предметом предложения является аккумуляторная батарея из следующей фотографии:
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | 7070041 |
| Оригинальный номер детали | HJTZ7S-FP, |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | 7070041 |
| Оригинальный номер детали | HJTZ7S-FP, |
предметом предложения является аккумуляторная батарея из следующей фотографии:
( код товара: 7070041)
предназначение:Yamaha YZF-R1 1000
Год выпуска: 2015
технические характеристики:
напряжение: 12V
емкость: 2.42 Ah
емкость: 29 Втч
тип: литий-ионный/не требующий обслуживания
ток запуска CCA, заявленный производителем: 144 a
пусковой ток (стандарт SAE) по показаниям тестера JMP: 230 a
пусковой ток (стандарт DIN) по показаниям тестера JMP: 210 a
пусковой ток (стандарт EN) по показаниям тестера JMP: 130 a
длина: 113 мм
ширина: 69 мм
Высота: 105/125/85 мм
вес (с электролитом): 0.5 кг
крепление проводов: снизу
спереди
положение положительной клеммы: передний-правый
положение отрицательной клеммы: спереди-слева
вентиляция: нет
производитель: JMT
технология литий-ионных элементов успешно используется в течение нескольких десятилетий в основном в электронной промышленности. В то время как в автомобильной промышленности он доступен только у ведущих мировых производителей аккумуляторов.п>
литий-ионные аккумуляторы JMT благодаря своей конструкции покрывают почти 90% спроса на рынке мотоциклов. Главным их преимуществом является, прежде всего, очень малый вес. Отсюда их широкое применение в мотоциклетном спорте из-за довольно дешевого, по сравнению с другими процедурами, снижения веса мотоцикла.п>
литий-ионные аккумуляторы могут иметь на упаковке указанное значение [Wh] это результат произведения емкости [Ah] и напряжения [V] батареи.Другие особенности включают в себя: - возможность установки батареи в любом положении,- саморазряд на уровне 5% в месяц, - установленный в батарее процессор, управляет правильной работой элементов и предотвращает m.in. неравномерной нагрузке отдельных из них, - чрезвычайно быстрый процесс зарядки, который в зависимости от модели занимает от 4-8 мин (при мощном зарядном устройстве), - индикатор заряда аккумулятора.п>
используйте зарядные устройства типа LiFePO4. Максимальное напряжение зарядки LiFePO4 не должно превышать 14,9 в! однако для правильной зарядки необходимо превышение напряжения 14,4 В. Максимальный ток заряда составляет 5С, что в пять раз превышает значение физической емкости. Наилучший эффект и самый длительный срок службы достигается за счет зарядки меньшими токами. Рекомендуемый ток: 0,5-5С. количество циклов зарядки, которое производитель гарантирует при правильном процессе зарядки зарядными устройствами, предназначенными для этого типа ячеек, составляет 2000 раз,что может привести к длительности использования до 4-8 лет. Все зависит от условий использования. Если индикатор указывает на 1 диод необходимо перезарядить аккумулятор, 2 диода указывают на готовность к запуску и частичный разряд, 3 диода указывают на полную зарядку.п>
регламент Европейского парламента и Совета (ЕС) 2019/1148, который имеет отношение к взрывчатым веществам, требует от продавца заполнить аккумулятор электролитом во время продажи. Это положение запрещает продажу аккумуляторов с электролитом, находящимся в отдельной упаковке.. Клиент получает аккумулятор, залитый кислотой,что влияет на увеличение времени доставки и невозможность возврата. Рецепт не распространяется на гелевые и литий-ионные аккумуляторы.п>