Датчик угла поворота рулевого колеса представляет собой измерительный элемент обычно расположенный в рулевой колонке. В своей основной функции он контролирует угол поворота рулевого колеса и передает эту информацию по шине CAN на контроллер системы контроля тяги.
Компьютер использует этот параметр для определения направления, в котором водитель перемещает автомобиль. Кроме того, ESP использует данные от:
датчиков скорости вращения колес,
датчиков давления тормозной жидкости,
измерения поперечного ускорения автомобиля,
измерения поперечного ускорения автомобиля,
датчиков давления тормозной жидкости,
измерения поперечного ускорения автомобиля,
датчиков давления тормозной жидкости li>
скорость движения,
нагрузка на двигатель,
состояние передаточного числа,
текущий вес автомобиля.
Датчик угла поворота рулевого колеса — лишь один элемент передовой системы, направленной на повышение уровня безопасности.