AE.CYL-M10 - Junak M10 чугунный цилиндр чужой поршневые кольца

AE.CYL-M10 - Junak M10 чугунный цилиндр чужой поршневые кольца

Что вы ищете?

AE.CYL-M10 - Junak M10 чугунный цилиндр чужой поршневые кольца

В наличии
Код товара:
13474971965
16320,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали AE.CYL-M10
Описание
состав комплекта
  • чугунный цилиндр ALIEN 75.00
  • анодированный поршень ALIEN
  • поршневой штифт, градуированный
  • поршневые предохранители типа C (2шт.)
  • комплект поршневых колец (3шт.)
материалы

цилиндр изготовлен из высококачественного чугуна в геометрии для визуального соответствия оригиналу, втулка закончена хонингованием. Покраска в черный цвет по оригиналу термостойкой краской, устойчивой к бензину, маслам и большинству растворителей. Это аникоррозионное покрытие гораздо более высокого класса, чем обычно используемые в реставрации термостойкие аэрозоли.

поршень изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава с содержанием кремния 20%, что обеспечивает низкий коэффициент теплового расширения материала. Отливка, подвергнутая двухступенчатому процессу термообработки, окончательно анодирована.

точность отделки

геометрия оболочки, основанная на профиле ствола, овальная. Высокое качество отделки и низкая шероховатость днища, что сводит к минимуму адгезию нагара.все сложено и не требует вмешательства пользователя, кроме проверки люфта на кольцевых замках.

вес

вес номинального поршня ALIEN находится в диапазоне 275-278 г Для оптимального баланса серийного коленчатого поршня. Это критический параметр, влияющий на уровень вибрации во время использования мотоцикла, особенно ощущаемый в одноцилиндровых двигателях.

дополнительные вырезы клапанов

карманы клапанов поршня ALIEN были оснащены дополнительными выборами материалав месте типичного столкновения с клапанами или седлами клапанов (например, если фрезерование после установки седел не было выполнено в соответствии с заводским решением). Целью модификации является предоставление пользователю продукта, который, несмотря на имеющиеся отклонения в обработке головки, сможет выполнить сборку без необходимости ручной обработки поршня.

модификация сферы днища поршня

днища поршня была повышена на исходном поршне FSO. Изменение конструкции направлено на повышение степени сжатия, чтобы свести на нет последствия многократного ремонта головок (в том числе коллапс клапанных седел) и постепенного снижения степени сжатия и, следовательно, эффективности двигателя.

пониженная степень сжатия, характерная для заводских двигателей, была продиктовананизким октановым числом имеющихся в то время видов топлива . Сегодня основным бензином является E95, поэтому повышение степени сжатия - это адаптация системы к работе в современных условиях эксплуатации и приближение к заявленной заводом SFM степени сжатия 7:1

В зависимости от состояния / объема головки и избыточности используемого поршня ALIEN, увеличение степени сжатия составит 6-10%. Чем лучше базовое состояние камеры головки, тем больше прирост.

преимущества анодного покрытия

Микропористость покрытия улучшает поведение масляной пленки на поверхности оболочки, улучшая ее смазку.

более высокая поверхностная твердость затрудняет затирание (прививку материала поршня с втулкой) в критические моменты работы двигателя.

заметно меньший коэффициент трения - это меньше выделяемого тепла и меньшее расширение (так называемое набухание) материала.

защита штифта

используется защита поршневого штифта типа C, известная из современных мотоциклов. Провода изготовлены из высококачественной пружинной стали. Пазы для стопорных колец были выполнены в круговом сечении, что необходимо для правильной посадки проволоки. Глубокие выемки с обеих сторон отверстия позволяют легко разобрать предохранитель.

поршневой штифт внутренне градуирован и установлен на нажиме.

Scroll To Top