использование
подложки
правильные субстраты
- твердое, устойчивое к разбавителям, ухоженное и слегка отшлифованное фабричное верхнее покрытие.Ли>
- твердое, стойкое к разбавлению, ухоженное и слегка отшлифованное покрытие 2K акрилового реставрационного лака.
- поверхности, покрытые грунтовкой или наполнителем (Filler), подходят для поверхностных покрытий 2K акриловых лакокрасочных покрытий.Ли>
некоторые неподходящие субстраты
- антикоррозионные грунтовочные краски Washprimer.Ли>
- грунтовочные краски или наполнители на основе ненасыщенных полиэфиров с пероксидными отвердителями.Ли>
- фабричное покрытие термопластичного лака 1
- поверхностный ремонтный лак алкидный однокомпонентный (иногда называемый "синтетическим", например "Авторенолак").Ли>
все подложки, не подходящие для прямой окраски, необходимо изолировать соответствующим образом выбранным промежуточным слоем.п>
в любом случае следует проверить адгезию базового лака к новой неизвестной подложке. Поскольку базовое покрытие является быстросохнущим продуктом, проведение такого теста на небольшой площади не займет много времени. Это может избавить нас от очень проблемных и трудоемких исправлений в тех случаях, когда грунтовка или наполнитель не были подобраны должным образом или были изготовлены с технологическими ошибками. Таким образом, мы также можем сделать вывод, что заводская подложка не прилипает к большинству покрытий и должна быть специально подготовлена (например, когда заводская отделка-термопластичный лак).п>
подготовка поверхности
перед покраской поверхности следует подготовить путем шлифования:
A) сухой с помощью колебательно-вращательной шлифовальной машины:
<улей>
торцевое шлифование наждачной бумагой не толще P500,
при необходимости предварительно шлифовать наждачной бумагой P320, а затем P400,
разница между градациями бумаги не должна превышать 100.Ли>
улей>
b) влажная, ручная работа:
<улей>
торцевое шлифование наждачной бумагой не толще P1000,
предварительное шлифование выполнить наждачной бумагой P600, затем P800,
разница между градациями бумаги не должна превышать 200.Ли>
продуйте свободный от масла сжатый воздух для удаления остатков шлифования.Ли>
обезжирить с помощью обезжиривателя.Ли>
протрите антистатической тканью.Ли>
улей>
нанесение базового покрытия
<улей>
перед покраской смешайте базовое покрытие с разбавителем для базовых лаков (например, разбавитель AB380-RU) в соотношении 1: 0,8 (1 часть лака на 0,8 части растворителя). После разбавления вязкость готового к покраске лака должна быть: измерена выпускной чашкой DIN4 (диаметр 4 мм) при 20°C-15-16 секунд (F0RD4 15-16S, AFN0R4 16-18S).Ли>
процедить лак через лакокрасочное сито, наливая в бак лакокрасочного пистолета.Ли>
Проверьте установку сжатого воздуха на отсутствие воды и масла.Ли>
проверьте давление сжатого воздуха на входе в лакокрасочный пистолет. Давление воздуха, подающего лакокрасочный пистолет, должно составлять: »от 3 до 3,5 бар для пистолетов с верхним баком», 4 бара для пистолетов с нижним баком. Для пистолетов FIVLP диаметр сопла и давление должны быть скорректированы в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно 1.7 до 2.2 бар на входе и 0.6 до 0.7 бар на голове.Ли>
лакокрасочное покрытие следует наносить пистолетом с диаметром сопла: 1,2 -1,4 мм, если это пистолет с верхним баком; 1,4 -1,6 мм, если это пистолет с нижним баком.Ли>
нанесите 2 полных слоя базового лака на правильно подготовленную поверхность. Держите временной интервал до полного матового (полумат в некоторых цветах)между слоями.Ли>
при необходимости можно нанести третий легкий слой, сохранив зазор для испарения растворителей.Ли>
DFT-толщина слоя: 10-20 p.
улей>
нанесение прозрачного лака
прозрачное покрытие следует наносить на базовый слой только после полного испарения растворителей из базового слоя. Предыдущая окраска прозрачным лаком может привести к изменению металлизированного (флопа) или перламутрового эффекта путем изменения расположения пластин специальных пигментов.п>
старайтесь наносить прозрачное покрытие в течение первых 8 часов после получения полного матового покрытия базовым слоем. Последующая покраска может привести к уменьшению адгезии прозрачного лака.п>
Примечания
неверно, что любой двухкомпонентный автомобильный прозрачный лак будет иметь правильную адгезию на любом базовом лаке компании.п>
базовые лаки различных фирм изготавливаются на основе различных химических типов связующих. По этой причине рекомендуется комбинировать базовый и прозрачный лак под одной маркой. в противном случае необходимо провести испытание на адгезию перед окончательной покраской.п>