96689 TP - Воздушный радиатор FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 04

96689 TP - Воздушный радиатор FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 04

96689 TP - Воздушный радиатор FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 04

В наличии
Код товара:
7800006081
5287,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 96689 TP
Производитель деталей Termpol
Номера заменяемых деталей 1316496, 30870, 96689
Тип автомобиля Легковые автомобили
Описание

НОВЫЙ ИНТЕРКУЛЕР ВОЗДУШНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 TDCi 2004-

«ТЕРМПОЛЬ» – ПОЛЬСКИЙ БРЕНД – ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Chłodnica powietrza FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 04 Producent części Termpol

TermPol предлагает алюминиевые радиаторы высочайшего качества для большинства марок легковых автомобилей и микроавтобусов на европейском рынке. Все охладители производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества ISO 9001, TS 16949. Независимо от того, нужны ли вам сердечники с плоскими ребрами, змеевиковые сердечники, комплектные охладители или нагреватели, вы всегда найдете продукцию высочайшего качества под брендом TermPol. Каждый кулер защищен производителем (голограмма с логом)

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ (ИНТЕРКУЛЕР) ПОЛЬСКОЙ БРЕНДА TERMPOL (ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА). Кулеры подходят без каких-либо доработок. Мы собираем их сами, поэтому можем гарантировать 100% высокое качество.

Цена в магазине 350 злотых

Chłodnica powietrza FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 04

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:  

  •  Размеры (В x Ш x Г): 600 x 138 x 50 мм  
  •   Номер оригинального оборудования:
  • 1231015
  • 1316496
  • 1353523
  • 3M5H 9L440 AD
  • 3M5H 9L440 AB
  • 3М5Х 9Л440 АС
  • 3М5Н 9Л440 АЕ
  • 3М5Н 9Л440 АА
  • 30870 НРФ
  • Материал: сваренный алюминий   
  •  автомобили с механической или автоматической коробкой передач
  • Автомобили с кондиционером или без него
  • Реальные фотографии
  •  Код товара: 96689 февральская TP  
Chłodnica powietrza FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 04 Numer katalogowy części 96689 TP

На этом аукционе мы продаем паяные (спеченные) радиаторы, изготовленные по той же технологии, что и оригинальные.

РАДИАТОР СВАРЕН КАК ОРИГИНАЛ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Плоские трубки.

 Охладители изготовлены по технологии спекания.

  Недостатки:

  • относительно высокие затраты на производство (производство требует дорогостоящего специализированного оборудования, просторных цехов, большого опыта).

Преимущества:

  • высокая жесткость и долговечность, что важно для охладителей дизельных двигателей;
  • большая поверхность теплоотдачи, поскольку овальные трубки прочно соединены с ламелями и алюминиевыми боковинами, которые также являются основаниями, к которым пластиковые бачки радиатора крепятся с помощью резиновых прокладок с уплотнительными кольцами, менее подверженных повреждениям, чем прокладки, используемые при монтаже механически складывающихся охладителей.

Остерегайтесь дешевых заменителей по подозрительно низким ценам. Помните, что поломка в дороге может обойтись дороже.

<ол>
  • Механически складные радиаторы с круглыми трубками
  • Недостатки:

    • небольшая поверхность, непосредственно излучающая тепло, благодаря круглому поперечному сечению трубок;
    • низкая жесткость и, следовательно, значительный риск протечек, вызванных вибрациями двигателя;
    • необходимость использования качественных (нестареющих) трубных уплотнений в связи с очень важной ролью, которую играют эти уплотнения (которую, к сожалению, некоторые производители не соблюдают либо из-за отсутствия опыта, либо в погоне за минимально возможным производством расходы).

     

    Преимущества:

    • низкая себестоимость производства (круглые трубы дешевле овальных, можно использовать более простое и, следовательно, более дешевое производственное оборудование, производство можно вести в небольших помещениях).

    Сокращение затрат

    Есть и еще одна проблема со многими китайскими радиаторами, даже если они предназначены для наименее требовательных автомобилей. Что ж, из-за сильной внутрикитайской конкуренции отдельные компании стараются превзойти своих конкурентов не по качеству, широте предложения или скорости доставки, а по цене. Поэтому они сокращают расходы везде, где могут, в том числе и там, где им это не разрешено. В результате их радиаторы, по сравнению с установленными на заводе, зачастую имеют:

    • сердцевина уменьшенной толщины;
    • меньшее (даже на 10-15%) количество трубок;
    • уменьшена плотность ламелей.

    И это только та «экономия», которую можно увидеть невооруженным глазом. Конечно, можно предположить, что принимаются и другие меры, такие как уменьшение толщины стенок труб или использование более дешевых (и, следовательно, обычно более низкого качества) уплотнений. Это объясняет, почему долговечность дешевых кулеров часто измеряется месяцами, а не годами.

    Chłodnica powietrza FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 04 Typ samochodu Samochody osobowe
    Scroll To Top