Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | B1 |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | B1 |
Подогреватель двигателя модели В1 1500Вт от американской компании ВВКБ.
Тип нагревателя – насосный
Модель Б1 – 1500 Вт 230 В принудительная циркуляция насосом
Отопитель служит для подогрева жидкости в системе охлаждения двигателя для облегчения запуска в зимнее время. Его также можно использовать для нагрева охлаждающей жидкости, проходящей через испаритель/редуктор в газовых вилочных погрузчиках, что обеспечивает легкий запуск двигателя. Нагреватель не предназначен для обогрева аварийных генераторов. Насосный обогреватель ВВКБ Б1 – это современный, быстродействующий отопительный прибор. Обогреватель оснащен электронагревателем мощностью 1500 Вт с питанием от сети 230 В и современным бесщеточным напорным насосом. Нагреватель изготовлен из термостойкой трубы, поэтому риск его перегорания невелик. Насос подогревателя смазывается охлаждающей жидкостью, содержащейся в системе охлаждения, что исключает риск ее протечек и заклинивания (как в случае с масляными насосами). Нагреватели имеют сепаратор, который предотвращает попадание грязи на ось насоса (грязь может привести к блокировке насоса). У нас есть все запасные части для предлагаемых обогревателей. Новый товар с гарантией.
В комплект входят: 1х обогреватель с кабелем питания с заземляющей вилкой, 2х зажимами, держатель для крепления обогревателя в моторном отсеке, инструкция, гарантийный талон, картонная коробка.
В нашем предложении также имеются насосные подогреватели другой мощности и подогреватели для обогрева агрегатов аварийного электроснабжения.
Главным преимуществом обогревателя является его компактный дизайн . Такая конструкция допускает установку практически в любом моторном отсеке. Отопитель имеет внутренний циркуляционный насос, что делает его более эффективным и быстрее прогревает двигатель (во время движения, когда отопитель не работает, жидкость беспрепятственно протекает через насос). Обогреватель оснащен термостатом, который автоматически выключает прибор примерно при 55 градусах Цельсия и снова включает его примерно при 50 градусах Цельсия. Эта температура достигается внутренним термостатом. Из-за потерь в трансмиссии сам двигатель нагревается примерно до 35-40 градусов Цельсия. Используя предпусковой подогреватель, запустить двигатель зимой так же легко, как и летом. При запуске прогретого двигателя он медленнее изнашивается, сжигает меньше топлива и в то же время выделяет меньше вредных выхлопных газов. Если в нашем автомобиле установлена газовая установка , использование отопителя позволяет быстро перейти на газ. Нагреватель поставляется с хомутами (2 шт.). Отопитель оснащен кабелем питания длиной 80 см и монтажной проушиной в моторном отсеке.
Нагреватель следует подключать последовательно или параллельно к трубе нагревателя или другой короткозамыкающей трубке двигателя таким образом, чтобы направление потока жидкости, отмеченное на нагревателе, было направлено к двигателю. . На рисунке ниже показаны возможные способы и места включения обогревателя. Параллельная установка с помощью тройников необходима, если в нашем автомобиле нет свободного потока через так называемый малая циркуляция (двигатель - отопитель). Благодаря тройникам можно обойти обогреватели и возможные препятствия. Односторонний клапан и большой тройник, предлагаемые отдельно, позволяют осуществлять параллельную установку между так называемыми «малый и большой» контур охлаждения (малый контур — подогреватель двигателя, большой контур — радиатор двигателя).
Время прогрева при температуре -7 градусов Цельсия для двигателя объемом 2000 куб.см составляет 30-50 минут. Максимальная производительность насоса: от 7 до 10 л/мин. Вес нагревателя: 850г.
Основное требование при монтаже – установка нагревателя ниже верхнего уровня жидкости в системе охлаждения и обеспечение свободного потока через систему охлаждения.