9810916980 1336Z6 1336.Z6 - Термостат CITROEN C4 и 1 II 2 1.6 THP '08 - '16

9810916980 1336Z6 1336.Z6 - Термостат CITROEN C4 и 1 II 2 1.6 THP '08 - '16

Что вы ищете?

9810916980 1336Z6 1336.Z6 - Термостат CITROEN C4 и 1 II 2 1.6 THP '08 - '16

В наличии
Код товара:
11843176730
2684,00 ₴

ТЕРМОСТАТ CITROEN

C4 I 1 II 2 1.6 THP '08-'16

  • Термостат автоматически регулирует количество воды, поступающей в радиатор в зависимости от температуры воды, охлаждающей воды, изменяя диапазон циркуляции воды, чтобы отрегулировать мощность охлаждения для системы охлаждения, чтобы обеспечить работу двигателя в нужном диапазоне температур, чтобы эффективно контролировать выбросы, вырабатываемую двигателем.
  • слишком позднее открытие главного клапана термостата приведет к перегреву двигателя;слишком раннее открытие главного клапана приведет к увеличению времени прогрева двигателя и слишком низкой температуре двигателя.благодаря тому, что он является критическим компонентом транспортного средства, блок корпуса термостата охлаждающей жидкости с заблокированным или закрытым затвором должен быть удален для замены или ремонта.
  • корпус термостата подходит для следующих автомобилей: годы 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 Mini Cooper R55 R56 Р57 1.6 L; Для 2011 2012 2013 Mini Cooper Countryman 1.6 Л. Температура открытия : 105 °C; Количество разъемов: 2-контактный разъем.
  • клиенты могут точно найти нужный вам продукт в соответствии с номером OE.OE номер детали: 11 53 7 534 521, 11537534521, 11538699290, 11 53 8 699 290, 1336.З6, 1336з6, 902-812, 902812.

Описание Товара

Термостат в автомобиле или грузовике, помогает регулировать температуру двигателя, контролируя поток охлаждающей жидкости в и из двигателя. Он расположен в корпусе термостата, Соединенном проводами с двигателем с одной стороны и кулером с другой.вы можете найти его между двигателем и охладитель автомобиля. Наиболее распространенной проблемой с автомобильными термостатами является блокировка клапана в открытом или закрытом положении из-за связывания воска, отложения примесей в клапане или простой коррозии или износа .

корпус термостата выполняет функцию крышки термостата автомобиля и защищает его от повреждений, а также предотвращает утечку охлаждающей жидкости.когда-то он был сделан в основном из металла, но в последние годы производители решили сделать эти пластиковые корпуса, чтобы упростить производство сложных конструкций при одновременном снижении затрат.Однако пластиковые корпуса могут стать хрупкими при нагревании и сломаться из-за слишком сильного затягивания крепежных деталей или шлангов во время установки.

Инструкция по эксплуатации

  • Работы в системе охлаждения должны выполняться только после остывания двигателя.
  • снимите крышку давления охлаждающей жидкости с расширительного бачка.снимите корпус впускного фильтра.
  • слейте охлаждающую жидкость.
  • снимите воздухозаборник и разъем датчика MAP.снимите впускную трубку холодного воздуха, которая находится ниже входной трубки, которую вы только что вытащили.
  • отсоедините аккумулятор и извлеките ЭБУ.после снятия крышки снимите соединительные разъемы ECU с жгут проводов.
  • снимите крышку проводов.
  • отсоедините вакуумные шланги.отключите электрические соединения корпуса термостата.отсоедините шланги радиатора, сердечник нагревателя и турбокомпрессор.
  • снять и заменить корпус термостата с прокладкой.
  • снова закрепите шланги радиатора и сердечник нагревателя.
  • нажмите на электрические разъемы корпуса. На самом деле, их будет намного легче нажимать, пока вы не услышите и не почувствуете щелчок.

инструкция по применению
  • замените два вакуумных шланга.
  • соедините провода вместе и наденьте пластиковую крышку, которая застегивается намного легче, чем тянуть.
  • подсоедините нижнее переднее соединение к ЭБУ и наденьте новую застежку-молнию, чтобы закрепить ее.
  • подключите верхние соединения обратно к ЭБУ.
  • снова установите крышку на ЭБУ.
  • установите нижнюю трубку холодного воздуха, обязательно подключите электрическое соединение.
  • установите верхнюю трубку воздухозаборника и локоть и подключите электрическую вилку.
  • подсоедините нижний шланг радиатора.
  • заполните резервуар охлаждающей жидкости соответствующим типом и количеством жидкости.
  • подключите отрицательный провод к батарее.
  • снимите крышку перелива радиатора и запустите автомобиль, оставив его на холостом ходу примерно на 10-15 минут, чтобы удалить воздух из системы.при необходимости заполните охлаждающую жидкость.

Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:9810916980 1336Z6 1336.Z6 - Термостат CITROEN C4 и 1 II 2 1.6 THP '08 - '16
Scroll To Top