НОВЫЙ ИНТЕРКУЛЕР ВОЗДУШНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ MERCEDES C CLASS W203 W209 W171 00-
NRF предлагает алюминиевые радиаторы высочайшего качества для большинства марок легковых и коммерческих автомобилей на европейском рынке. Все охладители производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества ISO 9001, TS 16949. Независимо от того, нужны ли вам сердечники с плоскими ребрами, змеевидные сердечники, комплектные охладители или нагреватели, в NRF вы всегда найдете продукцию высочайшего качества.
Радиаторы NRF в основном используются в автомобильной промышленности, поскольку компания производит OEM и запасные части для грузовых и легковых автомобилей. Но охладители NRF успешно используются и в других отраслях. В Научно-исследовательском центре системы NRF проходят детальные испытания, благодаря которым мы гарантируем их оптимальную функциональность.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ (ИНТЕРКУЛЕР) ОТ ГОЛЛАНДСКОЙ КОМПАНИИ NRF (ЗАВОДСКАЯ СБОРКА В АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ПЕРВОЙ СБОРКИ)
Цена в магазине 600 злотых п>
ПРИМЕНЕНИЕ:
Модель производителя Объем Топливо Трансмиссия кондиционера Двигатель кВт л.с. Год
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 160 G +/- M M271.921 90 121 5/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00 -) C 160 G +/- A M271.921 90 121 5/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 180 KOMPRESSOR G +/- M M M271.946 105 141 5/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 180 KOMPRESSOR G +/- A M271.946 105 141 5/ 2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 200 CDI D +/- M/A OM 611.962 75 101 4/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 200 CDI D +/- M OM 646.962 75 101 4/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 200 CDI D +/- A OM 646.962 75 101 4/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00 -) C 200 CDI D +/- M OM 646.963 100 134 4/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 200 CDI D +/- A OM 646.963 100 134 4/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 200 CGI G +/- M M271.942 125 168 5/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 200 CGI G +/- A M271.942 125 168 5/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 200 CGI COMP. G +/- M M271.942 125 168 5/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 200 CGI COMPR. G +/- A M271.942 125 168 5/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 200 КОМПРЕССОР G +/- M/A M111 .955 120 161 5/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 200 KOMPRESSOR G +/- M M271.940 120 161 5/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 200 KOMPRESSOR G +/- A M271.940 120 161 5/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 220 CDI D +/- M/A OM 611.962 75 101 4/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 220 CDI D +/- M OM 646.963 100 134 4/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) ) C 220 CDI D +/- A OM 646.963 100 134 4/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 230 KOMPRESSOR G +/- M /A M111.981 143 192 5/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 230 KOMPRESSOR G +/- M M271.948 141 189 5 /2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 230 KOMPRESSOR G +/- A M271.948 141 189 5/2000 ->
MERCEDES C-CLASS W 203 (00-) C 270 CDI D + M/A OM 612.962 75 101 5/2000 ->
MERCEDES CLK-CLASS W 209 (02-) CLK 200 CGI G +/- M M271.942 125 168 6/2002 ->
MERCEDES CLK-CLASS W 209 ( 02-) CLK 200 CGI G +/- A M271.942 125 168 6/2002 ->
MERCEDES CLK-CLASS W 209 (02-) CLK 200 KOMPR. G +/- M M271.940 120 161 6/2002 ->
MERCEDES CLK-CLASS W 209 (02-) CLK 200 KOMPR. G +/- A M271.940 120 161 6/2002 ->
MERCEDES CLK-CLASS W 209 (02-) CLK 200 KOMPR. G +/- M M271.955 135 181 6/2002 ->
MERCEDES CLK-CLASS W 209 (02-) CLK 200 KOMPR. G +/- A M271.955 135 181 6/2002 ->
MERCEDES CLK-CLASS W 209 (02-) CLK 270 CDI D +/- M/A OM 612.962 75 101 6/2002 ->
MERCEDES CLK-CLASS W 209 (02-) CLK 270 CDI D +/- M/A OM 612.967 120 161 6/2002 ->
MERCEDES SLK-CLASS W 171 (04-) SLK 200 KOMPRESSOR G +/- M M271.944 120 161 3/2004 ->
MERCEDES SLK-CLASS W 171 (04-) SLK 200 KOMPRESSOR G +/- A M271.944 120 161 3/2004 ->
MERCEDES SLK-CLASS W 171 (04-) SLK 200 KOMPRESSOR G +/- M M271.954 135 181 3/2004 ->
MERCEDES SLK-CLASS W 171 (04-) ) SLK 200 KOMPRESSOR G +/- A M271.954 135 181 3/2004 ->
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Размеры (В x Ш x Г): 650 x 130 x 55 мм
Номер оригинального оборудования:
ул>
A2035000000
2035000000
A2035000400
2035000400
96714
Материал: сваренный алюминий
автомобили с механической или автоматической коробкой передач
Иллюстративные фотографии
Код товара: 30161 NRF
Мы продаем только паяные (спеченные) кулеры, изготовленные по той же технологии, что и оригинальные.
РАДИАТОР СВАРЕН КАК ОРИГИНАЛ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Плоские трубки.
Охладители, изготовленные по технологии спекания
Недостатки:
относительно высокие затраты на производство (производство требует дорогостоящего специализированного оборудования, просторных цехов, большого опыта).
Преимущества:
высокая жесткость и долговечность, что важно для охладителей дизельных двигателей;
большая поверхность теплоотдачи, поскольку овальные трубки прочно соединены с ламелями и алюминиевыми боковинами, которые также являются основаниями, к которым крепятся пластиковые бачки радиатора с помощью резиновых прокладок с уплотнительными кольцами, менее подверженных повреждениям, чем прокладки, используемые при монтаже механически складывающихся охладителей.
Остерегайтесь дешевых заменителей по подозрительно низким ценам. Помните, что поломка в дороге может обойтись дороже.
<ол>
Механически складные радиаторы с круглыми трубками
ол>
Недостатки:
небольшая поверхность, непосредственно излучающая тепло, благодаря круглому поперечному сечению трубок;
низкая жесткость и, следовательно, значительный риск протечек, вызванных вибрациями двигателя;
необходимость использования качественных (нестареющих) трубных уплотнений в связи с очень важной ролью, которую играют эти уплотнения (которую, к сожалению, некоторые производители не соблюдают либо из-за отсутствия опыта, либо в погоне за минимально возможным производством расходы).
Преимущества:
низкая себестоимость производства (круглые трубы дешевле овальных, можно использовать более простое и, следовательно, более дешевое производственное оборудование, производство можно вести в небольших помещениях).
Сокращение затрат
Есть и еще одна проблема со многими китайскими радиаторами, даже если они предназначены для наименее требовательных автомобилей. Что ж, из-за сильной внутрикитайской конкуренции отдельные компании стараются превзойти своих конкурентов не по качеству, широте предложения или скорости доставки, а по цене. Поэтому они сокращают расходы везде, где могут, в том числе и там, где им это не разрешено. В результате их радиаторы, по сравнению с установленными на заводе, зачастую имеют:
сердцевина уменьшенной толщины;
меньшее (даже на 10-15%) количество трубок;
уменьшена плотность ламелей.
И это только та «экономия», которую можно увидеть невооруженным глазом. Вполне вероятно, что будут приняты и другие меры, такие как уменьшение толщины стенок трубок или использование более дешевых (и, следовательно, обычно более низкого качества) уплотнений. Это объясняет, почему долговечность дешевых кулеров часто измеряется месяцами, а не годами.