Буксировочный крюк SUZUKI Ignis 3 MF 5drz od16 + модуль13

Буксировочный крюк SUZUKI Ignis 3 MF 5drz od16 + модуль13

Что вы ищете?

Буксировочный крюк SUZUKI Ignis 3 MF 5drz od16 + модуль13

В наличии
Код товара:
10964056277
9578,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
буксировочный крюк SUZUKI Ignis 3 MF 5drz od16 + модуль13

комплект включает:

  • буксировочный крюк - откручиваемый, производитель STEINHOF с омологациейA EU
  • универсальный жгут 13 PIN с электронным модулем, производитель QUASAR Electronics модель WH1R-G13-8
  • редуктор / переходник с 13 на 7 PIN - бесплатно
  • запасная крышка крюка - бесплатно

предназначен для автомобиля:

SUZUKI Ignis III
  • Годы производства: 2016-
  • тип кузова: хэтчбек 5D
  • детали: крюк для 5-дверного (MF) двухколесного привода
  • Год выпуска: 2016,2017,2018,2019,2020,2021

технические характеристики:

  • производитель: Steinhof
  • каталожный номер: AXLS-420
  • шаровая система: отвинчивается, тип "лебединая шея"
  • утверждение: ЕС
  • тяга: 1100 кг
  • вес 27 кг
  • вертикальное давление на шар:70 кг
  • подрезка бампера:нет
  • разборка бампера:нет

в комплект крепления буксировочного крюка входит:
  • балка крюка идеально подходит для автомобиля, с качеством оригинального обслуживания для первой установки
  • буксировочный шар
  • монтажный комплект (винты, шайбы и т. д. ))
  • паспортная табличка (необходимая для регистрации) с утверждением
  • оболочка шарового крючка / колпачок
  • основание для электрической розетки
  • подробная инструкция по монтажу

рядом представлена визуализация монтажного комплекта буксирного крюка.

в комплект сборки универсального жгута 13 PIN с электронным модулем входит:
  • электронный модуль WH1R Quasar Electronics, управляемый цифровым процессором (DIGITAL)
  • основной жгут проводов, заканчивающийся разъемом к модулю
  • электрическая розетка в стандартной комплектации 13 PIN и прокладка под розетку
  • комплект монтажных принадлежностей (приспособление с предохранителем, быстроразъемные соединения, болты, гайки)
  • оболочка шарика крюка / колпачок (бесплатно)
  • адаптер 13/7 pin (бесплатно)
  • подробная инструкция по монтажу типа "комикс"

главный жгут проводов распределяется на правую и левую стороны автомобиля, что сокращает время сборки.

  • левая сторона: длина сигнальных проводов: 1 м,
  • правая сторона: длина сигнальных проводов: 3 м,
  • шнур питания: 5 м.

рабочие характеристики модуля

процессорный электронный модуль не нагружает электрическую цепь автомобиля, так как потребление тока на каждом из сигнальных входов составляет около 2 мА, что исключает нарушение работы электронной системы автомобиля. Он может быть подключен как к установке транспортного средства с волоконными лампами и светодиодами LED , CAN Rail или системой CHECK CONTROL.

жгут проводов буксировочного крюка производителя QUASAR Electronics имеет одобрение ЕС № E20 10R-04 4019, которое допускает товар к обороту на автомобильном рынке и подтверждает соответствие стандартам, изложенным, в частности, в законе О дорожном движении.

функции модуля луча Quasar Electronics модель WH1R-G13-8:
  • сотрудничество со светодиодными лампами, а также с одно-и двухфамильными лампочками автомобиля
  • сотрудничество с транспортными средствами ,оснащенными шиной CAN (цифровой мультиплекс)
  • сотрудничество с транспортными средствами, оснащенными системой проверки освещения автомобиля CHECK CONTROL
  • не требует активации / кодирования

внимание!

