631RS - Suzuki GSF 400 Bandit 93-97 GSX 400 92-

631RS - Suzuki GSF 400 Bandit 93-97 GSX 400 92-

Что вы ищете?

631RS - Suzuki GSF 400 Bandit 93-97 GSX 400 92-

В наличии
Код товара:
13336682113
2951,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 631RS
Описание

новые тормозные колодки для переднего тормозного диска всемирно известной датской компании SBS, колодки этой компании используются в moto GP. Цена указана за комплект на один диск. Обозначение 631RS.

описание:

тормозные колодки RS (ROAD RACING - SINTER)

тормозные колодки RS-изготовлены из спеченных материалов-для передних тормозов спортивных мотоциклов.

предпочтение отдается спортивным командам и мотоциклистам, которые ездят на любительских гоночных трассах.

колодки RS, доступные на других аукционах, предназначены для большинства моделей суперспортивных мотоциклов.

Характеристики:

- не требуют предварительного прогрева

- высокий коэффициент трения и стабильное „чувство” тормозов

- постоянные свойства тормозов в полном диапазоне температур

Соответствуют:

BERINGER

4 Piston Caliper

HUSABERG

FS 400 e, c 01 - 03 RSI

FS 450 e, c 03 - 05 RSI

FS 650 e, c 01 - RSI

KAWASAKI

KR-1 250 S 90 HF

ZX-4 400 90 HS

ZXR 400 89 - 90 HF

ППР 400 90 - 94, HS

ГПЗ 500 93 - 95, HS

ППР 500 (Австрия) 90 - 92 ХС

ППР 500 (Австрия) 93 - HS

600 R Ninja 89 - HF

ZX-6R 600 D1-D4 (ZX6) 90 - 93 HS

ZX-6R 600 E1-E5

(Ninja ZX6) 93 - 97 HS

ZX-6R 600 F1-F3 (Ниндзя запросу zx6r) 95 - 97 HS

ППР 600 90 - 92 ХС

ППР 600 93 - 05 HS

ZX-7Р Ninja 750 89 - 95, HS

ZXR 750 R 89 - 92 ХС

ZXR 750 R 93 - 95, HS

ГПЗ 900 R 90 - 96 HS

ZX-9R 900 Ninja 94 - 95, HS

1000 Версус 12 - HS

ZR 1100 Zephyr 92 - 95, HS

ZX 1100 D1-D5 ZX-11 93 - 97 HS

ППР 1100 90 - 93 HS

ППР 1100 94 - 01 HS

ППР 1200 02 - HS

VN 1700 Voyager 09 - HS

VN 2000 04 - HS

MOTO-MASTER

Supermoto Racing Caliper

SUZUKI

RG 125 F, Гамма-92 - 96 HF

RG 200 Gamma 91 - HS

250 Cobra 90 - HS

250 Wolf 90 - HS

GSX-R 250 R 89 - HS

RGV 250 93 - 95 HF

RGV 250 Gamma, М 91 - 92 HF

RGV 250 K 89 - 90 HF

TV 250 J 88 КВ

350 Goose 92 - HF

GSF 400 Bandit 93 - 97 HS

GSX 400 S, Katana 92 - HS

GSX-R 400 88 - 89 HF

GSR 600 06 - HS

GSX-R 600 97 - 00 HS

GSX-R 600 01 - 03 HS

GSF 650 Bandit 07 - HS

GSF 650 Bandit ABS 07 - HS

GSF 650 S Bandit 07 - HS

GSF 650 S Bandit ABS 07 - HS

GSX 650 F 08 - HS

GSX-R 750 Y-00 - 03 HS

SV 1000 , S 03 - HS

TL 1000 S V-Twin 97 - 01 HS

GSF 1200 Bandit 06 HS

GSF 1200 S Bandit 06 HS

GSF 1250 Bandit ABS 06 HS

GSF 1250 S Bandit ABS 06 HS

GSX 1250 FA 10 - HS

SBS (Scandinavian Brake Systems) является датской компанией, существующей с 1964 года, производящая тормозные колодки для мотоциклов. Уже в 1977 году она была первой компанией в мире, производившей тормозные колодки без асбеста. Более 40 лет назад компания сделала ставку на постоянное развитие фрикционных материалов и процессов производства ia, и благодаря этому продукция SBS сегодня находится на самом высоком мировом уровне, который ценят гонщики класса superbike, Moto GP и гонок на длинные дистанции. Кроме того, тормозные колодки SBS установлены на заводе на некоторых моделях мотоциклов Yamaha. В ассортименте SBS есть керамические, спеченные и карбоновые блоки. Тормозные колодки, используемые ведущими гонщиками, среди других, таких как: Анджей Павелек, Джеймс Тозеланд, Трой Корсер, Синджа Накано, Крис Вермелен. Они бывают нескольких версий: для повседневной езды по бездорожью, а также для экстремальных соревнований на трассе. Они характеризуются высоким коэффициентом трения и точным "ощущением тормоза".

процесс производства тормозных колодок SBS основан на 3 основных технологиях:

NRS < /B> (Nucap Retention System) - система удержания накладки.

система NRS используется для обеспечения более прочного соединения пластины колодки с фрикционным материалом. С NRS фрикционный материал и пластина становятся одной неотъемлемой частью, разрыв которой невозможен, например, при ударе или высокой температуре. Система удержания заключается в использовании специальных крючков, правильно направленных на поверхность пластины, которые сливаются с фрикционным материалом. Крючки изготовлены специальным методом, запатентованным SBS.

