4ADVX007 - 2

4ADVX007 - 2" Jeep Grand Cherokee/Commander 2005-2010г

Что вы ищете?

4ADVX007 - 2" Jeep Grand Cherokee/Commander 2005-2010г

В наличии
Код товара:
15308706192
23595,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 4ADVX007
Описание

4ADVX- for Adventure and Extreme-  является известным польским производителем деталей и аксессуаров для Jeep Grand Cherokee 2005-2010r и Commander 2005-2010r со всеми версиями двигателей.

предметом аукциона является комплект ADVENTURE + 2 " , предназначенный для автомобилей Jeep Grand Cherokee III GEN. WK / WH и Jeep Commander XK / XH, выпускавшихся с 2005 по 2010 год. Как единственный комплект на польском рынке, он дает реальный подъем 2 дюйма. Размер шайб часто путают с размером лифта. Передняя шайба высотой 2 дюйма поднимет переднюю часть почти на 4 дюйма, что делает практически невозможным работу передней подвески и рискует повредить верхний штифт и в долгосрочной перспективе вырвать колесо.

благодаря соответствующей высоте передних проставок расстояние между центром колеса и краем крыльев увеличивается примерно на 505 мм.

комплект ADVENTURE +2" включает в себя:

  • передняя распорка +2” (2 шт.)
  • задняя распорка +2” (2 шт.)
  • передняя стабилизационная муфта (2 шт.)
  • задняя стабилизационная муфта – с шарниром (2 шт.)
  • перемещение нижнего крепления амортизатора задняя (2 шт.)
  • перемещение крепления стержня 2-4 дюйма (1 шт.)
  • расстояние опускания отбойника 3 см сзади (2 шт.)
  • монтажный комплект (болты, гайки и шайбы)
  • руководство по монтажу в электронном виде (доступно после покупки по электронной почте)

распорки изготовлены из толстого листа толщиной 6 мм и соответственно высокой толстостенной трубы, сваренной полуавтоматической сваркой, и с порошковым покрытием с тонкой структурой черного цвета.

с регулировкой длины крепежа можно отрегулировать в соответствии с необходимой длиной. Используемый шаровой шарнир соединителя обеспечивает оптимальную работу всей системы стабилизатора. Соединители без шарнира могут привести к поломке соединителей или самого стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси. Фитинги изготовлены из трубы диаметром 17,2 мм, что обеспечивает им высокую жесткость и прочность.

фитинги с порошковым покрытием черного цвета с тонкой структурой.

сменные полиуретановые втулки с твердостью 75sha (твердость, близкая к резиновой) обеспечивают долговечность и надежность в течение длительного срока службы. Полиуретан устойчив к воздействию химических веществ, используемых в автомобилях и встречающихся в окружающей среде, а также к атмосферным воздействиям.

на заказ мы изготавливаем комплекты с усиленными втулками 85Sha.

когда автомобиль поднимается, ход амортизаторов перемещается выше. Демпфирующие характеристики в этом диапазоне намного слабее, что часто приводит к тому, что задняя часть автомобиля попадает в Крылья. Кроме того, рабочий ход подвески будет уменьшен.

перемещение нижнего крепления задних амортизаторов решает обе проблемы.

на автомобилях Jeep Grand Cheroke III GEN. и Jeep Commander используется задняя подвеска на 4 продольных рычагах и одном поперечном рычаге, предназначенном для удержания заднего приводного моста в продольной оси автомобиля. После установки аксессуаров, увеличивающих дорожный просвет подвески, поперечный рычаг начинает работать под углом, в результате чего задний мост перемещается в левую сторону автомобиля. Это делает практически невозможным правильное выравнивание геометрии передних колес. Кроме того, левое колесо во время работы подвеска начинает натирать колесную арку и вызывать надрез шины.

удлиненный или регулируемый стержень решает проблему только наполовину, так как он перемещает приводной мост к оси автомобиля, но все же не решает проблему чрезмерной работы в стороны всей задней подвески. Результатом этого является не очень неприятное раскачивание или рывок задней части автомобиля из стороны в сторону при движении по незначительным неровностям

кроме того, чрезмерная работа задней подвески из стороны в сторону является причиной чрезмерного износа всех элементов этой подвески, что приводит к быстрому их износу.

использование перемещения приводит к тому, что panhard возвращается в положение, параллельное заднему мосту, и, таким образом, к работе подвески, как и с оригинальной подвеской.

в нашем предложении вы найдете комплекты для подъема подвески, крышки шасси, пластины лебедки и аксессуары для крепления багажа для моделей WK/WH и XK/XH. Запасные части доступны на других аукционах.

все детали, обычно доступные на складе и приобретенные товары, мы всегда отправляем товары как можно скорее. 14 дней-это максимальное время ожидания доставки.

Scroll To Top