Ceramizer CM
препарат для регенерации и защиты от износа поверхности трения двигателя мотоцикла
описание продукта
Керамизация-это новая технология, которая позволяет регенерировать двигатели, коробки передач, мосты и другие устройства, в которых происходит трение металла о металл. Керамический слой образуется путем объединения и диффузии молекул Керамизера® с молекулами металла, перемещающимися в масле.п>
довольно необычным кажется отсутствие необходимости разбирать устройство.п>
процесс регенерации деталей и формирования керамического слоя происходит автоматически, уже через 200 км с момента добавления препарата в масло можно увидеть преимущества.п>
упаковка включает:
один дозатор легкорастворимого в масле препарата массой нетто 4 г.
преимущества керамики
приглушает и выравнивает работу двигателя, улучшает динамику мотоцикла.Ли>
защищает двигатель от износа и продлевает срок его службы.Ли>
восстанавливает поверхности трения, что снижает расход топлива (от 3 до 15 %) и расход масла.Ли>
защищает двигатель от коррозии (особенно важно при зимовке двигателя).Ли>
в двигателях, имеющих общую с коробкой передач масляную систему (большинство четырехтактных двигателей мотоциклов), улучшает плавность переключения передач и продлевает срок службы механизмов до 5 раз.Ли>
эффективен как в рекреационных, так и в спортивных мотоциклах .Ли>
восстанавливает поверхности трения во время эксплуатации без демонтажа заготовки. Эффективная долговечность восстановленной поверхности составляет около 30 000 км пробега.Ли>
заменяет ремонт в большинстве случаев, сокращая затраты на ремонт во много раз по сравнению с традиционным ремонтом.Ли>
низкий коэффициент трения ниже 0,02 т. е. в 10 раз меньше, чем при контакте "сталь-сталь".Ли>
удлиняет на мин. 50% пробег между заменами моторного масла.Ли>
защищает компоненты от коррозии и агрессивных химических веществ (важно, если используется моторное масло, топливо может быть низкого качества).Ли>
упрочняет и повышает износостойкость трущихся поверхностей до 10 раз. Микротвердость - 4000-4500 МПа (400-450 кг/мм 2 ) (Для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг / мм 2 ). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг/мм 2).Ли>
защищает окружающую среду.Ли>
процессы регенерации и образования керамического слоя происходят при нормальной эксплуатации и без демонтажа силового агрегата.п>
инструкция по применению продукта в двигателе
наибольшая эффективность при использовании Керамизера® достигается при соблюдении строгих рекомендаций и инструкций.п>
<улей>
в течение всего процесса керамизации (1,5 тыс. км или 25 моточасов) не заменяйте масло. Замените масло в соответствии со сроком периодической замены.Ли>
Ceramizer® можно смешивать с любым типом масла и использовать для всех типов четырехтактных моторов мотоциклов.Ли>
заниженная дозировка Ceramizer® не принесет ожидаемой пользы.Ли>
завышенная (например, в 2 раза больше) дозировка Ceramizer® не вызывает никаких побочных эффектов, только увеличивается время образования слоя. Двойная дозировка Ceramizer® рекомендуется при значительном износе двигателя.Ли>
для сильно изношенного (более 85% износа) двигателя дозу Ceramizer®следует увеличить в 2 раза.Ли>
для двигателей, используемых в автоспорте и в экстремальных условиях эксплуатации, рекомендуется удвоить дозу Ceramizer® по отношению к количеству, указанному в таблице.Ли>
улей>
количество препарата (количество дозаторов), необходимое для керамизации поверхности паров трения:
количество масла в двигателе (литры):
1-5 л-пробег 3-35 тыс. км-1 доза / пробег 35-90 тыс. км-2 Дози / пробег > 90 тыс. км-3 доз
5 - 10л-пробег 3-35 тыс. км-2 доз / пробег 35-90 тыс. км-3 Дози / пробег > 90 тыс. км-4 доз
рекомендации:
выполните измерение давления конца сжатия (до и после образования керамически-металлического слоя)в цилиндрах двигателя , чтобы подтвердить эффективность работы Керамизера®.Ли>
можно использовать на любом этапе эксплуатации, желательно после замены масла и фильтра, чтобы как можно дольше (до следующей замены масла) продолжать движение с Керамизером®.Ли>
использовать в первую очередь профилактически, для защиты двигателя от воздействия трения, значительно продлевая срок его службы и время безотказной работы .Ли>
может использоваться с любым типом масла.Ли>
