7070041 - Литиевая батарея Yamaha YZF-R1 1000 15

7070041 - Литиевая батарея Yamaha YZF-R1 1000 15

Что вы ищете?

7070041 - Литиевая батарея Yamaha YZF-R1 1000 15

В наличии
Код товара:
13208234794
6890,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 7070041
Оригинальный номер детали HJTZ7S-FP,
Описание

предметом предложения является аккумуляторная батарея из следующей фотографии:

литий-ионный аккумулятор JMT hjtz7s-FP

( код товара: 7070041)

предназначение:Yamaha YZF-R1 1000

Год выпуска: 2015

аккумулятор JMT HJTZ7S-FP:

технические характеристики:

напряжение: 12V

емкость: 2.42 Ah

емкость: 29 Втч

тип: литий-ионный/не требующий обслуживания

ток запуска CCA, заявленный производителем: 144 a

пусковой ток (стандарт SAE) по показаниям тестера JMP: 230 a

пусковой ток (стандарт DIN) по показаниям тестера JMP: 210 a

пусковой ток (стандарт EN) по показаниям тестера JMP: 130 a

длина: 113 мм

ширина: 69 мм

Высота: 105/125/85 мм

вес (с электролитом): 0.5 кг

крепление проводов: снизу

спереди

положение положительной клеммы: передний-правый

положение отрицательной клеммы: спереди-слева

вентиляция: нет

производитель: JMT

технология литий-ионных элементов успешно используется в течение нескольких десятилетий в основном в электронной промышленности. В то время как в автомобильной промышленности он доступен только у ведущих мировых производителей аккумуляторов.

литий-ионные аккумуляторы JMT благодаря своей конструкции покрывают почти 90% спроса на рынке мотоциклов. Главным их преимуществом является, прежде всего, очень малый вес. Отсюда их широкое применение в мотоциклетном спорте из-за довольно дешевого, по сравнению с другими процедурами, снижения веса мотоцикла.

литий-ионные аккумуляторы могут иметь на упаковке указанное значение [Wh] это результат произведения емкости [Ah] и напряжения [V] батареи.Другие особенности включают в себя: - возможность установки батареи в любом положении,- саморазряд на уровне 5% в месяц, - установленный в батарее процессор, управляет правильной работой элементов и предотвращает m.in. неравномерной нагрузке отдельных из них, - чрезвычайно быстрый процесс зарядки, который в зависимости от модели занимает от 4-8 мин (при мощном зарядном устройстве), - индикатор заряда аккумулятора.

используйте зарядные устройства типа LiFePO4. Максимальное напряжение зарядки LiFePO4 не должно превышать 14,9 в! однако для правильной зарядки необходимо превышение напряжения 14,4 В. Максимальный ток заряда составляет 5С, что в пять раз превышает значение физической емкости. Наилучший эффект и самый длительный срок службы достигается за счет зарядки меньшими токами. Рекомендуемый ток: 0,5-5С. количество циклов зарядки, которое производитель гарантирует при правильном процессе зарядки зарядными устройствами, предназначенными для этого типа ячеек, составляет 2000 раз,что может привести к длительности использования до 4-8 лет. Все зависит от условий использования. Если индикатор указывает на 1 диод необходимо перезарядить аккумулятор, 2 диода указывают на готовность к запуску и частичный разряд, 3 диода указывают на полную зарядку.

регламент Европейского парламента и Совета (ЕС) 2019/1148, который имеет отношение к взрывчатым веществам, требует от продавца заполнить аккумулятор электролитом во время продажи. Это положение запрещает продажу аккумуляторов с электролитом, находящимся в отдельной упаковке.. Клиент получает аккумулятор, залитый кислотой,что влияет на увеличение времени доставки и невозможность возврата. Рецепт не распространяется на гелевые и литий-ионные аккумуляторы.