Тормозные колодки SBS 735HS HONDA XL 1000 VARADERO

Тормозные колодки SBS 735HS HONDA XL 1000 VARADERO

Что вы ищете?

Тормозные колодки SBS 735HS HONDA XL 1000 VARADERO

В наличии
Код товара:
12619889767
2781,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 735HS
Описание

мы предлагаем вам новый комплект тормозных колодок известного производителя SBS-SCANDINAVIAN BRAKE SYSTEM.

кплт.тормозных колодок SBS 735HS (FA261HH)

код товара: 2150541003751

размеры:

115 x  40,1 x 8,3 мм

1 комплект достаточно для установки в 1 тормозной суппорт

подходит do:

HONDA CB 1100 X-11 SC42 2000-2003

HONDA CB 1300 F A S są SC54 2010-2012

HONDA CBR 1100XX Blackbird SC35 1997-2008

HONDA GL 1800 Goldwing SC47 2001-2011

HONDA GL 1800 Goldwing SC68 2012

HONDA NT 650 Довиль CBS RC47 2002-2005

HONDA NT 700 Deauville RC52 2006-2009

HONDA NT 700 Довиль ABS RC52 2006-2009

HONDA NT 700 Deauville RC59 2010-2012

HONDA NT 700 Довиль ABS RC59 2010-2012

HONDA ST 1100 Пан European ABS SC26 1996-2001

HONDA ST 1300 Пан European SC51 2002-2004

Honda ST 1300 Mr European ABS SC51 2002-2012

HONDA VFR 800  RC46 1998-2013

HONDA VFR 800 Crossrunner ABS RC60 2011-2012

HONDA VFR 1200 Crossrunner ABS  2012

HONDA VTX 1800  SC46 2002-2006

HONDA XL 1000 Varadero SD01 1999-2000

HONDA XL 1000 Varadero SD02 2001-2010

HONDA XL 1000 VARADERO ABS SD02 2004-2010

HONDA XL 1000 VARADERO ABS SD03 2011-2012

VICTORY Vision Tour 1800   2008-2011

тормозные колодки SBS (Scandinavian Brake Systems) - датская компания, существующая с 1964 года, производящая тормозные элементы для мотоциклов. Еще в 1977 году она была первой компанией в мире, которая производила тормозные колодки без асбеста. Более 40 лет назад компания сделала ставку на постоянное развитие фрикционных материалов и производственных процессов, и благодаря этому продукция SBS сегодня находится на самом высоком мировом уровне, который ценят конкуренты WSB, WSS, MX1. Тормозные колодки SBS используются ведущими командами WSB: Ten Kate Honda и Allstare Suzuki, и teamy MX1: Team GP Kawasaki Racing, MtM Racing. В ассортименте SBS есть керамические блоки из спеченных металлов и карбона. Они выпускаются в различных версиях, адаптированных к конкретным условиям эксплуатации: для ежедневного дорожного движения, бездорожья и экстремальных соревнований на трассе и в бездорожье. Они характеризуются высоким коэффициентом трения и точным "ощущением тормоза". На них ездят чемпионы! Ознакомьтесь с характеристиками отдельных типов прокладок SBS.

.

технологии SBS

в процессе производства тормозных колодок используется ряд современных и инновационных технологий.

вот некоторые из них:

• NRS (Nucap Retention System) - система NRS-это уникальная система крепления фрикционного материала к пластине колодки. Он используется, чтобы обеспечить более прочное и надежное сочетание этих двух элементов. Благодаря NRS фрикционный материал и пластина становятся почти одной неотъемлемой частью, разрыв которой невозможен, например, в случае сильного удара. Система удержания заключается в использовании на поверхности пластины специальных крючков, на которых запечатан фрикционный материал. Крючки правильной формы изготавливаются специальным запатентованным методом. Преимущества NRS:

• устранение разделения между пластиной и фрикционным материалом

* устранение подъема фрикционной накладки, вызывающего затвердевание тормоза

• устранение вибрации между пластиной и фрикционным материалом

• UCT (Unifited Composite Technology) - уникальная технология для получения однородной смеси фрикционного порошка, из которого изготавливаются фрикционные накладки. Однородность материала обеспечивает постоянные свойства всех блоков одного типа и равномерный износ.

• DEST (Dynamic Energy Surface Treatment) - энергетическая обработка поверхности предназначена для устранения газообразования фрикционного материала. Газообразование, возникающее при высокой температуре, может образовывать подушку между диском и фрикционным материалом, уменьшая тормозную силу. Во время обработки DEST тормозные колодки подвергаются воздействию высокой температуры, что приводит к полной дегазации фрикционного материала. Тормозные колодки, обработанные методом DEST, сохраняют постоянные свойства при изменяющихся условиях эксплуатации, например, при повышении температуры тормозной системы.

STREET EXCEL HS / LS изготовленные из керамической смеси, блоки SBS серии STREET обеспечивают стабильное тормозное усилие, высокий уровень комфорта и срок службы выше среднего независимо от условий использования, таких как мокрые поверхности, переменные температуры и переменное тормозное давление. Блоки этой серии предназначены для уличного использования, не содержат асбеста и свинца. Благодаря своим качествам, которые ценятся как ежедневными пользователями, так и туристами на мотоциклах. Они обеспечивают уверенное и хорошо сбалансированное тормозное усилие. Керамические колодки также могут использоваться в тормозных системах, где рекомендуются спеченные колодки. Колодки серии STREET EXCEL представляют собой идеальное сочетание превосходной дозированной, свободной от затухания тормозной силы с высоким тепловым сопротивлением. Блоки этой серии изготовлены из спеченных металлов, предназначены для применения в современных, прочных мотоциклахспортных и мотоциклах тяжелых,требующих большой замедляющей силы. В их производстве SBS использует весь свой опыт и новейшие технологии. Блоки предназначены для уличного использования,и они отлично работают во всех ситуациях, где очень важна плавная и быстрая остановка. Колодки серии STREET EXCEL обеспечивают быстрое рассеивание тепла и не теряют своих свойств под воздействием температуры, в то же время являются компромиссом между максимальным коэффициентом трения и минимальным износом тормозного диска. Комбинация применения тормозных колодок HS для передних тормозных суппортов и тормозных колодок LS для задних тормозных суппортов обеспечивает высокую и хорошо сбалансированную тормозную силу. Колодки серии STREET EXCEL не могут использоваться в тормозных системах, где не предусмотрено использование тормозных колодок из спеченных материалов. Не используйте колодки HS и LS взаимозаменяемо для задних и передних зажимов..

Scroll To Top