ВНИМАНИЕ - предлагаем осушительный вкладыш (гранулят) песочно-коричневого цвета, используемый в компрессорах пневмосистем.
Это не белые гранулы (сода), используемые в осушителях бытовой техники, так как они не подходят для пневмосистем и вызывают коррозию компрессора в короткие сроки .
Audi A6/Avant C6 Type 4F, 2005 г. ab Fgstnr. 4F-5-000001>>
Audi A6/Avant C6 Typ 4F 2006–2008
Audi A6/Avant C6 Typ 4F 2009–2010
Audi A6 /Avant C6 Typ 4F 2011 ab Fgstnr. 4F-B-000001>>
Audi A6 Allroad Quattro C6 Typ 4F 2007–2011
Audi A6/S6 Avant Quattro C6 Typ 4F 2005 ab Fgstnr. 4F-5-000001>>
Audi A6/S6 Avant Quattro C6 Typ 4F 2006–2008
Audi A6/S6 Avant Quattro C6 Typ 4F 2009–2010
Audi A6/S6 Avant Quattro C6 Typ 4F 2011 ab Fgstnr. 4F-B-000001>>
Важная информация
Перед установкой компрессора необходимо заменить фильтр и рабочее реле (даже если кажется, что оно еще работает исправно) – это также обязательное требование производителя автомобиля.
Убедитесь, что вы заменили правильное реле. Реле аналогичные.
После ремонта убедитесь, что система полностью герметична.
Самый простой способ определить, есть ли утечка в вашей воздушной системе, — подождать, пока система автоматически отрегулируется (если ваш автомобиль имеет такую функцию). После этого следует записать все высоты от земли до края крыла. На следующий день проверьте и сравните эти высоты. Даже незначительное отклонение от записанных расстояний приводит к необратимому повреждению компрессора и клапанов.
Если вы ездите на автомобиле с подтекающей подвеской, компрессор работает чаще, чем обычно. Увеличение количества циклов включения-выключения может привести к повреждению компрессора. Компрессор не должен работать непрерывно более 20–30 секунд.