A1694602500 - Mercedes B-Class W245 2005 - 2011

A1694602500 - Mercedes B-Class W245 2005 - 2011

Что вы ищете?

A1694602500 - Mercedes B-Class W245 2005 - 2011

В наличии
Код товара:
13258056495
11806,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Восстановленный
Номер детали A1694602500
Оригинальный номер детали MERCEDES-BENZ (1694602500), MERCEDES-BENZ (169 460 2700), MERCEDES-BENZ (169 460 3100), MERCEDES-BENZ (A1694602700), MERCEDES-BENZ (A1694603100),
Описание
электрический ковш

цена, указанная на аукционе, относится к электрическому ковшу при возврате старого искусства или его ремонте в течение 24 часов.

применение трансмиссии в автомобилях:
  • MERCEDES A-Class W169 2004 - 2012
  • MERCEDES B-Class W245 2005 - 2011

оригинальные номера деталей:

  • MERCEDES-BENZ (1694602500)
  • MERCEDES-BENZ (169 460 2700)
  • MERCEDES-BENZ (169 460 3100)
  • MERCEDES-BENZ (A1694602500)
  • MERCEDES-BENZ (A1694602700)
  • MERCEDES-BENZ (A1694602700)
  • Mercedes-Benz (a1694603100) < /li >

симптомы повреждения рулевого механизма:

⦁ стук, слышимый в рулевом колесе или рулевом колесе;

⦁ ощутимые зазоры на рулевом колесе;

⦁ блокировка рулевого колеса в определенных положениях;

⦁ проблемы с гидроусилителем руля.

процесс регенерации электрического рулевого механизма:
  • оценка состояния трансмиссии
  • мойка и пескоструйная обработка
  • замена направляющих втулок и регулировка зазора зубчатой рейки
  • диагностика и ремонт электронных модулей
  • подключение отремонтированной трансмиссии к специализированному компьютеру, что позволяет дополнительно диагностировать рабочие параметры и выполнять калибровочные действия
фаза испытаний:

мы проводим испытания электрических маглов на испытательных станциях EPS.

испытательные станции EPS-это инновационный инструмент для проведения диагностического анализа электронных блоков гидроусилителя руля

устройство построено для имитации реальных условий транспортного средства даже при дорожной нагрузке, что позволяет проводить испытания без необходимости установки в транспортном средстве.

конструкция электроусилителя:

  1. корпус
  2. входной вал
  3. датчик крутящего момента
  4. шестерня
  5. двусторонний поршень на зубчатой рейке
  6. блок управления
  7. полый вал
  8. электродвигатель
  9. гайка с шарикоподшипниками
  10. < / ol >

время ремонта

время ремонта составляет от 6 до 9 часов! Таким образом, за один день ваш рулевой механизм обретет вторую молодость и прослужит долгие годы.

DMF Service гарантирует 100% удовлетворение
Scroll To Top