4858079J60 - МОДЕЛЬ SUZUKI SX4 GY 2006-2014 71768319

4858079J60 - МОДЕЛЬ SUZUKI SX4 GY 2006-2014 71768319

Что вы ищете?

4858079J60 - МОДЕЛЬ SUZUKI SX4 GY 2006-2014 71768319

В наличии
Код товара:
13174141857
11806,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 4858079J60
Оригинальный номер детали 48580-54L51, 48580-54L50, 48580-54L61, 4858079J50, 71742762, 71747076, 71750795, 71750796, 71768319, 71768345,
Описание
электрический ковш

цена, указанная на аукционе, относится к электрическому ковшу при возврате старого искусства или его ремонте в течение 24 часов.

применение трансмиссии в автомобилях:
  • FIAT SEDICI fy 2006 - 2014
  • SUZUKI SX4 GY 2006-2014

оригинальные номера katalogowe:

  • 71768319
  • 71768345
  • 48580-54L51
  • 71742762
  • 71747076
  • 71750795
  • 71750796
  • 4858079J50
  • 48580-54L50
  • 48580-54L61
  • 4858079J60

симптомы повреждения рулевого механизма:

⦁ стук, слышимый в рулевом колесе или рулевом колесе;

⦁ ощутимые зазоры на рулевом колесе;

⦁ блокировка рулевого колеса в определенных положениях;

⦁ проблемы с гидроусилителем руля.

процесс регенерации электрического рулевого механизма:
  • оценка состояния трансмиссии
  • мойка и пескоструйная обработка
  • замена направляющих втулок и регулировка зазора зубчатой рейки
  • диагностика и ремонт электронных модулей
  • подключение отремонтированной трансмиссии к специализированному компьютеру, что позволяет дополнительно диагностировать рабочие параметры и выполнять калибровочные действия
фаза испытаний:

мы проводим испытания электрических маглов на испытательных станциях EPS.

испытательные станции EPS-это инновационный инструмент для проведения диагностического анализа электронных блоков гидроусилителя руля

устройство построено для имитации реальных условий транспортного средства даже при дорожной нагрузке, что позволяет проводить испытания без необходимости установки в транспортном средстве.

конструкция электроусилителя:

  1. корпус
  2. входной вал
  3. датчик крутящего момента
  4. шестерня
  5. двусторонний поршень на зубчатой рейке
  6. блок управления
  7. полый вал
  8. электродвигатель
  9. гайка с шарикоподшипниками
  10. < / ol >

время ремонта

время ремонта составляет от 6 до 9 часов! Таким образом, за один день ваш рулевой механизм обретет вторую молодость и прослужит долгие годы.

Scroll To Top