состояние: восстановленный
тип редуктора: рулевой механизм с электроприводом
наши консультанты ждут ваших вопросов:Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | BV6C3D070AV |
Оригинальный номер детали | 1939528, 1819766, BV6C3D070AP, HV6C3D070A, CV6C3D070AU, HV6C3D070AB, 1714690, 1842511, 2068028, 1939534, BV6C 3D070-AB, HV6C3D070AA, 2368944, HV6C3D070AD, 1732059, 1882885, 2220668, BV6C3D070AT, 1805020, |
состояние: восстановленный
тип редуктора: рулевой механизм с электроприводом
наши консультанты ждут ваших вопросов:⦁ проверка ее состояния, вместе с оценкой повреждений;
⦁ мойка и пескоструйная обработка;
⦁ изготовление новой втулки направляющей;
⦁ шлифовка зубчатой рейки;
⦁ замена башмака прижима;
⦁ замена подшипников;
⦁ регулировка и устранения люфта;
⦁ тесте на станции EPS.п>
для электроусилителей ремонт в основном заключается в обнаружении и замене поврежденных механических и электронных компонентов. Чаще всего повреждается датчик поворота рулевого колеса. Замена указанного датчика требует точности и соответствующего диагностического оборудования, необходимого для его калибровки.
другая проблема может возникнуть в электронной системе управления работой гидроусилителя передач или рулевой колонки. Для устранения этого типа неисправности обычно требуется замена электронных компонентов блока управления усилителем.
после того, как неисправность спала, работа трансмиссии или рулевой колонки проверяется на специально разработанном для этой цели диагностическом стенде. Тест состоит из нескольких или десятка шагов, во время которых моделируются условия работы системы помощи при различных условиях движения – маневры на стоянке, городское движение, шоссе.п>