UCT (Unifited Composite Technology) - технология однородной смеси.Уникальная технология получения однородной смеси фрикционного порошка, из которой изготавливаются фрикционные накладки.

однородность материала обеспечивает постоянные свойства всех блоков одного типа и равномерный износ.

DEST (Dynamic Energy Surface Treatment) - энергетическая обработка поверхности

обработка поверхности предназначена для устранения газообразования фрикционного материала. Газообразование, возникающее при высокой температуре, может образовывать пленку между диском и фрикционным материалом, уменьшая тормозную силу. Технология DEST используется в тормозных колодках STREET EXCEL для динамичной езды по дорогам общего пользования и на гоночной трассе.

во время обработки dest тормозные колодки подвергаются воздействию высокой температуры, что приводит к полной дегазации фрикционного материала.

типы тормозных колодок SBS:

STREET

тормозные колодки SBS STREET изготовлены из керамической смеси, предназначены для уличного использования, не содержат асбеста и свинца. Они обеспечивают высокую прочность и отличные характеристики как во влажных, так и в сухих условиях, которые ценятся повседневными пользователями и туристами на мотоциклах. Изготовлено по технологии UCT, которая обеспечивает однородную структуру и равномерный износ. Колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HF (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LF (low friction - низкий уровень трения). трения) к задним тормозным суппортам.

STREET EXCEL

SBS STREET EXCEL-это тормозные колодки, изготовленные из спеченных материалов, предназначенные для всех современных спортивных мотоциклов. Сделано с использованием самых высоких технологий. Они предназначены для использования в ситуациях, когда чрезвычайно важна плавная и быстрая остановка. Блоки STREET EXCEL обеспечивают быстрое рассеивание тепла и не теряют своих свойств под воздействием температуры.

изготовленные по технологии UCT, колодки STREET EXCEL созданы для того, чтобы соответствовать компромиссу между максимальным коэффициентом трения и минимальным износом тормозного диска.

колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HS (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LS (low friction - низкий др. трения) к задним тормозным суппортам.

OFF ROAD

тормозные колодки SI

тормозные колодки SI изготовлены из спеченных материалов для всех внедорожных мотоциклов.

предназначен для удовлетворения высоких требований к торможению в сложных условиях, таких как влажность и грязь. Они не разрушают тормозные диски. Колодки SBS si обладают большей долговечностью, чем заводские, и во всем диапазоне своей работы сохраняют постоянные свойства.

RACING

тормозные колодки RSI(гонки по бездорожью)

специальные колодки для спортивных соревнований по мотокроссу. Изготовленные из спеченных металлов, с особой формулой, они обеспечивают превосходную, равномерную и свободную от затухания тормозную способность независимо от внедорожных и погодных условий. Их параметры и поведение проверяются и рекомендуются ведущими командами MX1. Колодки предназначены только для соревновательной езды, доступны на других аукционах для передних и задних суппортов.

тормозные колодки RS (ROAD RACING-SINTER)

тормозные колодки RS-изготовлены из спеченных материалов-для передних тормозов спортивных мотоциклов. Предпочтение отдается спортивным командам и мотоциклистам, которые ездят на любительских гоночных трассах. Колодки RS, доступные на других аукционах, предназначены для большинства моделей суперспортивных мотоциклов.

свойства:

- не требует предварительного прогрева

- высокий коэффициент трения и стабильное „ощущение” тормозов

- фиксированные характеристики тормозов в полном температурном диапазоне

тормозные колодки DC < /B>(ROAD RACING-DUAL CARBON)

SBS DC Dual Carbon колодки изготовлены из смеси углеродного и металлического порошка. Они обладают высокой термостойкостью и работают лучше всего. Требуется постоянное поддержание высокой температуры, и поэтому они разрешены только для трека. Углеродные порошковые колодки обладают такими свойствами, что при торможении при контакте колодки со стальным диском образуются связи между атомами диска и колодки, повышающие тормозную силу.  Тормозные колодки SBS DC Dual Carbon используются в гонках на мотоциклах победителями классов Superstock, Supersport, Superbike и в гонках на длинные дистанции. Рекомендовано международными властями по мотоспорту. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.

свойства:

- исключенный эффект выцветания благодаря обработке DEST

- высокий коэффициент трения и прогрессивные характеристики торможения

- высокая термическая стабильность

- постоянные свойства тормозов

- низкий износ тормозных колодок

- не повреждают тормозные диски

тормозные колодки RQ [ROAD RACING - CARBON TECH]

тормозные колодки SBS RQ Carbon Tech-это задние колодки из спеченного углерода, предназначенные для гонщиков, которые интенсивно используют задний тормоз во время гонки, например, для стабилизации трассы. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.

тормозные колодки DS[RACING ENDURANCE - Dual Sinter]

тормозные колодки созданы для гонок на длинные дистанции. доступно на других аукционах для некоторых моделей мотоциклов.

свойства:

очень высокий коэффициент трения, постоянные характеристики тормозов в полном диапазоне температур

эффективная работа уже в начале процесса торможения не требует прогрева устраненный эффект fadingu

чрезвычайно низкий износ фрикционной облицовки, предназначенной для использования только на гоночной трассе