53039880523 - BMW 750 M550 X5 X6 3.0 N57D30S1 381KM 8506380

53039880523 - BMW 750 M550 X5 X6 3.0 N57D30S1 381KM 8506380

Что вы ищете?

53039880523 - BMW 750 M550 X5 X6 3.0 N57D30S1 381KM 8506380

В наличии
Код товара:
12838214740
30160,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Восстановленный
Номер детали 53039880523
Номера заменяемых деталей 8516123 11658516123, OEM 11658506380 8506380,
Оригинальный номер детали 53039700284 53039710284 53039880284, 53039700310 53039710310 53039880310, 53039700364 53039710364 53039880364, 53039700388 53039710388 53039880388, 53039700523 53039710523 53039880523, KKK 53039700246 53039710246 53039880246,
Описание

!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДОСТАВКЕ !!

оригинальный турбокомпрессор KKK на новом центре.

номер таблички:

  • 5303 988 0523
  • 5303 988 0388
  • 5303 988 0364
  • 5303 988 0310
  • 5303 971 0364
  • 5303 971 0310
  • li>

каталожный номер замены:

  • 11658516123

турбокомпрессор после регенерации подходит для автомобиля:

BMW 750 D 3.0 (F01 / F02) двигатель: n57d30s1 объем: 2993 CCM мощность: 381 л. с. Год выпуска: с 07.2012

BMW M550d 3.0 (F10 / F11) двигатель: n57d30s1 объем: 2993 CCM мощность: 381 л. с. Год выпуска: с 03.2012

BMW X5 3.0 M50d (E70) двигатель: n57d30s1 объем: 2993 CCM мощность: 381 л. с. Год выпуска: 07.2012 до 08.2013

BMW X5 3.0 m50dx (F15) двигатель: n57d30s1 объем: 2993 CCM мощность: 381 л. с. Год выпуска: с 08.2013

BMW X6 3.0 M50d (E71) двигатель: n57d30s1 объем: 2993 CCM мощность: 381 л. с. Год выпуска: с 07.2012

как выглядит процесс ремонта турбокомпрессоров?

процесс ремонта турбокомпрессора многоступенчатый и сложный. Это требует большого опыта и правильных инструментов. Наши сотрудники работают” в соответствии с искусством", то есть надежно, профессионально и дотошно. Восстановленный турбокомпрессор выглядит и работает точно так же, как новый. Все восстановленные нами турбокомпрессоры имеют годовую гарантию. Как происходит восстановление турбокомпрессоров?

разборка турбокомпрессора

первым этапом является разборка турбокомпрессора на простые факторы. Наш рабочий разбирает все компоненты, из которых состоит турбокомпрессор, тщательно проверяет их состояние и оценивает, какие компоненты необходимо заменить. На этом этапе можно точно определить причину повреждения турбины. Основываясь на знаниях и опыте, наш сотрудник будет знать, в чем причина повреждения и следует ли искать его вне системы нагнетателя.

мытье всех элементов

для мытья турбокомпрессора мы используем профессиональный ультразвуковой очиститель. Ультразвук эффективно удаляет все загрязнения, обнаруженные на компонентах турбокомпрессора. После этого такие элементы, как корпус турбины, выпускной корпус и пластина под изменяемой геометрией (если таковая имеется), подвергаются пескоструйной обработке. Благодаря поверхностной обработке турбокомпрессор выглядит как новый.

замена элементов

для безупречной работы турбокомпрессора необходима замена поперечных и упорных подшипников, уплотнительных колец, уплотнительных колец и винтовых соединений. Мы также заменяем другие компоненты, такие как ротор турбокомпрессора или колесо сжатия, если они были повреждены. После замены всех ключевых компонентов турбина готова к балансировке.

динамическая балансировка

на этом этапе происходит балансировка роторов турбины и компрессионных колес. Мы проводим балансировку вращающегося узла в машине Turbo Power, отличающейся высокой точностью измерения. Измерения выполняются на скоростях вращения, близких к номинальным. Последнее действие-взвешивание ядра и измерение герметичности.

регулировка наддува и настройка переменной геометрии

последний этап регенерации-регулировка системы переменной геометрии и измерение производительности турбокомпрессора. У нас есть современное устройство TurboTest Pro, позволяющее регулировать геометрию в статическом и динамическом режимах. В динамическом режиме турбина работает в условиях, аналогичных автомобилю-она смазывается маслом с температурой и давлением, как в автомобиле. Измерения сравниваются с заводскими значениями и, в случае отклонений от стандарта, происходит их коррекция.

Scroll To Top