ЦЕРАМАЙЗЕР ДЛЯ МОТОРОВ МОТОЦИКЛОВ CM

ЦЕРАМАЙЗЕР ДЛЯ МОТОРОВ МОТОЦИКЛОВ CM

Что вы ищете?

ЦЕРАМАЙЗЕР ДЛЯ МОТОРОВ МОТОЦИКЛОВ CM

В наличии
Код товара:
15356651575
3271,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Ceramizer CM препарат для регенерации и защиты от износа поверхности трения двигателя мотоцикла

описание продукта

Керамизация-это новая технология, которая позволяет регенерировать двигатели, коробки передач, мосты и другие устройства, в которых происходит трение металла о металл. Керамический слой образуется путем объединения и диффузии молекул Керамизера® с молекулами металла, перемещающимися в масле.

довольно необычным кажется отсутствие необходимости разбирать устройство.

процесс регенерации деталей и формирования керамического слоя происходит автоматически, уже через 200 км с момента добавления препарата в масло можно увидеть преимущества.

упаковка включает:

один дозатор легкорастворимого в масле препарата массой нетто 4 г.

преимущества керамики

  1. приглушает и выравнивает работу двигателя, улучшает динамику мотоцикла.
  2. защищает двигатель от износа и продлевает срок его службы.
  3. восстанавливает поверхности трения, что снижает расход топлива (от 3 до 15 %) и расход масла.
  4. защищает двигатель от коррозии (особенно важно при зимовке двигателя).
  5. в двигателях, имеющих общую с коробкой передач масляную систему (большинство четырехтактных двигателей мотоциклов), улучшает плавность переключения передач и продлевает срок службы механизмов до 5 раз.
  6. эффективен как в рекреационных, так и в спортивных мотоциклах .
  7. восстанавливает поверхности трения во время эксплуатации без демонтажа заготовки. Эффективная долговечность восстановленной поверхности составляет около 30 000 км пробега.
  8. заменяет ремонт в большинстве случаев, сокращая затраты на ремонт во много раз по сравнению с традиционным ремонтом.
  9. низкий коэффициент трения ниже 0,02 т. е. в 10 раз меньше, чем при контакте "сталь-сталь".
  10. удлиняет на мин. 50% пробег между заменами моторного масла.
  11. защищает компоненты от коррозии и агрессивных химических веществ (важно, если используется моторное масло, топливо может быть низкого качества).
  12. снижает выбросы токсичных компонентов выхлопных газов.
  13. уменьшает опасность блокировки поршневых колец .
  14. упрочняет и повышает износостойкость трущихся поверхностей до 10 раз. Микротвердость - 4000-4500 МПа (400-450 кг/мм 2 ) (Для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг / мм 2 ). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг/мм 2).
  15. защищает окружающую среду.

процессы регенерации и образования керамического слоя происходят при нормальной эксплуатации и без демонтажа силового агрегата.

инструкция по применению продукта в двигателе

наибольшая эффективность при использовании Керамизера® достигается при соблюдении строгих рекомендаций и инструкций.

<улей>
  • в течение всего процесса керамизации (1,5 тыс. км или 25 моточасов) не заменяйте масло. Замените масло в соответствии со сроком периодической замены.
  • Ceramizer® можно смешивать с любым типом масла и использовать для всех типов четырехтактных моторов мотоциклов.
  • заниженная дозировка Ceramizer® не принесет ожидаемой пользы.
  • завышенная (например, в 2 раза больше) дозировка Ceramizer® не вызывает никаких побочных эффектов, только увеличивается время образования слоя. Двойная дозировка Ceramizer® рекомендуется при значительном износе двигателя.
  • для сильно изношенного (более 85% износа) двигателя дозу Ceramizer®следует увеличить в 2 раза.
  • для двигателей, используемых в автоспорте и в экстремальных условиях эксплуатации, рекомендуется удвоить дозу Ceramizer® по отношению к количеству, указанному в таблице.

