3M5H 9L440 AD - ИНТЕРКУЛЕР FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 TDCi 2004-

3M5H 9L440 AD - ИНТЕРКУЛЕР FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 TDCi 2004-

3M5H 9L440 AD - ИНТЕРКУЛЕР FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 TDCi 2004-

В наличии
Код товара:
8037276246
7321,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 3M5H 9L440 AD
Производитель деталей NRF
Номера заменяемых деталей 96689, 30870, 3M5H 9L440 AD, 1231015
Тип автомобиля Легковые автомобили
Описание

НОВЫЙ ИНТЕРКУЛЕР ВОЗДУШНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ VW TRANSPORTER T5 MULTIVAN 03-

INTERCOOLER FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 TDCi 2004- Producent części NRF

NRF предлагает алюминиевые радиаторы высочайшего качества для большинства марок легковых и коммерческих автомобилей на европейском рынке. Все охладители производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества ISO 9001, TS 16949. Независимо от того, нужны ли вам сердечники с плоскими ребрами, змеевидные сердечники, комплектные охладители или нагреватели, в NRF вы всегда найдете продукцию высочайшего качества.

Радиаторы NRF в основном используются в автомобильной промышленности, поскольку компания производит OEM и запасные части для грузовых и легковых автомобилей. Но охладители NRF успешно используются и в других отраслях. В Научно-исследовательском центре системы NRF проходят детальные испытания, благодаря которым мы гарантируем их оптимальную функциональность.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ (ИНТЕРКУЛЕР) ОТ ГОЛЛАНДСКОЙ КОМПАНИИ NRF (ЗАВОДСКАЯ СБОРКА В АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ПЕРВОЙ СБОРКИ)

Цена в магазине 450 злотых

INTERCOOLER FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 TDCi 2004-
INTERCOOLER FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 TDCi 2004- Typ samochodu Samochody osobowe

ПРИМЕНЕНИЕ:

Модель производителя Объем Топливо Трансмиссия кондиционера Двигатель кВт л.с. Год

  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03-) 1.6 TDCi D +/- M/A 9HX (DV6ATED4) 66 89 10/2003 ->
  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03-) 1.6 TDCi D +/- M/A 9HZ (DV6TED4) 80 107 10/2003 ->
  • FORD FOCUS C -MAX (CAP, CB3) (03-) 1.6 TDCi D +/- M/A G8DA 80 107 10/2003 ->
  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03-) 1.6 TDCi D +/- M/A G8DB 80 107 10/2003 ->
  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03- ) 1.6 TDCi D +/- M/A HHDA 66 89 10/2003 ->
  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03-) 1.6 TDCi D + /- M/A HHDA 66 89 10/2003 ->
  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03-) 1.8 TDCi D +/- M/A KKDA 85 114 10/2003 -> 4/2009
  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03-) 2.0 TDCi D +/- M/A G6DA 100 134 10/2003 ->
  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03-) 2.0 TDCi D +/- M/A G6DB 100 134 10/2003 ->
  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03-) 2.0 TDCi D +/- M/A G6DD 100 134 10/2003 ->
  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03-) 2.0 TDCi D +/- M/A G6DG 100 134 10/2003 ->
  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03-) 2.0 TDCi D +/- M/A RHX (DW10BTED) 69 93 10/2003 ->
  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03-) 2.0 TDCi D +/- M/A RHX (DW10BTED) 69 93 10/2003 ->
  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03-) 2.0 TDCi D +/- M/A RHX (DW10BTED) 69 93 10/2003 ->
  • FORD FOCUS C-MAX (CAP, CB3) (03-) 2.0 TDCi D +/- M/A RHX (DW10BTED) 69 93 10/2003 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) 1.6 TDCi D +/- M/A 9HX (DV6ATED4) 66 89 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) ) (04-) 1.6 TDCi D +/- M/A 9HZ (DV6TED4) 80 107 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) ) 1.6 TDCi D +/- M/A G8DA 80 107 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) 1.6 TDCi D +/- M/A G8DB 80 107 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) 1.6 TDCi D +/- M/A G8DC 74 99 7 /2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) 1.6 TDCi D +/- M/A GPDA 66 89 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) 1.6 TDCi D +/- M/A GPDC 66 89 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) 1.6 TDCi D +/- M/A HHDA 66 89 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) 1.6 TDCi D +/- M/A HHDB 66 89 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04 -) 1.6 TDCi D +/- M/A MTDA 74 99 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) 2.0 TDCi D +/ - M/A G6DA 100 134 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) 2.0 TDCi D +/- M/A G6DB 100 134 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) 2.0 TDCi D +/- M/A G6DD 100 134 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) 2.0 TDCi D +/- M/A G6DE 98 131 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) 2.0 TDCi D +/- M/A G6DF 98 131 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) (04-) 2.0 TDCi D +/- M/A IXDA 81 109 7/2004 ->
  • FORD FOCUS II (CAP, CB4) ( 04-) 2.0 TDCi D +/- M/A RHX (DW10BTED) 69 93 7/2004 ->

