622HS - Тормозные колодки SBS 622 HS

622HS - Тормозные колодки SBS 622 HS

622HS - Тормозные колодки SBS 622 HS

В наличии
Код товара:
13293507871
2639,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 622HS
Номера заменяемых деталей 07HO28SA, FA187HH, FD148G1370, FDB533ST, MCB593SV,
Описание

тормозные колодки SBS 622 HS

SBS

набор тормозных колодок SBS (Scandinavian Brake Systems) серия HS Street Excel-синтерметал.

подходит для мотоциклов Honda (точный список моделей ниже)

место установки: передний правый или левый диск

особенности

<улей>
  • набор из двух колодок на один тормозной диск
  • sintermetal спекание
  • производитель SBS - датский продукт
  • серия блоков HS Street Excel
  • не нужно нагревать
  • идеально подходят для повседневной езды с джемом спорт
  • применение

    HONDA

    <улей>
  • HONDA 919 2002
  • HONDA CB 1000 F (Big One) 1993-1997
  • HONDA CB 900 Hornet 2002-2007
  • Honda CB 1300 X-4 1997 - 2003
  • HONDA CBR 900 RR Fireblade 1992-1997
  • HONDA № 750 1992
  • HONDA NS 125 1989
  • HONDA NS 250 1989
  • HONDA NSR 250 R, SP 1990
  • HONDA NSR 250 RJ 1988-1989
  • HONDA NTV 650 Bros 1988-1997
  • HONDA NTV 600 Bros и 1988-1993
  • HONDA NTV 400 Bros II 1988
  • HONDA RVF 400 RR (NC35) 1990-1996
  • HONDA RVF 750 RR (RC-45) 1994-1998
  • HONDA VFR 400 R 1989-1992
  • HONDA VFR 750 R 1988-1993
  • HONDA VTR 1000 F Firestorm 1997-2007
  • HONDA VTR 400 R (NC 30) 1990
  • HONDA VTR 1000 Super Hawk 1997-2007
  • несколько слов о компании

    SBS (Scandinavian Brake Systems) - датская компания, существующая с 1964 года. производство тормозных элементов для мотоциклов. Уже в 1977 году это была первая компания в мире делают тормозные колодки без асбеста. Более 40 лет назад компания она сделала ставку на постоянное развитие фрикционных материалов и процессов производства и благодаря сегодня продукция SBS находится на самом высоком мировом уровне, который ценят игроков WSB, WSS, MX1. Тормозные колодки SBS используются команда WSB: Кейт Хонда и Allstare Suzuki, и команда MX1: Team GP Kawasaki Racing, MtM Racing. В ассортименте SBS есть керамические блоки, с цементированные металлы и карбон. Они встречаются во многих приспособленных к конкретным условия эксплуатации версий: для ежедневного дорожного движения, по бездорожью и экстремальное соревнование на трассе и на бездорожье. Характеризуются высоким коэффициентом трения и точным ощущением тормоза". Они катаются на них чемпионы! Ознакомьтесь с особенностями отдельных видов колодки СБС.

    несколько слов о Технологии

    SBS в процессе производства тормозные колодки использует ряд современных и инновационных технологии. Вот некоторые из них:

    * NRS (Nucap Retention System) - система NRS-это уникальная система крепления фрикционного материала к пластине колодки. Он используется, чтобы обеспечить более прочное и надежное сочетание этих двух элементов. Благодаря NRS фрикционный материал и пластина становятся почти единым целым часть, которую невозможно разорвать, например, в случае большого шок. Система удержания заключается в нанесении на поверхность плитки специальных крючков, на которых запечатан фрикционный материал. Соответственно фасонные крючки изготавливаются специальным запатентованным методом.

    преимущества NRS:

    • устранение разделения между пластиной и фрикционным материалом

    <п>• Устранение подъема фрикционной накладки, приводящей к затвердеванию тормоза

    • устранение вибрации между пластиной и фрикционным материалом

    • UCT (Unifited Composite Технология) - уникальная технология для получения однородной порошковой смеси фрикционные накладки, из которых изготавливаются фрикционные накладки. Однородность материала обеспечивает постоянные свойства всех блоков одного и того же типа и равномерное потребление. * DEST (динамическая энергетическая поверхность Treatment) - энергетическая обработка поверхности направлена на устранение газообразование фрикционного материала. Газообразование, возникающее при высокой температуре, может создайте подушку между диском и фрикционным материалом, уменьшая силу тормозная. Во время обработки dest тормозные колодки подвергаются высокому воздействию температура, которая вызывает полную дегазацию фрикционного материала. Строительные блоки тормоза, обработанные методом DEST, сохраняют постоянные свойства во время переменных условий эксплуатации, например, при повышении температуры тормозной системы

    • вес упаковки: 0.3

    Street EXCEL HS/LS - колодки серии STREET EXCEL - это идеальное сочетание идеально дозированного тормозного усилия с высоким тепловым сопротивлением. Блоки этой серии изготовлены из спеченных металлов. Иделаны подходят для современных спортивных мотоциклов. Продукт SBS

    Scroll To Top