новые тормозные колодки для переднего тормозного диска всемирно известной датской компании SBS, колодки этой компании используются в moto GP. Цена указана за комплект на один диск. Обозначение 631RS.
описание:
тормозные колодки RS (ROAD RACING - SINTER)
тормозные колодки RS-изготовлены из спеченных материалов-для передних тормозов спортивных мотоциклов.
предпочтение отдается спортивным командам и мотоциклистам, которые ездят на любительских гоночных трассах.
колодки RS, доступные на других аукционах, предназначены для большинства моделей суперспортивных мотоциклов.
Характеристики:
- не требуют предварительного прогрева
- высокий коэффициент трения и стабильное „чувство” тормозов
- постоянные свойства тормозов в полном диапазоне температур
Соответствуют:
BERINGER
4 Piston Caliper
HUSABERG
FS 400 e, c 01 - 03 RSI
FS 450 e, c 03 - 05 RSI
FS 650 e, c 01 - RSI
KAWASAKI
KR-1 250 S 90 HF
ZX-4 400 90 HS
ZXR 400 89 - 90 HF
ППР 400 90 - 94, HS
ГПЗ 500 93 - 95, HS
ППР 500 (Австрия) 90 - 92 ХС
ППР 500 (Австрия) 93 - HS
600 R Ninja 89 - HF
ZX-6R 600 D1-D4 (ZX6) 90 - 93 HS
ZX-6R 600 E1-E5
(Ninja ZX6) 93 - 97 HS
ZX-6R 600 F1-F3 (Ниндзя запросу zx6r) 95 - 97 HS
ППР 600 90 - 92 ХС
ППР 600 93 - 05 HS
ZX-7Р Ninja 750 89 - 95, HS
ZXR 750 R 89 - 92 ХС
ZXR 750 R 93 - 95, HS
ГПЗ 900 R 90 - 96 HS
ZX-9R 900 Ninja 94 - 95, HS
1000 Версус 12 - HS
ZR 1100 Zephyr 92 - 95, HS
ZX 1100 D1-D5 ZX-11 93 - 97 HS
ППР 1100 90 - 93 HS
ППР 1100 94 - 01 HS
ППР 1200 02 - HS
VN 1700 Voyager 09 - HS
VN 2000 04 - HS
MOTO-MASTER
Supermoto Racing Caliper
SUZUKI
RG 125 F, Гамма-92 - 96 HF
RG 200 Gamma 91 - HS
250 Cobra 90 - HS
250 Wolf 90 - HS
GSX-R 250 R 89 - HS
RGV 250 93 - 95 HF
RGV 250 Gamma, М 91 - 92 HF
RGV 250 K 89 - 90 HF
TV 250 J 88 КВ
350 Goose 92 - HF
GSF 400 Bandit 93 - 97 HS
GSX 400 S, Katana 92 - HS
GSX-R 400 88 - 89 HF
GSR 600 06 - HS
GSX-R 600 97 - 00 HS
GSX-R 600 01 - 03 HS
GSF 650 Bandit 07 - HS
GSF 650 Bandit ABS 07 - HS
GSF 650 S Bandit 07 - HS
GSF 650 S Bandit ABS 07 - HS
GSX 650 F 08 - HS
GSX-R 750 Y-00 - 03 HS
SV 1000 , S 03 - HS
TL 1000 S V-Twin 97 - 01 HS
GSF 1200 Bandit 06 HS
GSF 1200 S Bandit 06 HS
GSF 1250 Bandit ABS 06 HS
GSF 1250 S Bandit ABS 06 HS
GSX 1250 FA 10 - HS
SBS (Scandinavian Brake Systems) является датской компанией, существующей с 1964 года, производящая тормозные колодки для мотоциклов. Уже в 1977 году она была первой компанией в мире, производившей тормозные колодки без асбеста. Более 40 лет назад компания сделала ставку на постоянное развитие фрикционных материалов и процессов производства ia, и благодаря этому продукция SBS сегодня находится на самом высоком мировом уровне, который ценят гонщики класса superbike, Moto GP и гонок на длинные дистанции. Кроме того, тормозные колодки SBS установлены на заводе на некоторых моделях мотоциклов Yamaha. В ассортименте SBS есть керамические, спеченные и карбоновые блоки. Тормозные колодки, используемые ведущими гонщиками, среди других, таких как: Анджей Павелек, Джеймс Тозеланд, Трой Корсер, Синджа Накано, Крис Вермелен. Они бывают нескольких версий: для повседневной езды по бездорожью, а также для экстремальных соревнований на трассе. Они характеризуются высоким коэффициентом трения и точным "ощущением тормоза".
процесс производства тормозных колодок SBS основан на 3 основных технологиях:
NRS < /B> (Nucap Retention System) - система удержания накладки.
система NRS используется для обеспечения более прочного соединения пластины колодки с фрикционным материалом. С NRS фрикционный материал и пластина становятся одной неотъемлемой частью, разрыв которой невозможен, например, при ударе или высокой температуре. Система удержания заключается в использовании специальных крючков, правильно направленных на поверхность пластины, которые сливаются с фрикционным материалом. Крючки изготовлены специальным методом, запатентованным SBS.
