704HS - SBS колодки передний правый Kawasaki KLV 1000 04-

704HS - SBS колодки передний правый Kawasaki KLV 1000 04-

Что вы ищете?

704HS - SBS колодки передний правый Kawasaki KLV 1000 04-

В наличии
Код товара:
13366832325
2951,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 704HS
Описание

новые тормозные колодки для переднего тормозного диска всемирно известной датской компании SBS, колодки этой компании используются в moto GP. Цена указана за комплект на один диск. Обозначение 704HS. Примечание для моделей с маркировкой Right означает, что блок идет на правый передний диск или Left/Rear означает, что блок идет на левый передний и задний диски . Чтобы собрать колодки для передней части, необходимо приобрести зеркальное изображение с маркировкой Left - то есть для левой передней панели или аналогично с маркировкой Right, то есть для правой передней панели.  В этом случае 705HS.

На остальных аукционах доступны на других аукционах колодки тормозные для каждого мотоцикла следующих марок:

SBS, NISSIN, EBC, TRW-LUCAS, FERODO, GOLD FREN, BREMBO, GALFER, BRENTA, DELTA ТОРМОЗНАЯ, VESRAH

ОПИСАНИЕ:

Колодки серии HS-это идеальное сочетание хорошо дозированной, свободной от эффекта fading силы торможения, с высокой устойчивостью к тепловому

Изготовлены из сплавов металлов

Разработаны специально для использования в современных мощных мотоциклах, спортивных и тяжелых мотоциклах

Быстро отводить тепло и не теряют своих свойств под воздействием температуры

Предназначены для клемм колодок переднего колеса,

Соответствуют:

KAWASAKI

400 Ninja R Right 11 - HS

ER-6f 650 Right 06 - 08 HS

ER-6f 650 Right 09 - 11 HS

ER-6f 650 Right 12 - HS

ER-6n 650 Right 06 - 08 HS

ER-6n 650 Right 09 - 11 HS

ER-6n 650 Right 12 - HS

это делаю Версус 650 Right 07 - 09 HS

это делаю Версус 650 Right 10 - HS

В 650 99 - HF

750 Right 04 - HS

Z 750 S Right 05 - 06 HS

ZR 750 Zephyr Right 96 - HS

ZR-7 750 Left/Rear 99 - LS

ZR-7 750 Right 99 - HS

ZR-7S 750 Left/Rear 01 - LS

ZR-7S 750 Right 01 - HS

VN 800 Drifter 99 - 02 LS

В 800 11 - HS

KLV 1000 Right 04 - HS

1100 Zephyr Right 97 - HS

ГПЗ 1100 (ZX 1100 E1-E2) Right 95 - 96 HS

ГПЗ 1100 ABS, Horizont Right 97 - HS

VN 1500 Classic Tourer Fi Right 00 - HS

VN 1500 Classic Tourer Right 98 - HS

VN 1500 Drifter 99 - 02 LS

VN 1600 Classic Right 03 - HS

VN 1700 Classic Right 09 - HS

VN 1700 Classic Tourer Right 09 - HS

SUZUKI

GS 500 04 - HS

GS 500 E 96 - 03 HS

GS 500 F 04 - HS

GSF 600 Bandit / S Bandit Right 00 - 04 HS

GSX 600 FW Right 98 - HS

DL 650 V-Strom Right 04 - HS

GSF 650 Bandit / S Bandit Right 05 HS

GSF 650 Bandit / S Bandit Right ABS 06 HS

SFV 650 Gladius Right 09 - HS

SV 650 S Right 99 - 02 HS

SV 650 ,S Right 03 - HS

XF 650 Freewind 97 - 02 HS

GSR 750 Right 11 - HS

GSX 750 FW Right 98 - 02 HS

GSX 750 Right 98 - 08 HS

C 800 Intruder 05 - HS

M 800 Intruder 05 - HS

VL 800 Intruder LC

Volusia 01 - 04 HS

VZ 800 Marauder 97 - 04 HS

DL 1000 V-Strom Right 02 - HS

GSX 1100 G Right 96 - HS

C 1500 Intruder Right 05 - HS

M 1500 Intruder Right 09 - HS

VL 1500 Intruder LC Right 02 HS

SBS (Scandinavian Brake Systems) является датской компанией, существующей с 1964 года, производящая тормозные колодки для мотоциклов. Уже в 1977 году она была первой компанией в мире, производившей тормозные колодки без асбеста. Более 40 лет назад компания сделала ставку на постоянное развитие фрикционных материалов и процессов производства ia, и благодаря этому продукция SBS сегодня находится на самом высоком мировом уровне, который ценят гонщики класса superbike, Moto GP и гонок на длинные дистанции. Кроме того, тормозные колодки SBS установлены на заводе на некоторых моделях мотоциклов Yamaha. В ассортименте SBS есть керамические, спеченные и карбоновые блоки. Тормозные колодки, используемые ведущими гонщиками, среди других, таких как: Анджей Павелек, Джеймс Тозеланд, Трой Корсер, Синджа Накано, Крис Вермелен. Они бывают нескольких версий: для повседневной езды по бездорожью, а также для экстремальных соревнований на трассе. Они характеризуются высоким коэффициентом трения и точным "ощущением тормоза".

процесс производства тормозных колодок SBS основан на 3 основных технологиях:

NRS < /B> (Nucap Retention System) - система удержания накладки.