  • жгут не вмешивается в датчики заднего хода (описание этого вопроса содержится в разделе "Вопросы и ответы" внизу предложения)
поддержка освещения прицепа < ul >
  • левый указатель поворота
  • правый указатель поворота
  • левый задний фонарь
  • правый задний фонарь
  • стоп-сигнал
  • противотуманный фонарь
  • задний фонарь !!! - в настоящее время требуется закон О дорожном движении для велосипедных платформ и прицепов грузоподъемностью более 750 кг
  • в комплект поставки входит подробная инструкция по сборке в графическом виде, так называемый "комикс".

    у Луча нет других функций, кроме перечисленных выше.

    каждый буксирный крюк производителя STEINHOF имеетодобрение ЕС . Благодаря этому во всем Европейском Союзе его можно использовать без риска в случае диагностического или полицейского контроля. Паспортная табличка размещается на основании электрической розетки крюка или на балке крюка.

    одобрение ЕС свидетельствует о высоком качестве продукции. Буксирный крюк для его получения должен пройти специальное испытание, которое заключается в проверке их прочности на 2 миллиона циклов при данной нагрузке. Он предназначен для обеспечения стабильного, высокого и воспроизводимого качества для серийного производства.

    STEINHOF, как один из немногих производителей буксирных Крюков в Европе, имеет сертификаты ЕС на все производимые заводом ссылки.

    бесплатно!

    переходник/адаптер (1 шт.) от 13 до 7 PIN

    адаптер позволяет подключить 7-контактный разъем прицепа или багажника к 13-контактному разъему, которым оснащен автомобиль.

    буксировочные крюки STEINHOF благодаря максимальному вертикальному давлению на шар отлично подходят для установки велосипедных стоек. большие максимальные тяги Крюков очень хорошо выполняют свою роль при буксировке больших тяжелых прицепов.

    качество = STEINHOF

    буксирные крюки STEINHOF изготавливаются из специально отобранного сырья, имеют соответствующие утверждения, которые являются гарантией их прочности и подтверждением того, что к клиенту поступает только буксирный крюк самого высокого качества.

    STEINHOF гарантирует, что крючки, прежде чем они поступят в продажу на рынке, предварительно подвергаются примерно 50-часовым специализированным испытаниям на усталость, проводимым во внутренней лаборатории. Испытание состоит в проверке их прочности при 2 миллионах циклов под данной нагрузкой, оно направлено на обеспечение постоянного, высокого и воспроизводимого качества для серийного производства. Кроме того, буксирные крюки проходят регулярные проверки на соответствие требованиям регламента № 55 ЭКГ ООН. Результатом этих исследований является получение сертификатов одобрения ЕС E20 и e20, полученных от промышленного института автомобилестроения в Варшаве.

    качество продукции дополнительно подтверждается сертификатом e4, выданным сертификационным Институтом RDW, расположенным в Нидерландах.

    Quasar Electronics - польский производитель с многолетним опытом работы. Производит электронное оборудование для механических транспортных средств, имеющих электрическую систему, работающую в диапазоне 12-24В.инновации в создании устройств и их высокое и долговечное качество позволили компании построить прочную позицию на европейском рынке.

    вопросы и ответы .

    1. Могу ли я использовать фаркоп сразу после установки в машину?

    после сборки необходимо обратиться на станцию техосмотра для проведения технического осмотра правильности установки буксирного крюка. С этого момента его можно использовать. Затем, чтобы завершить формальности, в течение 30 дней после проведенного технического осмотра, необходимо получить в местном отделе связи соответствующую запись (в регистрационном удостоверении и карточке транспортного средства, если транспортное средство имеет его).

    2. Может ли каждый автомобиль буксировать прицеп?

    может ли транспортное средство буксировать прицеп, указывается в утверждении транспортного средства. Это подтверждается записью в поле St. 1 или St. 2 регистрационного удостоверения. Цифры, введенные в нем, означают, что транспортное средство имеет разрешение на буксировку прицепа и какой допустимый общий вес оно может иметь. Если автомобиль не имеет возможности буксировать прицепы, это не всегда означает, что он не может иметь буксировочный крюк. Некоторые версии автомобилей могут иметь крюк только для установки на него, например, велосипедного багажника.

    4. Требуется ли установка электрического жгута буксирного крюка?

