пожалуйста, внимательно и осторожно обращайтесь с механизмом регулировки, использование чрезмерной силы может привести к повороту и механическому повреждению амортизатора
ручная регулировка силы демпфирования:
некоторые амортизаторы имеют крылья, зажатые под пылезащитным колпачком; перед регулировкой их необходимо снять (вытолкнуть через отверстия в верхней крышке пылезащитного колпачка). См. изображение
амортизатор, возможно,уже был отрегулирован. Проверьте, осторожно повернув шток поршня (пылезащитный колпачок) против часовой стрелки (против часовой стрелки) в сжатом положении, считая полуобороты (180°) до упора.
будьте осторожны: не применяйте силу-преодоление конечного сопротивления означает разрушение механизма регулировки.
удерживая амортизатор в сжатом положении, сделайте пол-оборота по часовой стрелке (180° по часовой стрелке), чтобы увеличить демпфирующее усилие на один уровень. Если амортизатор уже был отрегулирован (см. п. 4.) сделайте то количество полуоборотов вправо, которое вы делали ранее влево, и добавьте еще один полуоборот. Максимальное количество полуоборотов составляет от 3 до 5 в зависимости от типа амортизатора. При максимальной степени регулировки сила демпфирования увеличивается ок. 100% относительно настройки "0".
вытяните шток поршня вверх ок. 1 см для отключения механизма регулировки. В этом положении вы можете свободно вращать шток поршня без изменения настроек.
после регулировки следует снова поставить отбойники.
направление вращения регулировки: по часовой стрелке (по часовой стрелке) : жесткий / против часовой стрелки (против часовой стрелки): мягкий