Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
МОДЕЛЬ 2024 года совершенно новый
ПОПУЛЯРНЫЕ БРЕНДЫ!!!
Диагностический прибор предназначен для использования в условиях мастерской.
Оборудование оснащено 5-дюймовым сенсорным экраном. Основной блок имеет прочный корпус из пластика и резины. Обеспечивает механическую устойчивость к повреждениям во время эксплуатации выше среднего.
Устройства входят в состав польского дистрибутива компании Ancel. У нас есть лицензионные документы на каждое устройство.
программное обеспечение планшета: ANDROID
рабочий язык: ПОЛЬСКИЙ
версия оборудования : 2024
версия программного обеспечения: Последнее доступное программное обеспечение на польском языке с обновлением раз в 1 год
период обновления: 12 месяцев со дня активации устройства.
подключение: Проводное
область использования: мотоциклы
кабели: Набор адаптеров для различных моделей (Ducati, BMW, Kawasaki и др.)
Устройство НЕ блокируется после периода обновления. Ограничены только онлайн-функции. Обновление можно продлить через 24 месяца.
ANCEL в версии MT обеспечивает комплексное обслуживание мотоциклов – устранение неисправностей, сервисное обслуживание, обслуживание масла и т. д.
Основные причины выбрать диагностический прибор для мотоциклов MT500:
▶Широкий охват:
ANCEL MT500 охватывает 8 марок мотоциклов BMW, Triumph, Ducati, Honda, KTM, Yamaha, Suzuki, Kawasaki
▶ Система и функции:
Поддержка целиком диагностика системы и более 30+ специальных функций
▶ Параметры
5-дюймовый экран — устройство Android, экран сенсорный. Емкость диска 13 ГБ
▶ Комплект аксессуаров:
В комплект поставки продукта входит 12 аксессуаров (кабели OBD)
▶ Удобная строка меню:
Для быстрой диагностики выделены четыре популярных контекстных меню для специальных функций (ABS + Oil Service RESET + TPS + EUC RESET).
▶ Сервисные функции
Он имеет быстрые функции, такие как интеллектуальный поиск, обновление одного ключа и обратная связь по одному ключу. Быстрое обновление оборудования, встроенные вспомогательные материалы. Поддержка снимков экрана, публикация диагностического отчета...
▶ Поддержка 8 языков:
английский, немецкий, итальянский, французский, русский, польский, Португальский, испанский
Тестер предназначен для комплексного обслуживания автомобильной электроники, обеспечивая возможность полной диагностики, кодирования, персонализации контроллеров и выполнения основных сервисных функций, так называемых исполнительные функции.
В связи с множеством запросов и дискуссий относительно сферы точной эксплуатации, перечислю основные, проверенные возможности. Однако помните, что с каждым обновлением программного обеспечения функциональность тестера меняется и могут активироваться различные функции. Также мы перечислим подтвержденные проблемы, с которыми может столкнуться пользователь конкретной модели автомобиля.
В большинстве автомобилей вы можете получить доступ к одной и той же функции другим способом, вы можете использовать функциональные ярлыки, вы можете использовать так- называется прямой функцией. путь через контроллер. Вы также можете выполнить общую параметризацию после сканирования VIN.
Помните, что это продвинутые устройства и их работа требует хоть немного знаний в диагностике, всему конечно можно научиться, но для этого нужно немного времени и самое главное желание.
Возможности Основной тестер, используемый в повседневной работе
Возможности Основной тестер, используемый в повседневной работе
Здесь мы перечислим функции, которые ЭТА МОДЕЛЬ Autel НЕ ВЫПОЛНЯЕТ
- вмешательство в память Eprom статуса пробега.
-Прошейте память контроллера и загрузите ее в использованный контроллер с другого автомобиля. Данная функция есть только у самых старших моделей
-Увеличение мощности автомобиля
-изменение языка Главного меню, если выбора нет, тогда нужно закодировать сервисное устройство под конкретную марку.
- полная кодировка ламп из США, подчеркиваю, полная, потому что иногда можно запрограммировать передние лампы, но не задние, или наоборот.
- Проблемные марки, с ограниченным функционалом, т.е. будем делать основы, а не обширное кодирование: IVECO с 2019 года, Jaguar, Land Rover (02-11) , система Adblue в группе PSA (боксер 2.0 hdi евро6, Джампер) читает, но не программирует после замены помпы и бачка. Mercedes SBC до 07, замок зажигания FCA в 1.3 JTD только вручную), замена тормозных колодок (Aston Martindo 16, Maserati - только диагностика до 21. К сожалению, идеального оборудования не бывает, давайте об этом помнитьр>
1 сканер MT500
1 зарядное устройство 12 В, 2 А
1 x M001A (основной кабель)
1 x M005 (для Kawasaki-4 + 6 контактов)
1 x M006 (для Kawasaki-4 + 6 контактов)
1 x M012 (для Suzuki-6 Pin)
1 x M015A (для Honda-4-контактный)
1 x M018A (для Yamaha-3 + 4 + 3-контактный)
1 x M019 (для KTM-6) Контакт)
1 x M037 (для контакта Ducati-4)
1 x M040 (для контакта BMW-10)
1 x M041 (OBD-6) )
1 руководство пользователя на английском языке
1 руководство/сертификат по началу работы