подробное описание шины
- компания Nexen-корейский производитель шин с более чем 60-летней традицией. Название Nexen представляет собой сочетание двух слов: next и century, что означает следующий век и прекрасно отражает идеалы компании в стремлении к производству современных шин. Производитель постоянно стремится к развитию и адаптируется к требованиям рынка, мин. благодаря производству спортивных шин и для роскошных автомобилей, которые становятся все более популярными. Шины Nexen продаются более чем в 120 странах мира.
- на выставке Autopromotec 2015 в Италии дебютировала зимняя шина для легковых автомобилей Nexen Winguard Snow'G WH2, которая является преемницей известной и уважаемой пользователями Nexen Winguard Snow'g.
- новая шина NEXEN была создана в ответ на изменение климата в Европе, где из-за все меньшего количества снегопадов зимняя шина должна обеспечивать безопасность не только при езде на заснеженных поверхностях, но и на мокрых, сухих или ледяных дорогах. Чтобы удовлетворить эти сложные условия, шина NEXEN была разработана на основе передовых технологий, используемых в скульптуре протектора и составе резиновой смеси.
- смесь протектора создается по инновационной технологии соединения резиновых компонентов, благодаря чему обеспечивает отличную производительность на любом покрытии. NEXEN использует функциональные эластомеры в резиновой смеси протектора зимней шины, которые обеспечивают большую тягу на мокрой и снежной поверхности, сохраняя при этом низкое сопротивление качению.
- во время движения каждая шина подвергается постоянной деформации, что уменьшает ее площадь контакта с Землей и, следовательно, сцепление. Вот почему NEXEN применил технологию в своих новых шинах, которая основана на самоблокирующихся ламелях и эффективном возвращении скульптуры протектора к его первоначальной форме. Самоблокирующиеся колодки обеспечивают оптимальный контакт шины с Землей и большую точность рулевого управления (эффект „следа").
- направленный протектор новой шины NEXEN WINGUARD SNOW G WH2 имеет глубокие канавки и специально разработанные протекторные колодки для эффекта „раков и режимов" в зоне контакта шины со снегом. Когда колодки возвращаются к своей первоначальной форме, боковые канавки эффективно сливают воду, что снижает риск аквапланирования.п>