Шар в сборе – переходник для сцепных устройств США со штифтом. Переходник подходит для балок США с размером отверстия 51х51 мм.
Не подходит к сцепному устройству AL-KO со стабилизатором хода
ВАЖНО: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АДАПТЕР США?
измерьте ширину и высоту монтажного отверстия адаптера в балке фаркопа. На американском рынке используются входы двух типов, размеры: 51х51мм и 32х32мм
измеряют высоту проема крюковой балки относительно земли. Шар-адаптер должен находиться на высоте 35-43 см.
если отверстие для крепления фаркопа расположено слишком высоко относительно земли, используйте адаптер США с понижающим шариком.
Чтобы оптимально отрегулировать глубину установки адаптера США, рекомендуем сравнить расстояние отверстий крепления стопорного штифта в отверстии фаркопа с адаптером
Установка адаптера для США очень проста. Просто вставьте штифт в квадратное отверстие в балке с крюком. Закрепляем его от отсоединения штифтом с пружинным шплинтом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Производитель: STEINHOF
Номер по каталогу: zk-6
Сертификат: e20
Диаметр шарика: 50 мм
Размеры отверстия балки: 51x51 мм
Макс. масса прицепа: 3500 кг
Макс. давление на шар: 2100 кг
Усилие D: 17,0 кН
Масса шара: 3,0 кг
ВМЕСТЕ С АДАПТЕРОМ ДЛЯ США ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
монтажный штифт
для фиксации штифт пружинного штифта
буксирный шар с резьбой
защитный колпачок
Фаркопы Steinhof изготовлены из специально отобранного сырья и имеют соответствующие допуски, что гарантирует их долговечность и подтверждает, что покупатель получает фаркоп только самого высокого качества.
Мы предлагаем автомобильные крюки, адаптированные для легковых автомобилей и грузовых фургонов.
Мы гарантируем, что крючки проходят примерно 50-часовые специализированные испытания на усталость, проводимые во внутренней лаборатории, прежде чем они поступят в продажу на рынке. Тест включает проверку их долговечности после 2 миллионов циклов под заданной нагрузкой и направлен на обеспечение постоянного, высокого и повторяемого качества при серийном производстве; Кроме того, фаркопы регулярно проходят испытания на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 55. Результатом этих испытаний является получение сертификатов одобрения № Е20 и Е20, полученных от Института промышленной автомобильной промышленности в Варшаве.