    да. Жгут проводов в комплекте с буксировочным крюком предназначен для обеспечения освещения в прицепе или багажнике велосипеда. Ее исправность проверяется на станции техосмотра. Существуют пучки с электронным модулем или так называемые прямые пучки, без модуля, которых достаточно в некоторых моделях автомобилей. В наших предложениях комплекты содержат правильный луч для правильной работы освещения.

    5. Жгут 7 или 13 контактов. Какой выбрать?

    в наших предложениях комплекты буксировочных крюков содержат 7-контактный или 13-контактный жгут. 7-контактный луч обеспечивает базовое освещение прицепа, т. е. позиционное, стоп, противотуманное, указатели поворота. 13-контактный луч дополнительно обеспечивает работу фонаря заднего хода в прицепе. Мы рекомендуем выбрать 13-контактный жгут, если автомобиль буксирует прицеп грузоподъемностью более 750 кг (с опрокидывающим тормозом) или используется для перевозки велосипедного багажника. В этом случае закон О дорожном движении требует работы фонаря заднего хода (для прицепов, зарегистрированных впервые с 1 августа 2016 года). Переходная розетка может быть изменена с 7-контактного на 13-контактный разъем и наоборот, однако, если транспортное средство оснащено 7-контактным разъемом, переходная розетка 13-контактного разъема не приведет к срабатыванию фонаря заднего хода прицепа.

    6. Какое влияние на работу датчиков заднего хода оказывает установка фаркопа на автомобиль?

    жгут проводов в комплекте с буксировочным крюком предназначен для обеспечения освещения в прицепе или багажнике и не мешает работе датчиков заднего хода автомобиля. В таких случаях датчики заднего хода сообщают о препятствии при включении заднего хода, когда автомобиль буксирует прицеп. Сигнализацию можно отключить кнопкой, деактивировав работу датчиков,или просто с осторожностью проигнорировать сигнал при движении задним ходом. Некоторые универсальные жгуты с модулем имеют функцию отключения датчиков заднего хода. Однако из-за сложности такого решения мы не рекомендуем их устанавливать. На многих более современных автомобилях невозможно правильно отключить датчики заднего хода через универсальный модуль. Система управления транспортным средством сообщает об ошибках после вмешательства в систему помощи при парковке. В очень редких случаях датчики заднего хода считают наличие крюкового шара (некоторые последние модели Citroen, Peugeot) препятствием. В этом случае мы рекомендуем установку крючков с съемными пулями.

    7. Имеет ли фаркоп омологацию?

    все буксирные крюки из нашего предложения имеют одобрение ЕС, которое необходимо для прохождения технического осмотра на станции контроля транспортных средств. О наличии у крюка омологации свидетельствует табличка (наклейка) омологации, размещенная на основании электрической розетки или балки крюка. Для технического осмотра не требуется документ утверждения, а достаточно его подтверждения на паспортной табличке.

    8. Нужно ли разбирать шар крюка, когда он не используется?

    шар крюка необходимо разобрать, когда он закрывает номерной знак или освещение автомобиля. В остальных случаях разборка шарика крюка не требуется.

    9. Кто может сделать установку буксирного крюка?

    в принципе любой. Вы можете установить комплект самостоятельно или, например, в автосервисе. Условием получения положительного технического осмотра является правильная установка буксирного крюка и электрического жгута. Не важно, кто это сделал. Также не требуется никаких документов, связанных с сервисом сборки.

    10. Какой крюк выбрать для перевозки велосипедного багажника?

    любой буксирный крюк, который имеет одобрение, идеально подходит для этой задачи. Не имеет значения, откручивается или снимается крюк.

    11. Нужно ли подрезать бампер, чтобы установить буксирный крюк?

    информация о необходимости подрезать бампер находится в разделе Технические характеристики предложения. В комплект с буксирным крюком входит инструкция по монтажу с шаблоном или точными размерами подреза бампера. В большинстве случаев подрезка , если это необходимо, находится в нижней невидимой части бампера, в месте, подготовленном на заводе.

    12. Включены ли инструкции по сборке?

    да. К буксирному крюку и электрическому жгуту прилагаются инструкции и монтажные схемы.