Чип-тюнинг S-MPPS v16 Удаление DPF FAP AdBlue

Чип-тюнинг S-MPPS v16 Удаление DPF FAP AdBlue

Что вы ищете?

Чип-тюнинг S-MPPS v16 Удаление DPF FAP AdBlue

В наличии
Код товара:
6552958552
4158,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Chip Tuning S-MPPS v16 Kasuj DPF FAP AdBlue Marka inna

1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

2. ЗАГРУЗКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ С НАШЕГО САЙТА

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ V16

профессиональное оборудование для чтения и модификации

FLASH памяти автомобильного компьютера

через диагностический разъем

ПОСЛЕДНЯЯ СТАБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ v16

В КОМПАКТНОМ КОРПУСЕ!

СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА НЕТ

ПОЭТОМУ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЕГО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!

Интерфейс поддерживает еще больше новых контроллеров двигателя (ECU), включая: EDC16, EDC17, ME9.x и SIEMENS PPD1/x, EDC15, ME7.x и другие...

Возможности:

Подключение к ЭБУ по линиям K, CAN и UDS, благодаря чему он также подключается к

новейшим автомобилям

Модификация по- входы в память бортового компьютера с целью

увеличения мощности, улучшения динамики и снижения расхода топлива

Увеличение пусковой дозы при проблемах с

запуском автомобиля на прогретый двигатель

Необходимое для других полезных модификаций программное обеспечение

ЭБУ двигателя, например:

- удаление фильтров DPF/FAP

- выключение Датчики NOx

- выключение клапанов EGR/AGR

- выключение вихревых заслонок

- выключение лямбда-зондов

- замена DPF % насыщения, % коррекция AdBlue

- снятие ограничения скорости

ЧЕМ S-MPPSv16 ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТАРЫХ ВЕРСИЙ v12 и v13?

В новой версии S-MPPS v16 есть дополнительные возможности, отсутствовавшие в старых версиях v12 и v13.

К ним относятся: Автоматический расчет контрольных сумм EDC17 Улучшенная поддержка драйверов DDE4 в BMW

Улучшенная поддержка драйверов EDC15 и EDC16 в VW и других

Известные улучшения в предыдущих версиях были ошибки в обработке

протоколов связи с контроллерами ЭБУ.

Интерфейс MPPS v16 имеет совершенно новую и более обширную электронику

благодаря чему он работает более стабильно и эффективно подключается

подключается к автомобилям, с которыми использовались предыдущие версии не справился с советом

В список поддерживаемых автомобилей добавлены новые модели. Полный список слишком

длинный, чтобы включить его в содержание аукциона, поэтому загрузите список в

формате PDF по ссылке: Ссылка

Некоторые добавленные модели по сравнению со старой версией MPPS:

Audi A3 1.4 TSI Bosch MED17.5.5 CAN

Audi A3 1.8 TFSI Bosch MED17.5 CAN

Audi A3 2.0 TFSI Bosch MED17 .5 CAN

BMW 3 318 1.8D Bosch EDC16C35 K-Line_Slow/CAN

BMW 3 318 1.8D Bosch EDC16C35 K-Line_Fast/CAN

BMW Bosch EDC16C35 K-Line_Slow/CAN

BMW Bosch EDC16C35 K-Line_Fast/CAN

Fiat 500 1.4T Bosch ME7.9.10 CAN

Ford Galaxy 2.0/2.2 TDCi Siemens SID 206 CAN

Ford Mondeo 2.0 TDCi Siemens SID 206 CAN

Ford S-Max 2.0 TDCi Siemens SID 206 CAN

Peugeot 207 1.6 Turbo Bosch MED17.4 CAN

Peugeot 207 RC 1.6 Turbo Bosch MED17.4 CAN

Peugeot 306 2.0 HDI Bosch EDC15C2 K-Line

Peugeot 307 1.4 HDI FAP Bosch EDC16C34 K-Line/CAN

Peugeot 307 1.6 HDI FAP Bosch EDC16C34 K-Line/CAN

Peugeot 307 2.0 HDI Siemens SID801 K-Line (запись)

Peugeot 307 2.0 HDI Siemens SID803A K-Line (запись)

Peugeot 307 2.0 HDI Siemens SID803 K-Line (запись)

Peugeot 308 1.6 Turbo Bosch MED17.4 МОЖЕТ

Peugeot 407 2.0 HDI Siemens SID801 K-Line (запись)

Peugeot 407 2.0 HDI Siemens SID803A K-Line (запись)

Peugeot 407 2.0 HDI Siemens SID803 K-Line (запись)

Renault Clio 2.0 16v 172 Fase1 Siemens Sirius 32 K-Line

Suzuki Grand Vitara 2.0 CDI Bosch EDC15C2 K-Line

VAG TDI Bosch EDC17CP04 UDS

Универсальный Bosch Универсальный Bosch ST10F296 (1024Kb) K-Line

Универсальный Tricore VAG Только Bosch EDC17/MED17 Tricore CAN

КАК ДЕЛАЕТ ЭТО РАБОТАЕТ?

ЧИПТЮНИНГ:

Мощность двигателя зависит не только от его мощности. Часто одни и те же агрегаты продаются в разных модификациях, и за различия в работе отвечает ЭБУ компьютера. Его флэш-память хранит ПАРТИИ, содержащие такие данные, как карты впрыска, ограничения скорости, ограничения крутящего момента и т. д. Модификация этих данных, т.е. так называемая ПРОШИВКА или ЧИП-ТЮНИНГ позволяет увеличить мощность!

Берете интерфейс, подключаете его к диагностическому разъему в автомобиле и читаете WSAD. Затем, используя другие программы (например, WinOLS), вы изменяете его и загружаете снова. Также можно использовать готовый. И готово! Вы довольны своей «новой» машиной! :)

Заводские настройки всегда имеют запас хода 10-20%, иногда и больше. Такой чип-тюнинг, выполненный правильно, дает доступ к этому запасу мощности и не вызывает чрезмерного износа привода. Однако зачастую это снижает расход топлива! Так что на тюнингованном автомобиле можно ездить так же долго, как и на заводском, и совершенно не повредить двигатель. В окне программы отображается счетчик пробега, но он заблокирован и никогда не меняется.

Вы также можете легко удалить параметр «ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ», установленный в ЭБУ двигателя. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕ ТОПЛИВО!

скриншоты из программы

Scroll To Top