Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | AM.GT1446SZ, GT14-001, 1000-010-458 |
Номера заменяемых деталей | 807068-0002, 807068-0001,784844-0001,766891-0001, |
Оригинальный номер детали | 55209152, 55230176, |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | AM.GT1446SZ, GT14-001, 1000-010-458 |
Номера заменяемых деталей | 807068-0002, 807068-0001,784844-0001,766891-0001, |
Оригинальный номер детали | 55209152, 55230176, |
запасные номера это номера турбокомпрессоров, конструктивно идентичные, к которым будут соответствовать соответствующие детали, например, кораллы, клапаны, уплотнения, если они выбраны по этим номерам.п>
номера каждой компании, производящей турбокомпрессор, состоят из характерных для него элементов и букв. Например:
- Гаррет-это 6 цифр перед тире (наиболее важные) и 1,2,3 цифры после тире, иногда заканчивающиеся буквой "S" например, 878998-5001S, 878998-1
- BorgWarner - это 11 цифр, сгруппированных по схеме 4-3-4 или написанных строкой без дефисов, например 5303-988-0105, 53039880105
- Mitsubishi - это 10 цифр, разделенных дефисом в центре в схеме 5-5, например 49373-04002
-IHI это цифры, которые немного схематичны, но чаще всего содержат буквы и довольно короткие например, VV22, 9VA18
Alfa Romeo:
Fiat:
Lancia:
Opel:
колеса компрессора E & amp; E изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава C355 без применения технологии HIP (Hot Isostatic Pressing). Сплав C354 с использованием HIP был разработан исследовательской и опытно-конструкторской группой E&E и скоро будет доступен.п>
готовые/обработанные/MFS / кованые колеса компрессора из алюминия, титана и нержавеющей стали с числовым программированием и без отверстий могут поставляться компанией E&E Turbo. Выбор алюминиевого сплава с более высоким соотношением прочности к весу, большей прочностью на растяжение и хорошей коррозионной стойкостью после высокотемпературных испытаний доступен для готовых колес компрессора.п>
все турбинные колеса в турбинах E & amp; E Turbo изготовлены с использованием сплава Inconel 713c до температуры 850°C с содержанием никеля 75% (улучшенный материал M2004 для пользователей с высокими требованиями). Это позволяет E & amp; E Turbo производить турбины с высококачественным валом с турбинным колесом из инконеля.п>
колесо вала E&E с закрытой пластиной, одиночными или двойными поршневыми кольцами, обратным, укороченным и шарикоподшипником с повышенной эффективностью может быть изготовлено на 100% в нашей компании.п>
E&E Turbo использует технику сварки электронным лучом и дисковой сварки. После электронной сварки область сварки полностью проверяется ультразвуковым тестом для обеспечения качества и надежности.п>
после автоматического производства проводится полномасштабный контрольный тест, включающий такие размеры, как лопасти турбины, размеры индуктора, размеры эксдуктора, высоту лезвия, контур, длину колеса турбины и т. д.п>