53039700132 53039800205 - Турбо AUDI A3 VOLKSWAGEN SKODA 2.0 TDI 140 л. с.

53039700132 53039800205 - Турбо AUDI A3 VOLKSWAGEN SKODA 2.0 TDI 140 л. с.

Что вы ищете?

53039700132 53039800205 - Турбо AUDI A3 VOLKSWAGEN SKODA 2.0 TDI 140 л. с.

В наличии
Код товара:
11392636354
18620,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Восстановленный
Номер детали 53039700132 53039800205 53039700139 03L253010C 03L253019J 03L253016F
Описание
оригинальный турбокомпрессор KKK на новом центре.

Номера с таблички: 53039700132

53039800205

53039700139

ТУРБОКОМПРЕССОР МАТЧЕЙ  АВТОМОБИЛЕЙ:

  • Audi A3 2.0 TDI (8P/PA) CBAA / CBAB 1968 ccm 140 КМ 05.2008-
  • A4 (B8) 2.0 TDI Объем: 1968 Мощность (КМ): 120 Мощность (квт): 88 Производится: 2008.06 – 2015.12
  • A4 (B8) 2.0 TDI Объем: 1968 Мощность (Л. с.): 136 Мощность (квт): 100 Производится: 2007.11 – 2015.12
  • A4 (B8) 2.0 TDI Объем: 1968 Мощность (Л. с.): 143 Мощность (квт): 105 Производится: 2007.11 – 2015.12
  • A4 (B8) 2.0 TDI quattro Объем: 1968  Мощность (Л. с.): 143 Мощность (kW): 105 Производится: 2008.11 – 2015.12
  • A4 Avant (B8) 2.0 TDI Объем: 1968 Мощность (КМ): 120 Мощность (квт): 88 Производится: 2008.06 – 2015.12
  • A4 Avant (B8) 2.0 TDI Объем: 1968 Мощность (Л. с.): 136 Л. (квт): 100 Производится: 2007.11 – 2015.12
  • A4 Avant (B8) 2.0 TDI Объем: 1968 Мощность (Л. с.): 143 Мощность (квт): 105 Производится: 2007.11 – 2015.12
  • A4 Avant (B8) 2.0 TDI quattro Объем: 1968 Мощность (Л. с.): 143N Мощность (квт): 105 Производится: 2008.11 – 2015.12
  • A5 kabrolet 2.0 TDI Объем: 1968 Мощность (Л. с.): 143 Мощность (квт): 105 Производится: 2011.10 – 2015.05
  • A4 Sportback 2.0 TDI, Объем: 1968 Мощность (Л. с.): 143 Мощность (квт): 105 Производится: 2009.09 – 2017.01
  • A6 (C6) 2.0 TDI Объем: 1968 Мощность (Л. с.): 136 Мощность (квт): 100 Производится: 2004.07 – 2011.03
  • A6 Avant (C6) 2.0 TDI Объем: 1968 Мощность (Л. с.): 136 Мощность (квт): 100 Производится: 2005.06 – 2011.08
  • A6 Avant (C6) 2.0 TDI Объем: 1968 Мощность (Л. с.): 170 Мощность (квт): 125 Производится: 2008.10 – 2011.08
  • Q5 2.0 TDI, Объем: 1968 Мощность (л. с.): 136 Мощность (квт): 100 Производится: 2010.11 – сейчас
  • Q5 2.0 TDI, Объем: 1968 Мощность (Л. с.): 143 Мощность (квт): 105 Производится: 2010.11 – сейчас
  • Q5 2.0 TDI quattro Объем: 1968 Мощность (л. с.): 143, Мощность (квт): 105 Производится: 2009.08 – сейчас
  • EXEO 2.0 TDI, Объем: 1968 Мощность (КМ): 120Moc (квт): 88 Производится: 2008.12 – сейчас
  • EXEO 2.0 TDI, Объем: 1968 Мощность (Л. с.): 143 Мощность (квт): 105 Производится: 2008.12 – сейчас
  • EXEO ST 2.0 TDI, Объем: 1968 Мощность (КМ): 120 Мощность (квт): 88Produkowany: 2009.07 – сейчас
  • EXEO ST 2.0 TDI, Объем: 1968 Мощность (Л. с.): 143 Мощность (квт): 105 Производится: 2009.05 – сейчас
  • Skoda Yeti 2.0 TDI CBAB/CBDA/CBDB 1968 ccm 140 Л. с. 01.2009-
  • Volkswagen Eos 2.0 TDI, CBAB/CBDA/CBDB 1968 ccm 140 Л. с. 12.2006-
  • Volkswagen Golf V 2.0 TDI, CBAB/CBDA/CBDB 1968 ccm 140 КМ 01.2007 - 12.2009
  • Volkswagen Golf VI 2.0 TDI, CBDA / CBDB 1968 ccm 140 Л. с. 01.2008-
  • Volkswagen Passat B6 2.0 TDI, CBAB/CBDA/CBDB 1968 ccm 140 Л. с. 12.2007-
  • Volkswagen Scirocco 2.0 TDI, CBAB/CBDA/CBDB 1968 ccm 140 Л. с. 12.2008-
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAA / CBAB 1968 ccm 140 Л. с. 12.2006-

предлагаемый турбокомпрессор прошел полную регенерацию в соответствии со спецификациями производителя.

