживание и меры предосторожности
1. Чтобы обеспечить срок службы инструмента, инструмент не должен использоваться под прямыми солнечными лучами, место должно быть более горизонтальным, категорически запрещено падать, касаться.
2. Категорически запрещается использовать сильные растворители (например: немой, нитро масло) для очистки корпуса
3. Внешний интерфейс прибора должен использоваться строго в соответствии с методом, указанным в руководстве пользователя, и соединение не может быть изменено без разрешения. Прибор приводится в действие импульсом к инжектору и не может быть измерен с помощью общего мультиметра. Когда эта таблица в случае поломки во время использования, немедленно извлеките вилку и обратитесь к производителю для трехпакетного обслуживания.
наше обязательство:
мы обещаем доставку в течение двух дней. Экспресс обычно прибывает в течение 5-7 дней (при нормальных обстоятельствах).
в то же время мы предоставляем высококачественные услуги по возврату и обмену, чтобы ваши покупки были беспроблемными
если вы хотите получить счет-фактуру, отметьте это в своем заказе. (Мы выдаем только электронные коммерческие счета-фактуры без НДС)