технологии SBS
в процессе производства тормозных колодок используется ряд современных и инновационных технологий.
вот некоторые из них:
• NRS (Nucap Retention System) - система NRS-это уникальная система крепления фрикционного материала к пластине колодки. Он используется, чтобы обеспечить более прочное и надежное сочетание этих двух элементов. Благодаря NRS фрикционный материал и пластина становятся почти одной неотъемлемой частью, разрыв которой невозможен, например, в случае сильного удара. Система удержания заключается в использовании на поверхности пластины специальных крючков, на которых запечатан фрикционный материал. Крючки правильной формы изготавливаются специальным запатентованным методом. Преимущества NRS:
• устранение разделения между пластиной и фрикционным материалом
* устранение подъема фрикционной накладки, вызывающего затвердевание тормоза
• устранение вибрации между пластиной и фрикционным материалом
• UCT (Unifited Composite Technology) - уникальная технология для получения однородной смеси фрикционного порошка, из которого изготавливаются фрикционные накладки. Однородность материала обеспечивает постоянные свойства всех блоков одного типа и равномерный износ.
• DEST (Dynamic Energy Surface Treatment) - энергетическая обработка поверхности предназначена для устранения газообразования фрикционного материала. Газообразование, возникающее при высокой температуре, может образовывать подушку между диском и фрикционным материалом, уменьшая тормозную силу. Во время обработки DEST тормозные колодки подвергаются воздействию высокой температуры, что приводит к полной дегазации фрикционного материала. Тормозные колодки, обработанные методом DEST, сохраняют постоянные свойства при изменяющихся условиях эксплуатации, например, при повышении температуры тормозной системы.
STREET EXCEL HS / LS изготовленные из керамической смеси, блоки SBS серии STREET обеспечивают стабильное тормозное усилие, высокий уровень комфорта и срок службы выше среднего независимо от условий использования, таких как мокрые поверхности, переменные температуры и переменное тормозное давление. Блоки этой серии предназначены для уличного использования, не содержат асбеста и свинца. Благодаря своим качествам, которые ценятся как ежедневными пользователями, так и туристами на мотоциклах. Они обеспечивают уверенное и хорошо сбалансированное тормозное усилие. Керамические колодки также могут использоваться в тормозных системах, где рекомендуются спеченные колодки. Колодки серии STREET EXCEL представляют собой идеальное сочетание превосходной дозированной, свободной от затухания тормозной силы с высоким тепловым сопротивлением. Блоки этой серии изготовлены из спеченных металлов, предназначены для применения в современных, прочных мотоциклахспортных и мотоциклах тяжелых,требующих большой замедляющей силы. В их производстве SBS использует весь свой опыт и новейшие технологии. Блоки предназначены для уличного использования,и они отлично работают во всех ситуациях, где очень важна плавная и быстрая остановка. Колодки серии STREET EXCEL обеспечивают быстрое рассеивание тепла и не теряют своих свойств под воздействием температуры, в то же время являются компромиссом между максимальным коэффициентом трения и минимальным износом тормозного диска. Комбинация применения тормозных колодок HS для передних тормозных суппортов и тормозных колодок LS для задних тормозных суппортов обеспечивает высокую и хорошо сбалансированную тормозную силу. Колодки серии STREET EXCEL не могут использоваться в тормозных системах, где не предусмотрено использование тормозных колодок из спеченных материалов. Не используйте колодки HS и LS взаимозаменяемо для задних и передних зажимов..п>