регенерация турбокомпрессора осуществляется в следующие этапы:

И. подготовка турбокомпрессора к процессу регенерации .

<улей>
  • разборка турбокомпрессора на отдельные компоненты .
  • промывка всех компонентов турбокомпрессора в очистителе высокого давления для удаления накопленных нагаров экспалатации.
  • скольжение отдельных компонентов турбокомпрессора в пескоструйной машине со стеклянными микрошариками.

    этот шаг восстановления позволяет отдельным частям турбокомпрессора вернуться в надлежащее состояние.Не все загрязнения можно удалить с помощью традиционной мойки. На этом этапе компоненты турбокомпрессора тщательно промываются в промышленной мойке высокого давления с использованием специальной химии в сочетании с высокой температурой и соответствующим давлением.

    II. главный этап регенерации турбокомпрессора.

    <улей>
  • сборка турбокомпрессора с новыми частями.

    это включает в себя применение всех изнашиваемых компонентов на новых: высокого класса немецкого производства Ротор , компрессионное колесо, ремонтный комплект, пластина, тепловая пластина. <улей>

  • балансировка и взвешивание сердечника турбокомпрессора на высокоскоростном станке CMT-48 VSR .
  • установка сердечника в коллектор турбокомпрессора .
  • калибровка настроек вакуумных клапанов на компьютерном устройстве Gate Test 3.
  • III. Измерение и контроль качества.

    <улей>
  • Cimat TurboTest
  • устройство для проверки и регулировки систем переменной геометрии ,а также для измерения производительности турбокомпрессоров. Машина имеет возможность устанавливать пневматические и электронные приводы в соответствии со спецификациями производителя. Турбокомпрессор с точки зрения правильной работы переменной геометрии и производительности давления не отличается от нового турбокомпрессора. <улей>

  • CIMAT CMT 48 VSR
  • высокоскоростная балансировочная машина для сердечников турбокомпрессоров. Машина используется для точной балансировки сердечника при скорости вращения от 150 000 до 300 000 об/мин. В процессе балансировки ядро работает в условиях, близких к фактической эксплуатации в двигателе внутреннего сгорания. Она позволяет проверить динамические параметры турбины во всем рабочем диапазоне, а затем дает точное значение веса дисбаланса для коррекции 0,01 гмм, чтобы ядро не отклонялось от нового.

    все процессы подтверждаются печатью с отдельных машин и прикрепляются по запросу клиента.

    Решив купить нашу продукцию, вы получаете:

    • турбокомпрессор высочайшего качества после комплексной регенерации
    • сертификаты, обеспечивающие высокое качество продукции (распечатки с отдельных машин прилагаются по желанию клиента )
    • высочайшее качество продукции, а для постоянных клиентов выгодные условия покупки
    • профессиональная помощь и диагностика при дальнейшей эксплуатации продукт

    внимание!

    В стоимость входит возврат поврежденного турбокомпрессора.

    существует возможность внесения залога, и в этом случае нет необходимости возвращать поврежденную часть.

    Ниже приведены доступные варианты возврата поврежденного турбокомпрессора:

    Вариант № 1

    при доставке нового турбокомпрессора курьер забирает поврежденный турбокомпрессор. В этом варианте достаточно при курьере вытащить из упаковки наш турбокомпрессор и снова упаковать поврежденный турбокомпрессор в ту же упаковку.Курьер имеет с собой возвратный коносамент, адресовать ничего не нужно. Стоимость обратной доставки оплачивается нашей компанией.

    вариант № 2

    вы уведомляете нас по электронной почте или по телефону в течение 14 дней с даты покупки турбокомпрессора о том, что неисправный турбокомпрессор готов к приему, и мы отправляем курьера за наш счет после получения деталей. .У курьера с собой накладная, адресовать ничего не нужно.

    вариант № 3

    вы отправляете поврежденный турбокомпрессор за свой счет в течение 14 дней с даты покупки запчастей.

    вариант № 4

    депозит от 150 до 1000 зл в зависимости от модели турбокомпрессора.