UCT (Unifited Composite Technology) - технология однородной смеси.Уникальная технология получения однородной смеси фрикционного порошка, из которой изготавливаются фрикционные накладки.
однородность материала обеспечивает постоянные свойства всех блоков одного типа и равномерный износ.
DEST (Dynamic Energy Surface Treatment) - энергетическая обработка поверхности
обработка поверхности предназначена для устранения газообразования фрикционного материала. Газообразование, возникающее при высокой температуре, может образовывать пленку между диском и фрикционным материалом, уменьшая тормозную силу. Технология DEST используется в тормозных колодках STREET EXCEL для динамичной езды по дорогам общего пользования и на гоночной трассе.
во время обработки dest тормозные колодки подвергаются воздействию высокой температуры, что приводит к полной дегазации фрикционного материала.
типы тормозных колодок SBS:
STREET
тормозные колодки SBS STREET изготовлены из керамической смеси, предназначены для уличного использования, не содержат асбеста и свинца. Они обеспечивают высокую прочность и отличные характеристики как во влажных, так и в сухих условиях, которые ценятся повседневными пользователями и туристами на мотоциклах. Изготовлено по технологии UCT, которая обеспечивает однородную структуру и равномерный износ. Колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HF (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LF (low friction - низкий уровень трения). трения) к задним тормозным суппортам.
STREET EXCEL
SBS STREET EXCEL-это тормозные колодки, изготовленные из спеченных материалов, предназначенные для всех современных спортивных мотоциклов. Сделано с использованием самых высоких технологий. Они предназначены для использования в ситуациях, когда чрезвычайно важна плавная и быстрая остановка. Блоки STREET EXCEL обеспечивают быстрое рассеивание тепла и не теряют своих свойств под воздействием температуры.
изготовленные по технологии UCT, колодки STREET EXCEL созданы для того, чтобы соответствовать компромиссу между максимальным коэффициентом трения и минимальным износом тормозного диска.
колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HS (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LS (low friction - низкий др. трения) к задним тормозным суппортам.
OFF ROAD
тормозные колодки SI
тормозные колодки SI изготовлены из спеченных материалов для всех внедорожных мотоциклов.
предназначен для удовлетворения высоких требований к торможению в сложных условиях, таких как влажность и грязь. Они не разрушают тормозные диски. Колодки SBS si обладают большей долговечностью, чем заводские, и во всем диапазоне своей работы сохраняют постоянные свойства.
RACING
тормозные колодки RSI(гонки по бездорожью)
специальные колодки для спортивных соревнований по мотокроссу. Изготовленные из спеченных металлов, с особой формулой, они обеспечивают превосходную, равномерную и свободную от затухания тормозную способность независимо от внедорожных и погодных условий. Их параметры и поведение проверяются и рекомендуются ведущими командами MX1. Колодки предназначены только для соревновательной езды, доступны на других аукционах для передних и задних суппортов.
тормозные колодки RS (ROAD RACING-SINTER)
тормозные колодки RS-изготовлены из спеченных материалов-для передних тормозов спортивных мотоциклов. Предпочтение отдается спортивным командам и мотоциклистам, которые ездят на любительских гоночных трассах. Колодки RS, доступные на других аукционах, предназначены для большинства моделей суперспортивных мотоциклов.
свойства:
- не требует предварительного прогрева
- высокий коэффициент трения и стабильное „ощущение” тормозов
- фиксированные характеристики тормозов в полном температурном диапазоне
тормозные колодки DC < /B>(ROAD RACING-DUAL CARBON)
SBS DC Dual Carbon колодки изготовлены из смеси углеродного и металлического порошка. Они обладают высокой термостойкостью и работают лучше всего. Требуется постоянное поддержание высокой температуры, и поэтому они разрешены только для трека. Углеродные порошковые колодки обладают такими свойствами, что при торможении при контакте колодки со стальным диском образуются связи между атомами диска и колодки, повышающие тормозную силу. Тормозные колодки SBS DC Dual Carbon используются в гонках на мотоциклах победителями классов Superstock, Supersport, Superbike и в гонках на длинные дистанции. Рекомендовано международными властями по мотоспорту. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.
свойства:
- исключенный эффект выцветания благодаря обработке DEST
- высокий коэффициент трения и прогрессивные характеристики торможения
- высокая термическая стабильность
- постоянные свойства тормозов
- низкий износ тормозных колодок
- не повреждают тормозные диски
тормозные колодки RQ [ROAD RACING - CARBON TECH]
тормозные колодки SBS RQ Carbon Tech-это задние колодки из спеченного углерода, предназначенные для гонщиков, которые интенсивно используют задний тормоз во время гонки, например, для стабилизации трассы. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.
тормозные колодки DS[RACING ENDURANCE - Dual Sinter]
тормозные колодки созданы для гонок на длинные дистанции. доступно на других аукционах для некоторых моделей мотоциклов.
свойства:
очень высокий коэффициент трения, постоянные характеристики тормозов в полном диапазоне температур
эффективная работа уже в начале процесса торможения не требует прогрева устраненный эффект fadingu
чрезвычайно низкий износ фрикционной облицовки, предназначенной для использования только на гоночной трассе
