Блок питания тестера форсунок Common Rail CR12v.

Блок питания тестера форсунок Common Rail CR12v.

Что вы ищете?

Блок питания тестера форсунок Common Rail CR12v.

В наличии
Код товара:
11536855529
5313,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
zasilacz tester wtryskiwaczy Common Rail CR12v . EAN (GTIN) 5906826199728
zasilacz tester wtryskiwaczy Common Rail CR12v .

Тестер предназначен для контроля форсунок и исполнительных механизмов, управляемых сигналом ШИМ (переменный коэффициент заполнения сигнала). Блок питания открывает форсунки COMMON RAIL, поэтому он также легко открывает бензиновые и газовые форсунки. При питании от аккумулятора напряжением 12 В выходной ток форсунки может достигать 20 А в импульсе. Выходные кабели заканчиваются небольшими зажимами типа «крокодил». Принцип работы генератора типичен для питания форсунок. На одной клемме постоянное напряжение +12В, другая клемма во время импульса закорочена на массу. Последний силовой транзистор установлен на большом радиаторе внутри корпуса.

zasilacz tester wtryskiwaczy Common Rail CR12v . Kod producenta CR12
zasilacz tester wtryskiwaczy Common Rail CR12v . Marka inna

Устройство имеет шесть функций.

Функция 1 — генератор импульсов

В этой функции постоянно генерируются импульсы для открытия форсунки. Время формирования сигнала регулируется с разрешением 0,2 мс. (диапазон изменения 0,2–90 мс). Частота изменялась в диапазоне 2-150 Гц с разрешением 1 Гц). Диапазон регулировки времени впрыска до 90 мс, конечно, далеко выходит за рамки необходимости открытия форсунок, но будет полезен для проверки других исполнительных механизмов автомобиля. На ЖК-экране отображается: время импульса, скважность импульса, импульс. частота.

Функция 2 — Одиночный импульс

Функция генерирует только один импульс при нажатии кнопки. Регулируем только время пульса.

Функция 3 — длинный импульс

Эта функция используется, когда мы хотим открыть инжектор на длительное время, например, на 2 секунды. Это используется, например, при измерении хода иглы форсунки. Для открытия инжектора необходим ток в несколько десятков Ампер. Такой большой ток, протекающий в течение нескольких секунд, может сжечь катушку форсунки. Для поддержания уже открытой форсунки необходим меньший ток, чем для ее первоначального открытия. Мы устанавливаем ток удержания с помощью сигнала ШИМ. Когда мы установим сигнал ШИМ на 20%, ток удержания будет в 5 раз меньше, чем при открытии инжектора

Функция 4 — источник питания ШИМ

В функции «Питание ШИМ» выходные кабели содержат сигнал ШИМ с переменной шириной импульса 1-99%, частотой 500Гц. Это эквивалентно регулируемому выходному напряжению в диапазоне 0–12 В. После этого можно плавно открывать различные типы исполнительных элементов (приводы, клапаны и т. д.).

Функция 5 — Внешний триггер

В этой функции можно изменить только время импульса, а впрыск происходит только при подаче внешнего триггерного сигнала на управляющее гнездо.

Функция 6 — Индикатор пульса

В этой функции мы можем измерить длительность электрических импульсов. После подачи сигнала на измерительное гнездо на экране появится длительность высокого и низкого уровней. Входная розетка имеет входное сопротивление 100 кОм, можно не опасаться, что датчик может быть поврежден во время измерения.

Пример использования пульсометра.

Двигатель не хочет заводиться, а мы хотим проверить, посылает ли контроллер двигателя импульсы на форсунку. Подсоедините измерительный кабель к кабелю управления форсункой. Сбрасываем показания дисплея в ноль. На экране отображается только «5v= 0v=". Включаем зажигание. Достаточно, чтобы двигатель сделал два оборота. Если за это время на форсунку подается управляющий сигнал, на экране появятся некоторые результаты измерений. Это будет означать, что управляющие импульсы доходят до форсунки.

<п><б> .

Ниже, в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, вы можете скачать руководство пользователя. Более подробная информация там.

Scroll To Top