НОВЫЙ ИНТЕРКУЛЕР ВОЗДУШНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ RENAULT KANGOO NISSAN KUBISTAR 1.5DCI
NRF предлагает алюминиевые радиаторы высочайшего качества для большинства марок легковых и коммерческих автомобилей на европейском рынке. Все охладители производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества ISO 9001, TS 16949. Независимо от того, нужны ли вам сердечники с плоскими ребрами, змеевидные сердечники, комплектные охладители или нагреватели, в NRF вы всегда найдете продукцию высочайшего качества.
Радиаторы NRF в основном используются в автомобильной промышленности, поскольку компания производит OEM и запасные части для грузовых и легковых автомобилей. Но охладители NRF успешно используются и в других отраслях. В Научно-исследовательском центре системы NRF проходят детальные испытания, благодаря которым мы гарантируем их оптимальную функциональность.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ (ИНТЕРКУЛЕР) ОТ ГОЛЛАНДСКОЙ КОМПАНИИ NRF (ЗАВОДСКАЯ СБОРКА В АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ПЕРВОЙ СБОРКИ)
Цена в магазине 600 злотых п>
ПРИМЕНЕНИЕ:
Модель производителя Объем Топливо Трансмиссия кондиционера Двигатель кВт л.с. Год
NISSAN KUBISTAR (X76, X80) (03-) 1.5 dCi D + M K9K 700 48 64 1/2004 ->
NISSAN KUBISTAR (X76, ) 1.5 dCi D + M K9K 700 48 64 8/2003 -> 12/2003
NISSAN KUBISTAR (X76, X80) (03-) 1.5 dCi D + M K9K 702 48 64 1/2004 ->
NISSAN KUBISTAR (X76, X80) (03-) 1.5 dCi D + M K9K 702 48 64 8/2003 -> 12/2003
NISSAN KUBISTAR (X76, X80) (03-) 1.5 dCi D + M K9K 704 42 56 1/2004 ->
NISSAN KUBISTAR ( X76, X80) (03-) 1,5 dCi D + M K9K 704 42 56 8/2003 -> 12/2003
NISSAN KUBISTAR (X76, ) (03-) 1,5 dCi D + M K9K 710 42 56 1/2004 ->
NISSAN KUBISTAR (X76, X80) (03-) 1,5 dCi D + M K9K 710 42 56 8/2003 -> 12/2003
NISSAN KUBISTAR (X76, X80) (03-) 1.5 dCi D + M K9K 714 42 56 1/2004 ->
NISSAN KUBISTAR (X76, X80) (03-) 1.5 dCi D + M K9K 714 42 56 8/2003 -> 12/2003
NISSAN KUBISTAR (X76, X80) (03-) 1.5 dCi D + M K9K 716 45 60 1/2004 ->
NISSAN KUBISTAR (X76, X80) (03-) 1,5 dCi D + M K9K 716 45 60 8/2003 -> 12/2003
NISSAN KUBISTAR (X76, X80) (03-) 1,5 dCi D + M K9K 722 60 80 1/2004 ->
NISSAN KUBISTAR (X76, X80) (03-) 1.5 dCi D + M K9K 722 60 80 8/2003 -> 12/2003
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D + M K9K700 12/2003 ->
RENAULT KANGOO I (98- ) 1.5 dCi D + M K9K700 1/1998 -> 10/2001
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D + M K9K700 10/2001 -> 12/2003
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D - M K9K700 1/1998 ->
RENAULT KANGOO I ( 98-) 1.5 dCi D + M K9K702 48 64 12/2003 ->
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D + M K9K702 48 64 1/1998 -> 10/2001
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D + M K9K702 48 64 10/2001 -> 12/2003
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D - M K9K702 48 64 1/1998 ->
RENAULT KANGOO I (98- ) 1.5 dCi D + M K9K704 42 56 12/2003 ->
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D + M K9K704 42 56 1/1998 -> 10/2001
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D + M K9K704 42 56 10/2001 -> 12/2003
RENAULT KANGOO I ( 98-) 1.5 dCi D - M K9K704 42 56 1/1998 ->
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D + M K9K710 60 80 12/2003 ->
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D + M K9K710 60 80 1/1998 -> 10/2001
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D + M K9K710 60 80 10/2001 -> 12/2003
RENAULT KANGOO I (98- ) 1.5 dCi D - M K9K710 60 80 1/1998 ->