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: 

  •  Размеры (В x Ш x Г): 600 x 138 x 50 мм
  •  Номер оригинального оборудования:
    • 3M5H 9L440 AD
    • 1231015
    • 1316496
    • 1353523
    • 3М5Н 9Л440 АЕ
    •   96689
    • Материал: сваренный алюминий   
    •  автомобили с механической или автоматической коробкой передач
    • Иллюстративные фотографии
    •  Код товара: 30870 NRF  

Мы продаем только паяные (спеченные) кулеры, изготовленные по той же технологии, что и оригинальные.

РАДИАТОР СВАРЕН КАК ОРИГИНАЛ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Плоские трубки.

 Охладители, изготовленные по технологии спекания

 

Недостатки:

  • относительно высокие затраты на производство (производство требует дорогостоящего специализированного оборудования, просторных цехов, большого опыта).

Преимущества:

  • высокая жесткость и долговечность, что важно для охладителей дизельных двигателей;
  • большая поверхность теплоотдачи, поскольку овальные трубки прочно соединены с ламелями и алюминиевыми боковинами, которые также являются основаниями, к которым пластиковые бачки радиатора крепятся с помощью резиновых прокладок с уплотнительными кольцами, менее подверженных повреждениям, чем прокладки, используемые при монтаже механически складывающихся охладителей.

Остерегайтесь дешевых заменителей по подозрительно низким ценам. Помните, что поломка в дороге может обойтись дороже.

<ол>
  • Механически складные радиаторы с круглыми трубками
  •  

    Недостатки:

    • небольшая поверхность, непосредственно излучающая тепло, благодаря круглому поперечному сечению трубок;
    • низкая жесткость и, следовательно, значительный риск протечек, вызванных вибрациями двигателя;
    • необходимость использования качественных (нестареющих) трубных уплотнений в связи с очень важной ролью, которую играют эти уплотнения (которую, к сожалению, некоторые производители не соблюдают либо из-за отсутствия опыта, либо в погоне за минимально возможным производством расходы).

     

    Преимущества:

    • низкая себестоимость производства (круглые трубы дешевле овальных, можно использовать более простое и, следовательно, более дешевое производственное оборудование, производство можно вести в небольших помещениях).

    Сокращение затрат

    Есть и еще одна проблема со многими китайскими радиаторами, даже если они предназначены для наименее требовательных автомобилей. Что ж, из-за сильной внутрикитайской конкуренции отдельные компании стараются превзойти своих конкурентов не по качеству, широте предложения или скорости доставки, а по цене. Поэтому они сокращают расходы везде, где могут, в том числе и там, где им это не разрешено. В результате их радиаторы, по сравнению с установленными на заводе, зачастую имеют:

    • сердцевина уменьшенной толщины;
    • меньшее (даже на 10-15%) количество трубок;
    • уменьшена плотность ламелей.

    И это только та «экономия», которую можно увидеть невооруженным глазом. Конечно, можно предположить, что принимаются и другие меры, такие как уменьшение толщины стенок труб или использование более дешевых (и, следовательно, обычно более низкого качества) уплотнений. Это объясняет, почему долговечность дешевых кулеров часто измеряется месяцами, а не годами.

    INTERCOOLER FORD C-MAX FOCUS II 1.6 2.0 TDCi 2004- Numer katalogowy części 3M5H 9L440 AD

    MY CARS рекомендует запчасти NRF

    Scroll To Top