новые тормозные колодки для заднего тормозного диска всемирно известной датской компании SBS, колодки этой компании используются в moto GP. Цена указана за комплект на один диск. Обозначение 657LS.
на остальных аукционах доступны на других аукционах тормозные колодки для каждого мотоцикла следующих марок:
SBS, NISSIN, EBC, TRW-LUCAS, FERODO, GOLD FREN, BREMBO, GALFER, BRENTA, DELTA BRAKING, VESRAH
описание:
тормозные колодки LS серии STREET EXCEL представляют собой комбинацию идеально дозированной, не выцветающей тормозной силы. Изготовлен из спеченных металлов. Колодки отлично работают во всех ситуациях, когда очень важна плавная и быстрая остановка. Они быстро отводят тепло и не теряют своих свойств под воздействием температуры, при этом являются компромиссом между максимальным коэффициентом трения и минимальным износом тормозного диска. Используйте только для зажимов заднего колеса.
подходит для:
HONDA
CBR 400 F 92 - LS
CBF 500 04 - LS
CBF 500 ABS 04 - LS
CB 600 Hornet 98 - 99 LS
CB 600 Hornet 00 - 01 LS
CB 600 Hornet 02 - 06 LS
CB 600 Hornet (Япония) 98 - LS
CB 600 Hornet ABS 07 - LS
CB 600 Hornet S 00 - LS
CBF 600 04 - 07 LS
CBF 600 N 08 - LS
CBF 600 s 08 - LS
CBR 600 F ABS 11 - LS
CBR 600 F, Super Sport 91 - 94 LS
CBR 600 F3 95 - 98 LS
CBR 600 F4, F4 Sport 99 - LS
CBR 600 RR 03 - 04 LS
CBR 600 RR (рад.05 - 06 LS
FMX 650 05 - 08 LS
NT 650 V Довиль 01 LS
NC 700 D Integra 12 - LS
NC 700 SA ABS 12 - LS
NC 700 SD ABS 12 - LS
NC 700 XA ABS 12 - LS
NC 700 XD ABS 12 - LS
XL 700 Transalp ABS 08 - LS
CB 750 N, F, Seven Fifty 92 - LS
№ 750 92 - LS
CB 900 Hornet 02 - LS
CBR 900 RR Fireblade 98 - 99 LS
CBR 900 RR Fireblade 00 - 01 LS
CBR 900 RR Fireblade 02 - 03 LS
CBR 900 RR, Fireblade 92 - 95 LS
CBR 900 RR, Fireblade 96 - 97 LS
CB 1000 F (BIG ONE) 93 - 97 LS
CBF 1000 06 - LS
CBF 1000 Limited Edition 09 - LS
CBR 1000 RR Fireblade (рад.дюйм) 04 - 05 LS
VTR 1000 F Firestorm 97 - LS
VTR 1000 SP-1, SP-2 00 - LS
CB 1100 13 - LS
VT 1100 C2 Shadow A.C. E. 95 - LS
VT 1100 C2 Y 00 - LS
VT 1100 C3 Shadow Aero 98 - LS
VT 1100 t Shadow 98 - LS
CB 1300 05 - LS
CB 1300 S 11 - LS
VT 1300 Fury 10 - LS
VTX 1300 c 04 - LS
VTX 1300 s 03 - LS
Kawasaki
с 750 , ABS 07 - LS
1000 Versys 12 - LS
KLV 1000 Left/rear 04 - LS
с 1000 07 - 09 LS
с 1000 (рад.10 - LS
SUZUKI
GW 250 Inazuma 12 - LS
DL 650 V-Strom Left/Rear 04 - LS
GSF 650 Bandit 07 - LS
GSF 650 Bandit / S Bandit Left/Rear ABS 06 LS
GSF 650 Bandit ABS 07 - LS
GSF 650 s Bandit 07 - LS
GSF 650 S Bandit ABS 07 - LS
GSX 650 f 08 - HF
SV 650 ,s left/rear 03 - LS
GSR 750 Left/Rear 11 - LS
dl 1000 V-Strom left/rear 02 - LS
SV 1000 , S 03 - LS
GSF 1200 Bandit 06 LS
GSF 1200 S Bandit 06 LS
GSF 1250 Bandit ABS 06 LS
GSF 1250 s Bandit ABS 06 LS
GSX 1250 FA 10 - LS
1300 b-King 07 LS
Yamaha
FZ6 600 04 - LS
FZ6 600 Fazer 04 - LS
FZ6 600 Fazer S2 07 - LS
FZ6 600 Fazer S2 ABS 07 - LS
fz6 600 S2 07 - LS
fz6 600 S2 ABS 07 - LS
YZF 600 R6 03 - 04 LS
YZF 600 R6 (рад.дюйм) 05 LS
YZF 600 R6 (рад.дюйм) 06 - LS
800 Фазер 8 10 - LS
FZ8 800 10 - LS
FZ1 1000 Фазер 06-LS
YZF 1000 R1 (рад.дюйм) 04-06 LS
YZF 1000 R1 (рад.дюйм) (4-pad) 07-08 LS
YZF 1000 R1 (рад.дюйм) (4-pad) 09-LS
YZF 1000 R1 (рад.дюйм) (4-pad) ABS 12-LS