система NRS используется для обеспечения более прочного соединения пластины колодки с фрикционным материалом. С NRS фрикционный материал и пластина становятся одной неотъемлемой частью, разрыв которой невозможен, например, при ударе или высокой температуре. Система удержания заключается в использовании специальных крючков, правильно направленных на поверхность пластины, которые сливаются с фрикционным материалом. Крючки изготовлены специальным методом, запатентованным SBS.

UCT (Unifited Composite Technology) - технология однородной смеси.Уникальная технология получения однородной смеси фрикционного порошка, из которой изготавливаются фрикционные накладки.

однородность материала обеспечивает постоянные свойства всех блоков одного типа и равномерный износ.

DEST (Dynamic Energy Surface Treatment) - энергетическая обработка поверхности

обработка поверхности предназначена для устранения газообразования фрикционного материала. Газообразование, возникающее при высокой температуре, может образовывать пленку между диском и фрикционным материалом, уменьшая тормозную силу. Технология DEST используется в тормозных колодках STREET EXCEL для динамичной езды по дорогам общего пользования и на гоночной трассе.

во время обработки dest тормозные колодки подвергаются воздействию высокой температуры, что приводит к полной дегазации фрикционного материала.

типы тормозных колодок SBS:

STREET

тормозные колодки SBS STREET изготовлены из керамической смеси, предназначены для уличного использования, не содержат асбеста и свинца. Они обеспечивают высокую прочность и отличные характеристики как во влажных, так и в сухих условиях, которые ценятся повседневными пользователями и туристами на мотоциклах. Изготовлено по технологии UCT, которая обеспечивает однородную структуру и равномерный износ. Колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HF (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LF (low friction - низкий уровень трения). трения) к задним тормозным суппортам.

STREET EXCEL

SBS STREET EXCEL-это тормозные колодки, изготовленные из спеченных материалов, предназначенные для всех современных спортивных мотоциклов. Сделано с использованием самых высоких технологий. Они предназначены для использования в ситуациях, когда чрезвычайно важна плавная и быстрая остановка. Блоки STREET EXCEL обеспечивают быстрое рассеивание тепла и не теряют своих свойств под воздействием температуры.

изготовленные по технологии UCT, колодки STREET EXCEL созданы для того, чтобы соответствовать компромиссу между максимальным коэффициентом трения и минимальным износом тормозного диска.

колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HS (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LS (low friction - низкий др. трения) к задним тормозным суппортам.

OFF ROAD

тормозные колодки SI

тормозные колодки SI изготовлены из спеченных материалов для всех внедорожных мотоциклов.

предназначен для удовлетворения высоких требований к торможению в сложных условиях, таких как влажность и грязь. Они не разрушают тормозные диски. Колодки SBS si обладают большей долговечностью, чем заводские, и во всем диапазоне своей работы сохраняют постоянные свойства.

RACING

тормозные колодки RSI(гонки по бездорожью)

специальные колодки для спортивных соревнований по мотокроссу. Изготовленные из спеченных металлов, с особой формулой, они обеспечивают превосходную, равномерную и свободную от затухания тормозную способность независимо от внедорожных и погодных условий. Их параметры и поведение проверяются и рекомендуются ведущими командами MX1. Колодки предназначены только для соревновательной езды, доступны на других аукционах для передних и задних суппортов.

тормозные колодки RS (ROAD RACING-SINTER)

тормозные колодки RS-изготовлены из спеченных материалов-для передних тормозов спортивных мотоциклов. Предпочтение отдается спортивным командам и мотоциклистам, которые ездят на любительских гоночных трассах. Колодки RS, доступные на других аукционах, предназначены для большинства моделей суперспортивных мотоциклов.

свойства:

- не требует предварительного прогрева

- высокий коэффициент трения и стабильное „ощущение” тормозов

- фиксированные характеристики тормозов в полном температурном диапазоне

тормозные колодки DC < /B>(ROAD RACING-DUAL CARBON)

SBS DC Dual Carbon колодки изготовлены из смеси углеродного и металлического порошка. Они обладают высокой термостойкостью и работают лучше всего. Требуется постоянное поддержание высокой температуры, и поэтому они разрешены только для трека. Углеродные порошковые колодки обладают такими свойствами, что при торможении при контакте колодки со стальным диском образуются связи между атомами диска и колодки, повышающие тормозную силу.  Тормозные колодки SBS DC Dual Carbon используются в гонках на мотоциклах победителями классов Superstock, Supersport, Superbike и в гонках на длинные дистанции. Рекомендовано международными властями по мотоспорту. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.

свойства:

- исключенный эффект выцветания благодаря обработке DEST

- высокий коэффициент трения и прогрессивные характеристики торможения

- высокая термическая стабильность

- постоянные свойства тормозов

- низкий износ тормозных колодок

- не повреждают тормозные диски

тормозные колодки RQ [ROAD RACING - CARBON TECH]

тормозные колодки SBS RQ Carbon Tech-это задние колодки из спеченного углерода, предназначенные для гонщиков, которые интенсивно используют задний тормоз во время гонки, например, для стабилизации трассы. доступно на других аукционы для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.

тормозные колодки DS[RACING ENDURANCE - Dual Sinter]

тормозные колодки созданы для гонок на длинные дистанции. доступно на других аукционах для некоторых моделей мотоциклов.

свойства:

очень высокий коэффициент трения, постоянные характеристики тормозов в полном температурном диапазоне

эффективная работа уже в начале процесса торможения не требует прогрева исключенный эффект выцветания

чрезвычайно низкий износ фрикционной накладки предназначен для использования только на гоночной трассе