    количество препарата (количество дозаторов), необходимое для керамизации поверхности паров трения:

    количество масла в двигателе (литры):

    1-5 л-пробег 3-35 тыс. км-1 доза / пробег 35-90 тыс. км-2 Дози / пробег > 90 тыс. км-3 доз

    5 - 10л-пробег 3-35 тыс. км-2 доз / пробег 35-90 тыс. км-3 Дози / пробег > 90 тыс. км-4 доз

  • рекомендации:
    1. выполните измерение давления конца сжатия (до и после образования керамически-металлического слоя)в цилиндрах двигателя , чтобы подтвердить эффективность работы Керамизера®.
    2. можно использовать на любом этапе эксплуатации, желательно после замены масла и фильтра, чтобы как можно дольше (до следующей замены масла) продолжать движение с Керамизером®.
    3. использовать в первую очередь профилактически, для защиты двигателя от воздействия трения, значительно продлевая срок его службы и время безотказной работы .
    4. может использоваться с любым типом масла.
    5. при формировании керамически-металлического слоя (1000 км) масло не заменять.
    6. Ceramizer® может использоваться в двигателях внутреннего сгорания любых промышленных машин и оборудования после предварительной консультации с производителем.
    инструкция:
    1. разогрейте двигатель до рабочей температуры 80-90 градусов (например, после езды или, по крайней мере, после 10-минутной работы двигателя на холостом ходу).
    2. выключить двигатель.
    3. отвинтите крышку маслозаливной горловины и слейте дозатор (ы) в отверстие маслозаливной горловины.
    4. закрутите крышку маслозаливной горловины .
    5. запустите двигатель и оставьте на холостом ходу в течение 15 минут.
    6. проехать не обязательно 100 км за один раз (участок можно разделить на этапы) таким образом, как при притирке двигателя, т. е. следует избегать слишком высоких оборотов двигателя и ездить на максимально низких оборотах, чтобы в меньшей степени было трение жидкости (с масляной пленкой).
    7. Ceramizer ® не изменяет параметры смазки масла, поэтому не изменяет параметры трения мокрой муфты.
    8. после преодоления 100-километрового отрезка можно ездить без ограничения оборотов двигателя. Формирование керамико-металлического слоя занимает еще до 1000 км пробега, но уже при нормальных условиях эксплуатации. Не меняйте масло в это время!
    9. при использовании увеличенного количества препарата (например, 2 дозы) рекомендуется использовать первую дозу (согласно прилагаемой инструкции), а затем после прохождения ок. 300 км таким же образом применяют вторую (последующую) дозу (это повышает эффективность образования керамико-металлического слоя в местах трения).
    Примечания:
    1. не рекомендуется использовать Ceramizer® для конструкции мокрой муфты, в которой имеются пары металлических накладок. Этот случай затрагивает около 5% конструкции двигателей.
    2. если облицовка мокрой муфты неметаллическая или поочередно металлическая-неметаллическая, то можно использовать Ceramizer®. Этот случай затрагивает около 95% конструкции двигателей.
    3. при предыдущем использовании присадок к маслу (с молибденом или тефлоном) перед применением рекомендуется заменить масло с промывкой двигателя.Ceramizer®. В противном случае эффективность обработки керамизером будет снижена, а время керамизации увеличится.
    4. в случае механических повреждений двигателя (например, треснувшее или запеченное поршневое кольцо, негерметичное прилипание клапанов, глубокие царапины на баллоне и т.) необходимо устранить неисправности, после чего применить обработку Керамизером®.
    5. в случае капитального ремонта двигателя необходимо проехать 1000-2000 км с момента капитального ремонта и только после этого использовать Ceramizer®.
    6. Ceramizer ® не восстанавливает места, где происходит трение резины или пластика о металл.
    7. дозаторы / шприцы, которые имеют небольшую утечку из-под поршня, также считаются правильно заполненными.
    безопасность:
    1. не рекомендуется использовать Ceramizer® для конструкции мокрой муфты, в которой имеются пары металлических накладок. Этот случай затрагивает около 5% конструкции двигателей.
    2. если облицовка мокрой муфты неметаллическая или поочередно металлическая-неметаллическая, то можно использовать Ceramizer®. Этот случай затрагивает около 95% конструкции двигателей.
    3. при предыдущем использовании присадок к маслу (с молибденом или тефлоном) перед применением рекомендуется заменить масло с промывкой двигателя.Ceramizer®. В противном случае эффективность обработки керамизером будет снижена, а время керамизации увеличится.
    4. в случае механических повреждений двигателя (например, треснувшее или запеченное поршневое кольцо, негерметичное прилипание клапанов, глубокие царапины на баллоне и т.) необходимо устранить неисправности, после чего применить обработку Керамизером®.
    5. в случае капитального ремонта двигателя необходимо проехать 1000-2000 км с момента капитального ремонта и только после этого использовать Ceramizer®.
    6. Ceramizer ® не восстанавливает места, где происходит трение резины или пластика о металл.
    7. дозаторы / шприцы, которые имеют небольшую утечку из-под поршня, также считаются правильно заполненными.
    эффективность:

    изготовленные керамико-металлические слои остаются эффективными и долговечными примерно на 30 000 км пробега. После этого пробега рекомендуется повторно применить Ceramizer® к мотору мотоцикла.