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D + M K9K714 50 67 12/2003 ->
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D + M K9K714 50 67 1/1998 -> 10/2001
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D + M K9K714 50 67 10/2001 -> 12/2003
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D - M K9K714 50 67 1/1998 ->
RENAULT KANGOO I (98-) 1.5 dCi D + M K9K716 45 60 1/1998 ->
RENAULT KANGOO I (98-) 1,5 dCi D - M K9K716 45 60 1/1998 ->
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Размеры (В х Ш х Г): 530 x 97 x 40 мм
Номер оригинального оборудования:
82 00 221 885
8200732390
8200137653
96563
Материал: ПАЯНЫЙ алюминий
автомобили с механической или автоматической коробкой передач
Иллюстративные фото
Код товара: 30353 НРФб>
Мы продаем только паяные (спеченные) кулеры, изготовленные по той же технологии, что и оригинальные.
РАДИАТОР СВАРЕН КАК ОРИГИНАЛ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Плоские трубки..
Охладители, изготовленные по технологии спекания
Недостатки:
относительно высокие затраты на производство (производство требует дорогостоящего специализированного оборудования, просторных цехов, большого опыта).
Преимущества:
высокая жесткость и долговечность, что важно для охладителей дизельных двигателей;
большая поверхность теплоотдачи, поскольку овальные трубки прочно соединены с ламелями и алюминиевыми боковинами, которые также являются основаниями, к которым крепятся пластиковые бачки радиатора с помощью резиновых прокладок с уплотнительными кольцами, менее подверженных повреждениям, чем прокладки, используемые при монтаже механически складывающихся охладителей.
Остерегайтесь дешевых заменителей по подозрительно низким ценам. Помните, что поломка в дороге может обойтись дороже.
<ол>
Механически складные радиаторы с круглыми трубками
ол>
Недостатки:
небольшая поверхность, непосредственно излучающая тепло, благодаря круглому поперечному сечению трубок;
низкая жесткость и, следовательно, значительный риск протечек, вызванных вибрациями двигателя;
необходимость использования качественных (нестареющих) трубных уплотнений в связи с очень важной ролью, которую играют эти уплотнения (которую, к сожалению, некоторые производители не соблюдают либо из-за отсутствия опыта, либо в погоне за минимально возможным производством расходы).
Преимущества:
низкая себестоимость производства (круглые трубы дешевле овальных, можно использовать более простое и, следовательно, более дешевое производственное оборудование, производство можно вести в небольших помещениях).
Сокращение затрат
Есть и еще одна проблема со многими китайскими радиаторами, даже если они предназначены для наименее требовательных автомобилей. Что ж, из-за сильной внутрикитайской конкуренции отдельные компании стараются превзойти своих конкурентов не по качеству, широте предложения или скорости доставки, а по цене. Поэтому они сокращают расходы везде, где могут, в том числе и там, где им это не разрешено. В результате их радиаторы, по сравнению с установленными на заводе, зачастую имеют:
сердцевина уменьшенной толщины;
меньшее (даже на 10-15%) количество трубок;
уменьшена плотность ламелей.
И это только та «экономия», которую можно увидеть невооруженным глазом. Вполне вероятно, что будут приняты и другие меры, такие как уменьшение толщины стенок трубок или использование более дешевых (и, следовательно, обычно более низкого качества) уплотнений. Это объясняет, почему долговечность дешевых кулеров часто измеряется месяцами, а не годами.