!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДОСТАВКЕ !!
оригинальный турбокомпрессор KKK на новом центре.номер таблички:
- 5303 988 0523
- 5303 988 0388
- 5303 988 0364
- 5303 988 0310
- 5303 971 0364
- 5303 971 0310
- li>
каталожный номер замены:
- 11658516123
турбокомпрессор после регенерации подходит для автомобиля:
BMW 750 D 3.0 (F01 / F02) двигатель: n57d30s1 объем: 2993 CCM мощность: 381 л. с. Год выпуска: с 07.2012
BMW M550d 3.0 (F10 / F11) двигатель: n57d30s1 объем: 2993 CCM мощность: 381 л. с. Год выпуска: с 03.2012
BMW X5 3.0 M50d (E70) двигатель: n57d30s1 объем: 2993 CCM мощность: 381 л. с. Год выпуска: 07.2012 до 08.2013
BMW X5 3.0 m50dx (F15) двигатель: n57d30s1 объем: 2993 CCM мощность: 381 л. с. Год выпуска: с 08.2013
BMW X6 3.0 M50d (E71) двигатель: n57d30s1 объем: 2993 CCM мощность: 381 л. с. Год выпуска: с 07.2012
как выглядит процесс ремонта турбокомпрессоров?процесс ремонта турбокомпрессора многоступенчатый и сложный. Это требует большого опыта и правильных инструментов. Наши сотрудники работают” в соответствии с искусством", то есть надежно, профессионально и дотошно. Восстановленный турбокомпрессор выглядит и работает точно так же, как новый. Все восстановленные нами турбокомпрессоры имеют годовую гарантию. Как происходит восстановление турбокомпрессоров?
разборка турбокомпрессора
первым этапом является разборка турбокомпрессора на простые факторы. Наш рабочий разбирает все компоненты, из которых состоит турбокомпрессор, тщательно проверяет их состояние и оценивает, какие компоненты необходимо заменить. На этом этапе можно точно определить причину повреждения турбины. Основываясь на знаниях и опыте, наш сотрудник будет знать, в чем причина повреждения и следует ли искать его вне системы нагнетателя.
мытье всех элементов
для мытья турбокомпрессора мы используем профессиональный ультразвуковой очиститель. Ультразвук эффективно удаляет все загрязнения, обнаруженные на компонентах турбокомпрессора. После этого такие элементы, как корпус турбины, выпускной корпус и пластина под изменяемой геометрией (если таковая имеется), подвергаются пескоструйной обработке. Благодаря поверхностной обработке турбокомпрессор выглядит как новый.
замена элементов
для безупречной работы турбокомпрессора необходима замена поперечных и упорных подшипников, уплотнительных колец, уплотнительных колец и винтовых соединений. Мы также заменяем другие компоненты, такие как ротор турбокомпрессора или колесо сжатия, если они были повреждены. После замены всех ключевых компонентов турбина готова к балансировке.
динамическая балансировка
на этом этапе происходит балансировка роторов турбины и компрессионных колес. Мы проводим балансировку вращающегося узла в машине Turbo Power, отличающейся высокой точностью измерения. Измерения выполняются на скоростях вращения, близких к номинальным. Последнее действие-взвешивание ядра и измерение герметичности.
регулировка наддува и настройка переменной геометрии
последний этап регенерации-регулировка системы переменной геометрии и измерение производительности турбокомпрессора. У нас есть современное устройство TurboTest Pro, позволяющее регулировать геометрию в статическом и динамическом режимах. В динамическом режиме турбина работает в условиях, аналогичных автомобилю-она смазывается маслом с температурой и давлением, как в автомобиле. Измерения сравниваются с заводскими значениями и, в случае отклонений от стандарта, происходит их коррекция.п>
