Autool SDT206 профессиональный генератор дыма тестер утечки

Autool SDT206 профессиональный генератор дыма тестер утечки

Что вы ищете?

Autool SDT206 профессиональный генератор дыма тестер утечки

В наличии
Код товара:
15049489154
25011,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

Autool SDT206 автомобильный детектор утечки системы тестер < /b >

AUTOOL SDT 206 автомобильный детектор утечки дыма-это профессиональный инструмент для автоматического обнаружения утечки труб. Это поможет нам быстро и точно определить утечки в трубопроводных системах, таких как топливопровод, система впуска воздуха, выхлопная система и охлаждающий бак.

С помощью генератора дыма Autool SDT206 вы будете тестировать впускную систему, турбокомпрессор, выхлопную систему, систему охлаждения, топливный бак, различные фитинги. Autool SDT206 поставляется с адаптерами EVAP, которые могут помочь на всех транспортных средствах найти протекающие детали. Продукт подходит для использования в легковых автомобилях, мотоциклах, внедорожниках, грузовых автомобилях.

модель Autool SDT206 также оснащена:

индикатор неисправности

расходомер

регулирование расхода

сливной клапан

воздушный выключатель

дымовой переключатель

индикатор уровня < /P>

как работает продукт?

Autool SDT206 производит дым, который попадает в герметичную систему автомобильных труб. Такие как воздухозаборник, выхлопные системы, топливные системы, кондиционеры и т. д. Там, где в трубе выходит дым, происходит утечка жидкости.

технические характеристики:

встроенный воздушный насос

защита от перегрева

манометр,индикатор неисправности,расходомер

регулировка расхода,сливная профессия,индикатор уровня

воздушный выключатель,дымовой переключатель

источник питания постоянного тока 12 В

количество испытательного масла 10-20 мл

номинальное выходное давление< 18 psi

номинальный выходной поток <6 л /мин

>номинальная мощность 75 Вт

размер продукта (мм) 275 x 150 x 150

размер упаковки (мм) 275 x 220 x 255

вес продукта (кг) 3,5 / вес упаковки (кг) 5,5

содержимое комплекта:

тестер утечки Autool SDT206 с манометром и индикатором

кабель питания

длинный дымовой шланг

крюк с нажимной гайкой

черные наконечники 8 шт.

Красный наконечник 8 шт.

Универсальный адаптер - воздушный насос

ключ сердечника клапана

специальный разъем EVAP

бутылка с маслом

пробка для шланга из твердой резины

важная информация:

при первом использовании автомобильного датчика утечки AUTOOL SDT206 налейте 10 мл масла. Будьте осторожны, чтобы не превысить этот диапазон. Тестовая жидкость: можно использовать как жидкий парафин, так и детское масло. Свежее масло можно наполнять только тогда, когда дым становится жидким, и вы не можете наполнять его более чем на 20 мл каждый раз. Перед заливкой свежего масла вылейте оставшееся масло из детектора и регулярно заменяйте его. Во время процесса обнаружения утечки держитесь подальше от чувствительных к дыму частей. Не используйте детектор в течение 8 минут без перерыва. Мне нужны интервальные перерывы. Детектор имеет интеллектуальную защиту, если он превышает рабочий предел, например, выше 75℃, он автоматически отключит питание. В этом случае, пожалуйста, прекратите работу и вернитесь после охлаждения устройства. Если тестовую трубку нужно отсоединить посередине, закрепите другую сторону резиновой пробкой.

детектор дыма AUTOOL SDT206 предназначен для обнаружения утечек трубных систем в автомобилях, мотоциклах, снегоходах, внедорожниках, квадроциклах, легких грузовиках и моторных лодках. Подходит для всех моделей автомобилей.

основная структура:

манометр: указывает рабочее давление.

расходомер воздуха: если в системе нет утечки, можно наблюдать, что расходомер остается внизу, стрелка манометра поднимается, если в системе есть утечка, расходомер поднимается, а стрелка манометра опускается.

клапан регулирования потока: для регулировки объема воздушного потока.

порт наполнения маслом: общее количество одноразового заполнения не превышает 100 мл.

индикатор уровня масла: может помочь вам наблюдать за оставшимся уровнем масла и состоянием внутри устройства.

выход масла: после использования устройства масло следует слить, чтобы предотвратить оседание частиц. После опорожнения внутренняя часть устройства должна быть плотно закрыта, чтобы не повлиять на его работу