YZF 1000 R1 SP (рад.Cala) 06 LS
SBS (Scandinavian Brake Systems) - датская компания, существующая с 1964 года, производящая тормозные компоненты для мотоциклов. Уже в 1977 году она была первой компанией в мире, производившей тормозные колодки без асбеста. Более 40 лет назад компания сделала ставку на постоянное развитие фрикционных материалов и процессов производства ia, и благодаря этому продукция SBS сегодня находится на самом высоком мировом уровне, который ценят гонщики класса superbike, Moto GP и гонок на длинные дистанции. Кроме того, тормозные колодки SBS установлены на заводе на некоторых моделях мотоциклов Yamaha. В ассортименте SBS есть керамические, спеченные и карбоновые блоки. Тормозные колодки, используемые ведущими гонщиками, среди других, таких как: Анджей Павелек, Джеймс Тозеланд, Трой Корсер, Синджа Накано, Крис Вермелен. Они бывают нескольких версий: для повседневной езды по бездорожью, а также для экстремальных соревнований на трассе. Они характеризуются высоким коэффициентом трения и точным "ощущением тормоза".
процесс производства тормозных колодок SBS основан на 3 основных технологиях:
NRS < /B> (Nucap Retention System) - система удержания накладки.
система NRS используется для обеспечения более прочного соединения пластины колодки с фрикционным материалом. С NRS фрикционный материал и пластина становятся одной неотъемлемой частью, разрыв которой невозможен, например, при ударе или высокой температуре. Система удержания заключается в использовании специальных крючков, правильно направленных на поверхность пластины, которые сливаются с фрикционным материалом. Крючки изготовлены специальным методом, запатентованным SBS.
UCT (Unifited Composite Technology) - технология однородной смеси.Уникальная технология получения однородной смеси фрикционного порошка, из которой изготавливаются фрикционные накладки.
однородность материала обеспечивает постоянные свойства всех блоков одного типа и равномерный износ.
DEST (Dynamic Energy Surface Treatment) - энергетическая обработка поверхности
обработка поверхности предназначена для устранения газообразования фрикционного материала. Газообразование, возникающее при высокой температуре, может образовывать пленку между диском и фрикционным материалом, уменьшая тормозную силу. Технология DEST используется в тормозных колодках STREET EXCEL для динамичной езды по дорогам общего пользования и на гоночной трассе.
во время обработки dest тормозные колодки подвергаются воздействию высокой температуры, что приводит к полной дегазации фрикционного материала.
типы тормозных колодок SBS:
STREET
тормозные колодки SBS STREET изготовлены из керамической смеси, предназначены для уличного использования, не содержат асбеста и свинца. Они обеспечивают высокую прочность и отличные характеристики как во влажных, так и в сухих условиях, которые ценятся повседневными пользователями и туристами на мотоциклах. Изготовлено по технологии UCT, которая обеспечивает однородную структуру и равномерный износ. Колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HF (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LF (low friction - низкий уровень трения). трения) к задним тормозным суппортам.
