Блок клапанов Range ROVER P38 регенерация

Блок клапанов Range ROVER P38 регенерация

Что вы ищете?

Блок клапанов Range ROVER P38 регенерация

В наличии
Код товара:
13187212165
10380,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Восстановленный
Описание
продажа услуги по восстановлению клапанного блока

блок клапанов после регенерации на 100% герметичен

услуга включает в себя:

  • проверку на герметичность и диагностику существующих неисправностей перед проведением ремонта.
  • замена поврежденных уплотнений
  • проверка правильности работы соленоидов
  • проверка герметичности после ремонта

услуга не включает:

  • замена соленоидов (заменяем только их уплотнения)
  • замена реле давления
  • замена предохранительного клапана
  • замена контроллера на блоке клапанов
  • проверка контроллера при блок клапанов
  • замена глушителя выхлопа

обязательным условием является отправка вашего блока клапанов. БЛОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ НЕСЪЕМНЫМ, ПОВРЕЖДЕННЫМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ-ЗА ИЗНОСА. Неисправности, вызванные вмешательством в блок в целях произвольного ремонта, требующие дополнительной работы или использования дополнительных запасных частей, будут оцениваться индивидуально

мы можем отремонтировать любую неисправную систему EAS. Эти системы, вопреки распространенному мнению, не очень аварийны. Все компоненты автомобиля изнашиваются так же, как и система EAS. Плохо обслуживаемая несервисная или" исправленная " стимуляторами пневматическая система будет хлопотной. Преобразование этих систем в пружины-непростительная ошибка. Огромным преимуществом этих автомобилей является именно пневматика, вырезая ее из машины, мы избавляемся от комфорта вождения и престижа автомобиля премиум-класса, взамен у нас есть неудобная тачка.

некоторая важная информация о пневматической системе Range Rover P38

исправная система должна держать автомобиль в горизонтальном положении. Он не может опускаться через несколько часов (ночи) или стоять криво, а после стрельбы подниматься или выпрямляться. Такие симптомы сигнализируют о утечке системы EAS.

датчики высоты:

износ датчиков высоты в начале проявляется в Кривом стоянии автомобиля. Такой изношенный датчик не имеет повторяющихся показаний и каждый раз показывает разные значения. Калибровка подвески не приносит ожидаемых результатов, и даже если сразу после калибровки автомобиль стоит идеально, через короткое время автомобиль все равно будет стоять криво. Более изношенные датчики высоты периодически время от времени могут выдавать ошибки, которые полностью отключают систему, вызывая горение всех элементов управления и падение автомобиля на крылья (тогда необходимо устранить ошибки соответствующим оборудованием). Полностью поврежденный датчик создает ошибку, которую невозможно стереть, и до замены аналогично система деактивируется.

компрессор (Компрессор):

каждый компрессор имеет определенный срок службы, с увеличением износа снижается его пневматическая эффективность. Идеальный компрессор может превратить систему из пустой в полную за 8 минут без выключения из-за перегрева. Чем больше изношен компрессор, тем больше времени требуется для достижения заданного давления. Работа компрессора постоянно контролируется системой на основе показаний датчика температуры (тепловой защиты) и реле давления. Если температура достигает слишком высокого значения, контроллер получает информацию о перегреве и выключает компрессор. Компрессоры с низкой эффективностью набивают бак от пустого до полного в течение нескольких циклов или в крайних случаях износа никогда не достигает заданного потолка давления, что также приводит к возникновению ошибки и отключению системы, что связано с падением на крылья и необходимостью устранения ошибки. Неисправный реле давления также может периодически генерировать ошибки, которые отключают систему. Однако это относительно редкие глюки. Утечка систем EAS приводит к чрезмерному включению компрессора, который восполняет потери давления, что приводит к быстрому снижению его эффективности. и, как следствие, полный ущерб.

осушитель воздуха:

очень важный элемент пневматической подвески EAS. Влажный наружный воздух, проходящий через систему, осушается, что предотвращает конденсацию воды в системе. Конденсированная кислая вода разрушает пневматику, приводя к коррозии клапанов и других компонентов, а кроме того, зимой замерзая, повреждает пневматические компоненты, вызывая неисправности и утечки. Эффективность осушителя снижается с возрастом. В 10-20-летних автомобилях он вообще не выполняет свою задачу. Влажный воздух вообще не осушается, и вся влага оседает в воздуховодах и подушках. Мы восстанавливаем старые осушители, восстанавливая их эффективность на 100%.

пневматические подушки (сильфоны):

срок службы сильфонов составляет около 3-6 лет, хотя они могут быть герметичными и до 12 (оригиналы). Протекающие подушки могут быть источником многих проблем. Протекающие подушки из-за падения автомобиля приводят к частым ошибкам, которые отключают систему и требуют стирания, а также быстро разрушают компрессоры. Мы восстанавливаем компрессоры в отношении эффективности давления. После нашей регенерации они работают лучше, чем новые.