Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
2. ЗАГРУЗКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ С НАШЕГО САЙТА
ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ V16
профессиональное оборудование для чтения и модификации
FLASH памяти автомобильного компьютера
через диагностический разъем
ПОСЛЕДНЯЯ СТАБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ v16
В КОМПАКТНОМ КОРПУСЕ!
СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА НЕТ
ПОЭТОМУ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЕГО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!
Интерфейс поддерживает еще больше новых контроллеров двигателя (ECU), включая: EDC16, EDC17, ME9.x и SIEMENS PPD1/x, EDC15, ME7.x и другие...
Возможности:
Подключение к ЭБУ по линиям K, CAN и UDS, благодаря чему он также подключается к
новейшим автомобилям
Модификация по- входы в память бортового компьютера с целью
увеличения мощности, улучшения динамики и снижения расхода топлива
Увеличение пусковой дозы при проблемах с
запуском автомобиля на прогретый двигатель
Необходимое для других полезных модификаций программное обеспечение
ЭБУ двигателя, например:
- удаление фильтров DPF/FAP
- выключение Датчики NOx
- выключение клапанов EGR/AGR
- выключение вихревых заслонок
- выключение лямбда-зондов
- замена DPF % насыщения, % коррекция AdBlue
- снятие ограничения скорости
ЧЕМ S-MPPSv16 ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТАРЫХ ВЕРСИЙ v12 и v13?
В новой версии S-MPPS v16 есть дополнительные возможности, отсутствовавшие в старых версиях v12 и v13.
К ним относятся: Автоматический расчет контрольных сумм EDC17 Улучшенная поддержка драйверов DDE4 в BMW
Улучшенная поддержка драйверов EDC15 и EDC16 в VW и других
Известные улучшения в предыдущих версиях были ошибки в обработке
протоколов связи с контроллерами ЭБУ.
Интерфейс MPPS v16 имеет совершенно новую и более обширную электронику
благодаря чему он работает более стабильно и эффективно подключается
подключается к автомобилям, с которыми использовались предыдущие версии не справился с советом
В список поддерживаемых автомобилей добавлены новые модели. Полный список слишком
длинный, чтобы включить его в содержание аукциона, поэтому загрузите список в
формате PDF по ссылке: Ссылка
Некоторые добавленные модели по сравнению со старой версией MPPS:
Audi A3 1.4 TSI Bosch MED17.5.5 CAN
Audi A3 1.8 TFSI Bosch MED17.5 CAN
Audi A3 2.0 TFSI Bosch MED17 .5 CAN
BMW 3 318 1.8D Bosch EDC16C35 K-Line_Slow/CAN
BMW 3 318 1.8D Bosch EDC16C35 K-Line_Fast/CAN
BMW Bosch EDC16C35 K-Line_Slow/CAN
BMW Bosch EDC16C35 K-Line_Fast/CAN
Fiat 500 1.4T Bosch ME7.9.10 CAN
Ford Galaxy 2.0/2.2 TDCi Siemens SID 206 CAN
Ford Mondeo 2.0 TDCi Siemens SID 206 CAN
Ford S-Max 2.0 TDCi Siemens SID 206 CAN
Peugeot 207 1.6 Turbo Bosch MED17.4 CAN
Peugeot 207 RC 1.6 Turbo Bosch MED17.4 CAN
Peugeot 306 2.0 HDI Bosch EDC15C2 K-Line
Peugeot 307 1.4 HDI FAP Bosch EDC16C34 K-Line/CAN
Peugeot 307 1.6 HDI FAP Bosch EDC16C34 K-Line/CAN
Peugeot 307 2.0 HDI Siemens SID801 K-Line (запись)
Peugeot 307 2.0 HDI Siemens SID803A K-Line (запись)
Peugeot 307 2.0 HDI Siemens SID803 K-Line (запись)
Peugeot 308 1.6 Turbo Bosch MED17.4 МОЖЕТ
Peugeot 407 2.0 HDI Siemens SID801 K-Line (запись)
Peugeot 407 2.0 HDI Siemens SID803A K-Line (запись)
Peugeot 407 2.0 HDI Siemens SID803 K-Line (запись)
Renault Clio 2.0 16v 172 Fase1 Siemens Sirius 32 K-Line
Suzuki Grand Vitara 2.0 CDI Bosch EDC15C2 K-Line
VAG TDI Bosch EDC17CP04 UDS
Универсальный Bosch Универсальный Bosch ST10F296 (1024Kb) K-Line
Универсальный Tricore VAG Только Bosch EDC17/MED17 Tricore CAN
КАК ДЕЛАЕТ ЭТО РАБОТАЕТ?
ЧИПТЮНИНГ:
Мощность двигателя зависит не только от его мощности. Часто одни и те же агрегаты продаются в разных модификациях, и за различия в работе отвечает ЭБУ компьютера. Его флэш-память хранит ПАРТИИ, содержащие такие данные, как карты впрыска, ограничения скорости, ограничения крутящего момента и т. д. Модификация этих данных, т.е. так называемая ПРОШИВКА или ЧИП-ТЮНИНГ позволяет увеличить мощность!
Берете интерфейс, подключаете его к диагностическому разъему в автомобиле и читаете WSAD. Затем, используя другие программы (например, WinOLS), вы изменяете его и загружаете снова. Также можно использовать готовый. И готово! Вы довольны своей «новой» машиной! :)
Заводские настройки всегда имеют запас хода 10-20%, иногда и больше. Такой чип-тюнинг, выполненный правильно, дает доступ к этому запасу мощности и не вызывает чрезмерного износа привода. Однако зачастую это снижает расход топлива! Так что на тюнингованном автомобиле можно ездить так же долго, как и на заводском, и совершенно не повредить двигатель. В окне программы отображается счетчик пробега, но он заблокирован и никогда не меняется.
Вы также можете легко удалить параметр «ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ», установленный в ЭБУ двигателя. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕ ТОПЛИВО!
скриншоты из программы