основные параметры:
<улей>
самоклеящийся антивибрационный коврик для подавления вибрации, шума и акустического резонанса
материал: композит на основе высококачественного бутилкаучука (бутилкаучука) и полимеров, усиленных алюминиевой фольгой
толщина в верхней части штамповки: 2,0 мм +/- 0,2 мм
толщина алюминиевой фольги: 0,1 мм (100 мкм)
количество в упаковке: 1 рулон
размеры листа в рулоне: 50x400 см / 2,0 м2
вес: 6,10 кг/рулон (3,05 кг/м2)
MLF (коэффициент потерь. мох.)- эффективность демпфирования вибрации (больше=лучше): 0,34
рекомендуемая температура установки: выше + 15ºC
диапазон температур использования и эксплуатации: от-50ºC до +120ºc
высокая монтажная гибкость, высокая вязкость к подложке и высокая эффективность работы в широком диапазоне температур
продукт с антикоррозийными и уплотнительными свойствами, водонепроницаемый, самозатухающий, не содержит битумных примесей (без смолы и асфальта)
продукт не токсичен, не оставляет следов, не выделяет неприятных запахов, может использоваться в автомобилестроении и в помещении
визуальные особенности: алюминиевая фольга в Серебряном клоре с квадратными рельефами, без печати и тиснения
производится в России компанией "НПО Национальная технология „с использованием технологий и оборудования немецкой фирмы”Baumuller"
применение в автомобиле: для звукоизоляции всех элементов кузова-двери, багажник, крыша, пол, колесные арки, крылья, люк двигателя и багажника, пластмассы, элементы обивки и т. д.Ли>
цена за упаковку-1 рулон размером 50x400 см (2 м2)
улей>
виброгасящие материалы марки VIBROFILTR нетоксичны и безопасны в использовании в соответствии с требованиями Европейского союза (ЕС). Эти продукты имеют одобренный в странах ЕС положительный результат лабораторных испытаний, подтверждающий соответствие требованиям Регламента (ЕС) № 1907/2006 Европейского парламента и Совета от 18.12.2006 R - REACH (Registration, Evaluation, Authorization and Restriction of Chemicals).п>
монтаж
звукоизоляционные маты Vibrofiltr Silver являются самоуплотняющимися, гибкими и легко наносятся на поверхности плоской или сложной формы. Они могут быть установлены в широком диапазоне температур без предварительного нагрева, однако наиболее удобная установка достигается при температуре окружающей среды выше +15ºC. Оклеиваемая поверхность должна быть сухой, чистой и очень хорошо обезжиренной. Чтобы максимально использовать демпфирующие свойства, при монтаже коврик должен быть прочно прижат, например, валиком (валиком), чтобы он плотно прилегал ко всей поверхности демпфируемого основания без создания пространства с пузырьками воздуха. Эластичный бутил-полимерный слой обладает самоуплотняющимися и самовосстанавливающимися свойствами, благодаря чему адгезия материала к основанию значительно увеличивается с течением времени.п>
эффективность подавления
при глушении автомобиля желаемый эффект достигается за счет звукоизоляции его салона и, прежде всего, за счет значительного уменьшения (затухания) амплитуды механических колебаний металлических и пластиковых элементов кузова и кабины автомобиля. Для этого на демпфируемые элементы применяются гибкие и слегка упругие материалы (например, на основе бутилового каучука), в структуре которых имеются большие потери механической энергии из-за внутреннего трения. В результате энергия вибрации поглощается демпфирующим материалом и преобразуется в него в тепло. Способность данного материала поглощать энергию механических колебаний зависит от многих факторов, включая, помимо прочего, его конструкцию, химический состав, вес, толщину и т. д. Это определяет
коэффициент механических потерь
(Mechanical Loss Factor - MLF), который является одним из наиболее важных параметров, на который следует обращать внимание при выборе материалов, снижающих вибрацию. Этот коэффициент выражается численно в диапазоне 0,00 - 1,00 для определенной частоты и температуры (чем выше значение коэффициента MLF, тем выше способность материала гасить колебания). Чтобы ощутимо снизить шум и вибрацию внутри автомобиля, следует выбирать материалы с максимально возможным значением коэффициента механических потерь (желательно выше 0,20). При демпфировании элементов кузова автомобиля важен также возможный низкий вес демпфирующего материала, который часто не сочетается с максимальной эффективностью демпфирования. Таким образом, следует искать наиболее выгодный компромисс между высоким значением коэффициента механических потерь (MLF) при одновременном низком весе материала и адекватной для этого цене. В автомобильной аудиоиндустрии при затухании автомобильных дверей, в которых будут работать громкоговорители, практикуется" закрытие " заводских технологических отверстий путем заклеивания их звукоизоляционным ковриком (создание герметичной акустической камеры). В этих местах лучше всего подойдут маты с высоким коэффициентом MLF, умеренным весом и имеющие одновременно более толстую алюминиевую фольгу (100 мкм и более), которая обеспечивает большую жесткость и устойчивость поверхности над заклеенными технологическими отверстиями.п>
как эффективно отключить автомобиль ?
высочайший уровень звукоизоляции салона автомобиля может быть достигнут только путем комплексного звукоизоляции (демпфирования и акустической изоляции и отключения звука) всех ключевых элементов кузова и интерьера, путем монтажа на эти элементы слоями (по возможности и доступному пространству) трех различных видов наиболее эффективных материалов высшего класса, где каждый из них обладает разными акустическими свойствами, работает в разном частотном диапазоне и выполняет разную роль. Это:
<улей>
высокоэффективные антивибрационные материалы, подавляющие вибрации и резонансы элементов кузова, а также дополнительно изолирующие интерьер от внешнего шума - высококачественные маты на основе бутила, алюминия и полимеров с максимально высоким значением MLF (например, звукоизоляционные маты Vibrofiltr Pro),
пенная изоляция-звуковые барьеры с закрытой ячейкой, блокирующие проникновение дорожного шума в салон и дополнительно термически изолирующие интерьер от чрезмерного нагрева и быстрого охлаждения (например, резиновые пены Vibrofiltr Flex, полиэтиленовые пены Vibrofiltr ECO),
мягкие, пористые звукопоглощающие материалы со структурой открытых и частично закрытых ячеек, которые, помимо звукопоглощающих свойств, одновременно выполняют роль прокладок для амортизации и демпфирования резонансов пластиковых элементов обивки и уменьшают треск и скрип этих элементов (например, полиуретановые звукопоглощающие пены Vibrofiltr Autoshim 5/10, Vibrofiltr Autoshim Wave 15, звукопоглощающие войлоки на основе прессованного нетканого Vibrofiltr felt Acoustic).Ли>
улей>