газ предназначен для всех автомобилей, выпущенных после 2016 года б> .
безопасен для окружающей среды, транспортных средств и их пользователей
продукт содержит природный газ углеводород
повышает эффективность и безопасность компрессоров (содержит синтетические смазочные материалы)
безвреден для озонового слоя
заполняет систему за 10 минут
не вызывает коррозии компонентов системы кондиционирования
не образует кислоты в сочетании с влагой
продлевает срок службы кондиционера
газ быстро снижает температуру и качество воздуха в каждом помещении автомобиль
В комплект входит:
2 баллона улучшенного газового эквивалента R1234yf (235 г нетто - содержит эквивалент 626 г газа R1234yf)
ВСЕГО У ВАС ЕСТЬ ДО 1252 г ЗАМЕНИТЕЛЯ ГАЗА R1234YF!
кабель с манометром
адаптер
Помните! Для завершения щелчка вам понадобится кабель и адаптер многоразового использования .
Гарантия безопасности и качества газа A/C Doctor
Газ для кондиционеров A/C Doctor на 100% нетоксичен, что делает его безопасным для вас и ваших близких
Gas A/C Doctor полностью безопасен для вашего автомобиля. Мы гарантируем, что это не повредит систему кондиционирования воздуха в вашем автомобиле.
Уникальная формула A/C Doctor не вызывает коррозии металлических компонентов кондиционера.
Газ для кондиционирования воздуха A/C Doctor универсален и может смешиваться как с синтетическими, так и с минеральными маслами, используемыми в системах кондиционирования воздуха.
Газ для кондиционирования воздуха A/C Doctor на 35 % эффективнее, чем R-134a, поскольку содержит более легкую газовую смесь, чем R-134a. 134a, поэтому он меньше потребляет компрессор и более эффективно распределяет смесь в системе охлаждения. Это означает меньшее потребление энергии и топлива
Газ для кондиционирования воздуха FIX A/C экологичен — он не разрушает озоновый слой и не способствует глобальному потеплению
Нам уже доверяют МИЛЛИОНЫ КЛИЕНТОВ.
Как заправить кондиционер в машине самостоятельно? Инструкция A/C Doctor:
За несколько простых шагов вы самостоятельно восстановите эффективность вашего кондиционера и сэкономите более 70% затрат на данную услугу.
Запустите двигатель автомобиля, включите кондиционер на минимальную температуру и максимальный поток воздуха.
Откройте капот автомобиля, найдите порт низкого давления (обозначен буквами LP) и разблокируйте его.
Открутите кран линии с манометром и накрутите его на емкость со средой.
Подключите подготовленный комплект к порту LP и переверните контейнер.
Поверните клапан, чтобы проткнуть контейнер, и начните загружать образец, медленно отвинчивая клапан.
Закройте клапан, когда стрелка манометра достигнет 40 фунтов на квадратный дюйм.
Отсоедините комплект от порта LP вашего автомобиля и наслаждайтесь эффективным кондиционером*
Если вы не нашли порт LP (диаметром 11 мм) ) под капотом вашего автомобиля вы можете заправить кондиционер через порт ВД (диаметром 14 мм), используя редуктор/переходник НД/ВД, имеющийся в нашем ассортименте.
Как проверить давление в системе кондиционирования автомобиля?
Перед доливкой хладагента измерьте давление манометром, входящим в комплект. Чтобы определить давление хладагента в системе кондиционирования, найдите порт низкого давления, обозначенный буквами LP, под капотом автомобиля и подсоедините к нему шланг с манометром.
a/c -датчик давления врача - маркировка
Индикатор датчика давления ниже 25 фунтов на квадратный дюйм - означает слишком низкое давление в системе кондиционирования воздуха
Если давление в системе кондиционирования воздуха слишком низкое, доливайте хладагент до тех пор, пока стрелка манометра не окажется в поле между 25 и 55 фунтов на квадратный дюйм
Показатель манометра между 25 и 55 фунтами на квадратный дюйм — означает правильное давление в системе кондиционирования воздуха
Измерение указывает на то, что система кондиционирования воздуха заполнена правильно.
Показатель давления выше 55 psi - означает слишком высокое давление в системе
Если давление в системе кондиционирования воздуха слишком велико, уменьшите их, чтобы измерить манометр между 25 и 55 фунтами на квадратный дюйм .
Знаете ли вы, что:
1. Отсутствие воздушного потока из системы кондиционирования не обязательно означает повреждение системы.
Компрессоры кондиционера защищены датчиками, и наиболее распространенной причиной отключения компрессора является отсутствие достаточного количества хладагента. После дозаправки хладагента до необходимого уровня компрессор начинает работать.
Проверяйте уровень своего фактора не реже раз в год и при необходимости исправляйте недостатки. (стрелка манометра должна находиться в зеленом поле) Помните, что до 10% хладагента может теряться из-за кондиционера и это естественно.
2. Манометр с кабелем МНОГОРАЗОВЫЙ.
Вы можете использовать манометр для проверки уровня хладагента в кондиционере, для дозаправки хладагента, а также для закрытия использованной банки, чтобы можно было использовать ее позже.