AM.GT1446SZ, GT14-001, 1000-010-458 - КАРТРИДЖ ТУРБИНЫ KORAS, FIAT, 1.6 D, 55209152, 55230176

AM.GT1446SZ, GT14-001, 1000-010-458 - КАРТРИДЖ ТУРБИНЫ KORAS, FIAT, 1.6 D, 55209152, 55230176

Что вы ищете?

AM.GT1446SZ, GT14-001, 1000-010-458 - КАРТРИДЖ ТУРБИНЫ KORAS, FIAT, 1.6 D, 55209152, 55230176

В наличии
Код товара:
15231152790
7425,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали AM.GT1446SZ, GT14-001, 1000-010-458
Номера заменяемых деталей 807068-0002, 807068-0001,784844-0001,766891-0001,
Оригинальный номер детали 55209152, 55230176,
Описание
готовый к сборке, сбалансированный центр турбокомпрессора E & amp; E TURBO
  • запасные номера турбокомпрессоров, к которым он подходит WKŁAD:
  • 55209152
  • 55230176
  • 807068-0002,
  • 807068-0001
  • 784844-0001
  • 766891-0001
  • 807068-2
  • 807068-1
  • 784844-1
  • 766891-1

запасные номера это номера турбокомпрессоров, конструктивно идентичные, к которым будут соответствовать соответствующие детали, например, кораллы, клапаны, уплотнения, если они выбраны по этим номерам.

номера каждой компании, производящей турбокомпрессор, состоят из характерных для него элементов и букв. Например:

- Гаррет-это 6 цифр перед тире (наиболее важные) и 1,2,3 цифры после тире, иногда заканчивающиеся буквой "S" например, 878998-5001S, 878998-1

- BorgWarner - это 11 цифр, сгруппированных по схеме 4-3-4 или написанных строкой без дефисов, например 5303-988-0105, 53039880105

- Mitsubishi - это 10 цифр, разделенных дефисом в центре в схеме 5-5, например 49373-04002

-IHI это цифры, которые немного схематичны, но чаще всего содержат буквы и довольно короткие например, VV22, 9VA18

внимание!  Перед покупкой проверьте номер турбины в вашем автомобиле (табличка турбины)
автомобили с турбонагнетателями, для которых подходит картридж:

Alfa Romeo:

  • Giulietta, 2010/04-2020/12, 940_, 1.6 JTDM, 1598 ccm, 77 кВт, 105 л. с.

Fiat:

  • Bravo II, 1995/10-2001/10, 182, 1.6 16v, 1581 ccm, 66 кВт, 90 л. с.
  • Bravo II, 2008/03-2009/12, 198, 1.6 D MultiJet, 1598 ccm, 66 кВт, 90 л. с.
  • Linea, 2009/06-2015/12, 110, 323, 1.6 D MultiJet, 1598 ccm, 77 кВт, 105 л. с.
  • Scudo, 2007/01-2016/12, 270_, 1.6 D Multijet, 1560 ccm, 66 кВт, 90 л. с.
  • Scudo, 2011/02-2020/12, 272, 270, 1.6 D Multijet, 1560 куб. см, 66 кВт, 90 л. с.

Lancia:

  • Delta I, 1987/05-1992/08, 831AB0, 1.6 GT i.e, 1585 ccm, 66 кВт, 90 л. с.
  • Delta III, 2011/04-2014/08, 844, 1.6 D MultiJet, 1598 ccm, 77 кВт, 105 л. с.

Opel:

  • Combo Kasten/Kombi, 2012/02-2020/12, X12, 1.6 CDTi, 1598 ccm, 77 кВт, 105 л. с.
  • Combo Kasten/Kombi, 2012/02-2020/12, X12, 1.6 CDTi, 1598 ccm, 66 кВт, 90 л. с.
  • Combo Tour, 2012/02-2020/12, X12, 1.6 CDTI, 1598 CCM, 77 кВт, 105 л. с.
  • Combo Tour, 2012/02-2020/12, X12, 1.6 CDTI, 1598 CCM, 66 кВт, 90 л. с.
колесо сжатия

колеса компрессора E & amp; E изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава C355 без применения технологии HIP (Hot Isostatic Pressing). Сплав C354 с использованием HIP был разработан исследовательской и опытно-конструкторской группой E&E и скоро будет доступен.

готовые/обработанные/MFS / кованые колеса компрессора из алюминия, титана и нержавеющей стали с числовым программированием и без отверстий могут поставляться компанией E&E Turbo. Выбор алюминиевого сплава с более высоким соотношением прочности к весу, большей прочностью на растяжение и хорошей коррозионной стойкостью после высокотемпературных испытаний доступен для готовых колес компрессора.

турбо Вал

все турбинные колеса в турбинах E & amp; E Turbo изготовлены с использованием сплава Inconel 713c до температуры 850°C с содержанием никеля 75% (улучшенный материал M2004 для пользователей с высокими требованиями). Это позволяет E & amp; E Turbo производить турбины с высококачественным валом с турбинным колесом из инконеля.

колесо вала E&E с закрытой пластиной, одиночными или двойными поршневыми кольцами, обратным, укороченным и шарикоподшипником с повышенной эффективностью может быть изготовлено на 100% в нашей компании.

E&E Turbo использует технику сварки электронным лучом и дисковой сварки. После электронной сварки область сварки полностью проверяется ультразвуковым тестом для обеспечения качества и надежности.

после автоматического производства проводится полномасштабный контрольный тест, включающий такие размеры, как лопасти турбины, размеры индуктора, размеры эксдуктора, высоту лезвия, контур, длину колеса турбины и т. д.