STREET EXCEL
SBS STREET EXCEL-это тормозные колодки, изготовленные из спеченных материалов, предназначенные для всех современных спортивных мотоциклов. Сделано с использованием самых высоких технологий. Они предназначены для использования в ситуациях, когда чрезвычайно важна плавная и быстрая остановка. Блоки STREET EXCEL обеспечивают быстрое рассеивание тепла и не теряют своих свойств под воздействием температуры.
изготовленные по технологии UCT, колодки STREET EXCEL созданы для того, чтобы соответствовать компромиссу между максимальным коэффициентом трения и минимальным износом тормозного диска.
колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HS (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LS (low friction - низкий др. трения) к задним тормозным суппортам.
OFF ROAD
тормозные колодки SI
тормозные колодки SI изготовлены из спеченных материалов для всех внедорожных мотоциклов.
предназначен для удовлетворения высоких требований к торможению в сложных условиях, таких как влажность и грязь. Они не разрушают тормозные диски. Колодки SBS si обладают большей долговечностью, чем заводские, и во всем диапазоне своей работы сохраняют постоянные свойства.
RACING
тормозные колодки RSI(гонки по бездорожью)
специальные колодки для спортивных соревнований по мотокроссу. Изготовленные из спеченных металлов, с особой формулой, они обеспечивают превосходную, равномерную и свободную от затухания тормозную способность независимо от внедорожных и погодных условий. Их параметры и поведение проверяются и рекомендуются ведущими командами MX1. Колодки предназначены только для соревновательной езды, доступны на других аукционах для передних и задних суппортов.
тормозные колодки RS (ROAD RACING-SINTER)
тормозные колодки RS-изготовлены из спеченных материалов-для передних тормозов спортивных мотоциклов. Предпочтение отдается спортивным командам и мотоциклистам, которые ездят на любительских гоночных трассах. Колодки RS, доступные на других аукционах, предназначены для большинства моделей суперспортивных мотоциклов.
свойства:
- не требует предварительного прогрева
- высокий коэффициент трения и стабильное „ощущение” тормозов
- фиксированные характеристики тормозов в полном температурном диапазоне
тормозные колодки DC < /B>(ROAD RACING-DUAL CARBON)
SBS DC Dual Carbon колодки изготовлены из смеси углеродного и металлического порошка. Они обладают высокой термостойкостью и работают лучше всего. Требуется постоянное поддержание высокой температуры, и поэтому они разрешены только для трека. Углеродные порошковые колодки обладают такими свойствами, что при торможении при контакте колодки со стальным диском образуются связи между атомами диска и колодки, повышающие тормозную силу. Тормозные колодки SBS DC Dual Carbon используются в гонках на мотоциклах победителями классов Superstock, Supersport, Superbike и в гонках на длинные дистанции. Рекомендовано международными спортивными властями мотоцикл. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.
свойства:
- исключенный эффект выцветания благодаря обработке DEST
- высокий коэффициент трения и прогрессивные характеристики торможения
- высокая термическая стабильность
- постоянные свойства тормозов
- низкий износ тормозных колодок
- не повреждают тормозные диски
тормозные колодки RQ [ROAD RACING - CARBON TECH]
тормозные колодки SBS RQ Carbon Tech-это задние колодки из спеченного углерода, предназначенные для гонщиков, которые интенсивно используют задний тормоз во время гонки, например, для стабилизации трассы. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.
тормозные колодки DS[RACING ENDURANCE - Dual Sinter]
тормозные колодки созданы для гонок на длинные дистанции. доступно на других аукционах для некоторых моделей мотоциклов.
свойства:
очень высокий коэффициент трения, постоянные характеристики тормозов в полном температурном диапазоне
эффективная работа уже в начале процесса торможения не требует прогрева исключенный эффект выцветания
чрезвычайно низкий износ фрикционной накладки предназначен для использования только на гоночной трассе
