тормозные колодки SBS 622 HS
SBS
набор тормозных колодок SBS (Scandinavian Brake Systems) серия HS Street Excel-синтерметал.п>
подходит для мотоциклов Honda (точный список моделей ниже)
место установки: передний правый или левый диск
особенности
<улей>применение
HONDA
<улей>несколько слов о компании
SBS (Scandinavian Brake Systems) - датская компания, существующая с 1964 года. производство тормозных элементов для мотоциклов. Уже в 1977 году это была первая компания в мире делают тормозные колодки без асбеста. Более 40 лет назад компания она сделала ставку на постоянное развитие фрикционных материалов и процессов производства и благодаря сегодня продукция SBS находится на самом высоком мировом уровне, который ценят игроков WSB, WSS, MX1. Тормозные колодки SBS используются команда WSB: Кейт Хонда и Allstare Suzuki, и команда MX1: Team GP Kawasaki Racing, MtM Racing. В ассортименте SBS есть керамические блоки, с цементированные металлы и карбон. Они встречаются во многих приспособленных к конкретным условия эксплуатации версий: для ежедневного дорожного движения, по бездорожью и экстремальное соревнование на трассе и на бездорожье. Характеризуются высоким коэффициентом трения и точным ощущением тормоза". Они катаются на них чемпионы! Ознакомьтесь с особенностями отдельных видов колодки СБС. п>
несколько слов о Технологии
SBS в процессе производства тормозные колодки использует ряд современных и инновационных технологии. Вот некоторые из них:
* NRS (Nucap Retention System) - система NRS-это уникальная система крепления фрикционного материала к пластине колодки. Он используется, чтобы обеспечить более прочное и надежное сочетание этих двух элементов. Благодаря NRS фрикционный материал и пластина становятся почти единым целым часть, которую невозможно разорвать, например, в случае большого шок. Система удержания заключается в нанесении на поверхность плитки специальных крючков, на которых запечатан фрикционный материал. Соответственно фасонные крючки изготавливаются специальным запатентованным методом. п>
преимущества NRS: п>
• устранение разделения между пластиной и фрикционным материалом
<п>• Устранение подъема фрикционной накладки, приводящей к затвердеванию тормоза п>• устранение вибрации между пластиной и фрикционным материалом п>
• UCT (Unifited Composite Технология) - уникальная технология для получения однородной порошковой смеси фрикционные накладки, из которых изготавливаются фрикционные накладки. Однородность материала обеспечивает постоянные свойства всех блоков одного и того же типа и равномерное потребление. п> * DEST (динамическая энергетическая поверхность Treatment) - энергетическая обработка поверхности направлена на устранение газообразование фрикционного материала. Газообразование, возникающее при высокой температуре, может создайте подушку между диском и фрикционным материалом, уменьшая силу тормозная. Во время обработки dest тормозные колодки подвергаются высокому воздействию температура, которая вызывает полную дегазацию фрикционного материала. Строительные блоки тормоза, обработанные методом DEST, сохраняют постоянные свойства во время переменных условий эксплуатации, например, при повышении температуры тормозной системы
