2X 275/40/19 V Sailun ICE BLAZER ALPINE EVO 1-1

2X 275/40/19 V Sailun ICE BLAZER ALPINE EVO 1-1

Что вы ищете?

2X 275/40/19 V Sailun ICE BLAZER ALPINE EVO 1-1

В наличии
Код товара:
12440286604
17078,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
спецификация продукта

сезон: зима

тип транспортного средства: внедорожный

производитель: Sailun

модель / размер: 275/40 R19

класс шин: бюджетный - эконом - класс (высокое качество по доступной цене)

индекс грузоподъемности: 105 - Max 925 кг

индекс скорости: V - Max 240 км/ч

дополнительная информация:

гарантия: 10 лет с даты покупки

состояние шин: абсолютно новый, первый сорт

производство: Азиатско-Китай

год выпуска: все предлагаемые нами шины абсолютно новые (для нас новые шины не старше 0-12 лет, в исключительных случаях 18 месяцев, а не 3-5 лет, как у других продавцов) и имеют полную гарантию производителя.

класс энергопотребления:

класс сцепления:

уровень шума: 0

класс шума: 1

подробное описание шины

- по оценкам ADAC, риск столкновения и аварии на заснеженных и обледенелых дорогах в шесть раз выше, чем летом. Поэтому водителям при выборе шин на зиму следует учитывать те свойства протектора, которые гарантируют лучшую тягу на зимних дорогах.

- при проектировании асимметричного протектора новой шины инженеры Sailun использовали острые канавки, обеспечивающие максимальное количество” кусающихся " краев. При трогании с места и торможении их количество увеличивается на 10%, а при заходе в изгибы края уже на 20% больше. Благодаря этому шина лучше проникает в микроскопически тонкий слой жидкости, находящейся на льду.

- экономия топлива, которую обеспечит нам даже самый экономичный протектор, является лишь промиллем затрат, которые мы можем понести на ремонт автомобиля, когда мы не остановимся вовремя и не столкнемся с автомобилем, стоящим перед нами. Поэтому при выборе новой шины мы должны в первую очередь учитывать несколько параметров протектора, которые определяют нашу безопасность.

- улучшение управляемости автомобиля удалось добиться за счет использования более жесткого контура протектора, который более эффективно передает силы от края шины и автомобиль быстрее реагирует на движение рулевого колеса. Низкое сопротивление качению и снижение расхода топлива обеспечивается использованием нового соединения кремнезема в области контакта шины с ободом.

класс топливной эффективности

чем меньше сопротивление шины при качении, тем больше экономия топлива. Автомобиль на шинах класса топливной эффективности а курит на 7,5% меньше, чем обозначено буквой g.

 

класс сцепления на мокрой дороге

оценивается тормозной путь от 80 км/ч на мокрой дороге. Легковой автомобиль с сопротивлением F в этом классе остановится на 18 м дальше от автомобиля на шинах класса сцепления A.

шум

на маркировке показаны три волны. Чем меньше их количество в черном цвете, тем тише шина катится. Рядом с волнами также дается измеренное значение внешнего шума качения в децибелах.

Scroll To Top