при формировании керамически-металлического слоя (1000 км) масло не заменять.Ли>
Ceramizer® может использоваться в двигателях внутреннего сгорания любых промышленных машин и оборудования после предварительной консультации с производителем.Ли>
инструкция:
разогрейте двигатель до рабочей температуры 80-90 градусов (например, после езды или, по крайней мере, после 10-минутной работы двигателя на холостом ходу).Ли>
выключить двигатель.Ли>
отвинтите крышку маслозаливной горловины и слейте дозатор (ы) в отверстие маслозаливной горловины.Ли>
закрутите крышку маслозаливной горловины .Ли>
запустите двигатель и оставьте на холостом ходу в течение 15 минут.Ли>
проехать не обязательно 100 км за один раз (участок можно разделить на этапы) таким образом, как при притирке двигателя, т. е. следует избегать слишком высоких оборотов двигателя и ездить на максимально низких оборотах, чтобы в меньшей степени было трение жидкости (с масляной пленкой).Ли>
Ceramizer ® не изменяет параметры смазки масла, поэтому не изменяет параметры трения мокрой муфты.Ли>
после преодоления 100-километрового отрезка можно ездить без ограничения оборотов двигателя. Формирование керамико-металлического слоя занимает еще до 1000 км пробега, но уже при нормальных условиях эксплуатации. Не меняйте масло в это время!Ли>
при использовании увеличенного количества препарата (например, 2 дозы) рекомендуется использовать первую дозу (согласно прилагаемой инструкции), а затем после прохождения ок. 300 км таким же образом применяют вторую (последующую) дозу (это повышает эффективность образования керамико-металлического слоя в местах трения).Ли>
Примечания:
не рекомендуется использовать Ceramizer® для конструкции мокрой муфты, в которой имеются пары металлических накладок. Этот случай затрагивает около 5% конструкции двигателей.Ли>
если облицовка мокрой муфты неметаллическая или поочередно металлическая-неметаллическая, то можно использовать Ceramizer®. Этот случай затрагивает около 95% конструкции двигателей.Ли>
при предыдущем использовании присадок к маслу (с молибденом или тефлоном) перед применением рекомендуется заменить масло с промывкой двигателя.Ceramizer®. В противном случае эффективность обработки керамизером будет снижена, а время керамизации увеличится.Ли>
в случае механических повреждений двигателя (например, треснувшее или запеченное поршневое кольцо, негерметичное прилипание клапанов, глубокие царапины на баллоне и т.) необходимо устранить неисправности, после чего применить обработку Керамизером®.Ли>
в случае капитального ремонта двигателя необходимо проехать 1000-2000 км с момента капитального ремонта и только после этого использовать Ceramizer®.Ли>
Ceramizer ® не восстанавливает места, где происходит трение резины или пластика о металл.Ли>
дозаторы / шприцы, которые имеют небольшую утечку из-под поршня, также считаются правильно заполненными.Ли>
безопасность:
не рекомендуется использовать Ceramizer® для конструкции мокрой муфты, в которой имеются пары металлических накладок. Этот случай затрагивает около 5% конструкции двигателей.Ли>
если облицовка мокрой муфты неметаллическая или поочередно металлическая-неметаллическая, то можно использовать Ceramizer®. Этот случай затрагивает около 95% конструкции двигателей.Ли>
при предыдущем использовании присадок к маслу (с молибденом или тефлоном) перед применением рекомендуется заменить масло с промывкой двигателя.Ceramizer®. В противном случае эффективность обработки керамизером будет снижена, а время керамизации увеличится.Ли>
в случае механических повреждений двигателя (например, треснувшее или запеченное поршневое кольцо, негерметичное прилипание клапанов, глубокие царапины на баллоне и т.) необходимо устранить неисправности, после чего применить обработку Керамизером®.Ли>
в случае капитального ремонта двигателя необходимо проехать 1000-2000 км с момента капитального ремонта и только после этого использовать Ceramizer®.Ли>
Ceramizer ® не восстанавливает места, где происходит трение резины или пластика о металл.Ли>
дозаторы / шприцы, которые имеют небольшую утечку из-под поршня, также считаются правильно заполненными.Ли>
эффективность:
изготовленные керамико-металлические слои остаются эффективными и долговечными примерно на 30 000 км пробега. После этого пробега рекомендуется повторно применить Ceramizer® к мотору мотоцикла.п>