как это работает?
метод работы нашего устройства широко известен и используется в промышленности под названием катодная антикоррозийная защита. Этот метод используется в течение многих лет при защите кораблей, а также в строительстве для защиты от коррозии арматуры внутри бетонных конструкций, защиты резервуаров под землей .В этих случаях огромные поверхности практически не обслуживаются другими методами, как известно, электрохимическая коррозия является результатом действия локальных гальванических элементов, образующихся на поверхности металла. В любом случае важным компонентом этих элементов является раствор электролита. В случае атмосферной коррозии электролитом является конденсированная влага и ливневая вода, всегда содержащая определенное количество растворенных веществ, таких как кислород, углекислый газ, диоксид серы, оксиды азота и другие. Как видите, для процесса коррозии вовсе не нужны отрицательные температуры, снег и огромное количество соли на дороге, хотя это оказывает значительное влияние. Однако достаточно дождя, содержащего огромное количество различных химических соединений, содержащихся в нашем загрязненном воздухе (так называемые, кислотные дожди), и у нас уже есть электролит, а дождя в нашей стране у нас в изобилии коррозионный процесс, вызванный действием указанных коррозионных элементов, - это анодный процесс, то есть переход атомов металла в раствор в виде положительных ионов .Наше устройство нивелирует этот процесс. Защита катодным методом заключается в полярности металлических деталей, подверженных коррозии постоянным током, и отклонении электродного потенциала в отрицательном направлении. При использовании нашего устройства положительно поляризованные протекторы из-за своей" электрической привлекательности " берут большую часть процесса коррозии на себя, что делает менее привлекательный для коррозии кузов автомобиля безопасным . Представленное устройство приспособлено для защиты любого транспортного средства с питанием 12 В-потому что именно таким напряжением оно питается . Устройство абсолютно безопасно для электронной системы автомобиля , а потребление тока незначительно, потому что 12 мА устройство не допускает неблагоприятного явления электрического элемента и даже при контакте с электролитами, такими как соленая вода или кислотные дожди ,и даже при значительных поверхностях "голого" незащищенного кузова автомобиля, таких как перерисовка сколы или уже существующая коррозия, кузов нашего автомобиля останется безопасным.п>