- снижает потребление масла(так называемое поглощение масла, сжигание масла).
- снижает расход топлива от 3 до 15 %.
- приглушает и выравнивает работу двигателя, улучшает динамику автомобиля.
- выравнивает давление сжатия в цилиндрах.
- восстанавливает поверхности трения.
- облегчает запуск холодного двигателя.
- позволяет во многих случаях избежать дорогостоящего ремонта двигателя, защищает двигатель от износа (особенно в сильно эксплуатируемых агрегатах).
- восстанавливает поверхности трения во время работы без демонтажа заготовки. Эффективная долговечность восстановленной поверхности составляет около 70 000 км пробега.
- увеличивает прочность металлических поверхностей трения до 5 раз.
- заменяет ремонт в большинстве случаев, сокращая затраты на ремонт во много раз по сравнению с традиционным ремонтом.
- низкий коэффициент трения ниже 0,02 т. е. в 10 раз меньше, чем при контакте "сталь-сталь".
- удлиняет на мин. 50% пробег между заменами моторного масла.
- в случае аварийной утечки масла, полученный керамико-металлический слой позволяет продолжить движение даже более 500 км (доказательством этого является тест на вождение без масла)
- защищает компоненты от коррозии и агрессивных химических веществ (важно, если используется моторное масло, топливо может быть низкого качества).
- снижает выбросы токсичных компонентов выхлопных газов.
- снижает опасность блокировки поршневых колец.
- затвердевает и повышает износостойкость трущихся поверхностей в 10 раз. Микротвердость - 4000-4500 МПа (400-450 кг / мм2 ) (для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг/мм2 ). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг / мм2 ).
- защищает окружающую среду.
- препарат можно использовать для любого оборудования (в том числе промышленного) после предварительной консультации с производителем Керамизеров®.
для правильного выбора количества необходимых керамизеров рекомендуем воспользоваться калькулятором на сайте производителя
http://www.ceramizer.pl/sklep/kalkulator