Состояние | Новый |
---|---|
Продюсер | Авто-крюк |
Состояние | Новый |
---|---|
Продюсер | Авто-крюк |
Ищете лучшее предложение на фаркоп для вашего автомобиля? Дайте нам шанс и ознакомьтесь с нашим предложением!
Предназначено для:
Буксирные крюки от польской компании Auto-Hak – идеальное решение для буксировки прицепов, эвакуаторов и кемпингов. Также идеально подходит для перевозки велосипедных креплений, установленных на шаровой опоре фаркопа.
Предлагаемый фаркоп содержит все элементы, необходимые для установки, регистрации и использования в соответствии с требованиями европейского законодательства. В комплект входит:
1️⃣ главная балка + кронштейны (если есть)
2️⃣ шар фаркопа
3️⃣ монтажный комплект (винты, втулки, шайбы, гайки)
4️⃣ держатель розетки с паспортной табличкой
5️⃣ Европейское одобрение (на табличке)
6️⃣ защитный чехол для шара с крючком
7️⃣ подробная инструкция по сборке
Примечание. для установки фаркопа требуется использование электрического жгута, который необходимо выбирать в зависимости от ваших потребностей. Если буксируется только легкий прицеп (<750 кг), то ремня с 7-контактной розеткой будет достаточно. Для более тяжелых прицепов, велосипедных стоек и кемпинга мы рекомендуем использовать ремни безопасности с 13-контактной розеткой.
Крючок покрыт порошковой краской специальной краской, произведенной в Германии для автомобильной промышленности. Сравнивая крючок «Автохак» с дешевыми заменителями, с первого взгляда замечаешь, что при его производстве нет экономии на материале. Менее известные производители основывают свои продажи исключительно на самой низкой цене.
Марку Autohak отличает внимание к высочайшему качеству даже самого маленького элемента конструкции фаркопа, как на этапе проектирования, так и на этапе производства. Конструкция фаркопа совместима с точками крепления , подготовленными производителем вашего автомобиля. В сочетании с 40-летним опытом мы получаем высококачественный фаркоп, ценимый во всем мире за его простую и безотказную установку.
Большинство хуков Auto-Hak имеют графические инструкции по сборке со списком всех элементов сборки хука. Технические чертежи иллюстрируют пошаговую сборку . Производитель постоянно работает над улучшением описательных руководств для старых автомобилей, обогащая их техническими изображениями. Для установки фаркопа не требуется никакой квалификации, но мы все же рекомендуем воспользоваться помощью автомастерской.
Согласно польскому законодательству, для регистрации крючка необходима техническая экспертиза . На этом этапе диагност проверяет паспортную табличку сцепного устройства, на которой, помимо прочего, должно быть указано одобрение, полученное производителем.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электрическая розетка крючка уже подключена к жгуту , поэтому установка очень проста и быстра. Этот пучок имеет более толстые и длинные провода, помещенные в защитный кабелепровод.
Дополнительным преимуществом жгута является разделение проводов с двух сторон, каждый в отдельном защитном канале . В комплект входят электрическое уплотнение гнезда, крышка шаровой опоры фаркопа, самоконтрящиеся гайки крепления гнезда, а также все винты, гайки и шайбы изготовлены из нержавеющей стали.
КАКИЕ ФУНКЦИИ ЖГУТА
НАСТРОЙКА ЭЛЕМЕНТОВ
Мы занимаемся продажей и доставкой фаркопов более 12 лет. Мы поместим их в прочный 5-слойный картон Fefco 203 плотностью до 800 г/м2, закрепив толстыми скобами и крепежной лентой . Благодаря такой заботе мы свели к минимуму повреждения посылок при пересылке.
Как проверить буксирную способность моего автомобиля?
Как зарегистрировать фаркоп?
Требуется ли для фаркопа электрический жгут?
Когда следует использовать электрожгут с модулем? Если автомобиль имеет одну из следующих функций:
Наиболее часто выбираемый вариант шаровой сцепки с привинченным шаром. Разборка шара требует использования дополнительных инструментов.
Ценовая альтернатива набирающим популярность вертикально съемным крючкам. Очень простая разборка шара не требует использования дополнительных инструментов . После снятия шара некоторые элементы конструкции крючка остаются видимыми. Такие параметры, как тяга и вертикальное давление на шар, не отличаются от показателей прочно ввинченного шара.
Вариант для самых требовательных клиентов. Съемный шарик имеет защиту от кражи , а в отсоединенном состоянии элементы крепления крючка невидимы. Такие параметры, как тяга и вертикальное давление на шар, не отличаются от показателей прочно ввинченного шара.
Польская компания с польским капиталом по производству фаркопов для легковых автомобилей и грузовых фургонов. Свою деятельность оно начало в 1976 году с производства одной модели крючка. Сегодня предприятие производит шаровые сцепки для более чем 1000 моделей автомобилей и насчитывает более 200 высококвалифицированных сотрудников. Фабрика производит более 300 000 крючков в год, что означает значительную долю в общем объеме производства крючков в Европе и мире.
Благодаря постоянному технологическому развитию они обеспечивают производство шаровых сцепок высокого качества, сопоставимых с европейскими стандартами. Автомобильное прицепное устройство без какого-либо комплекса на рынке Германии конкурирует с изобретателем фаркопа премиум-класса.